Электронная коммерция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 22:46, реферат

Краткое описание

На сегодняшний день в мире существует огромное множество электронных магазинов, представляющих самые разнообразные товары и услуги. Чтобы среди всего этого множества создать действительно эффективный и прибыльный интернет-магазин, его владельцу нужно очень сильно постараться. Немаловажную роль в достижении этой цели играет четко спланированная структура электронного магазина. Ведь именно грамотно созданный и максимально адаптированный под клиента сайт магазина, обеспечит максимальный доход его создателям. Цель данной работы заключается в раскрытии понятия электронного магазина, а также в подробном рассмотрении его структуры.

Содержание

Введение
1. Понятие электронного магазина
1.1. Понятие и сущность электронного магазина
1.2. Принципы работы электронного магазина
1.3. Преимущества и недостатки Интернет-магазинов
2. Структура электронного магазина
2.1. Главная страница
2.2. Каталог товаров
2.2.1. Поисковая система
2.3. Страница товара
2.4. Корзина товаров
2.5. Страница регистрации
2.6. Страница заказа
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

реферат по эл.коммерции.doc

— 99.00 Кб (Скачать файл)

 

От этой системы выигрывают как интернет-магазин, так и клиент. Администрация интернет магазина сможет отследить историю покупок того или иного покупателя и вовремя предоставить ему необходимую информацию о новинках товаров рассылкой на электронную почту (если, конечно, покупатель на неё подпишется), а клиент будет избавлен от рутинного заполнения всех необходимых для сделки купли – продажи форм. 

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Страница  заказа

 

Пользователю, оформившему заказ, предлагается выбрать способ оплаты и доставки товара. Он может воспользоваться способом, принятым в его обычной деятельности, т. е. заказы, сделанные через интернет-магазин, естественным образом сливаются с заказами, осуществляемыми стандартными способами. По окончании процедуры оформления заказа пользователю предоставляется электронный документ с указанием уникального номера, даты и стоимости заказа. Интернет-магазин учитывает (сохраняет) все заказы пользователя. В любой момент пользователю доступен полный перечень его заказов.

 

Страница оформления заказа важна и сложна тем, что ее необходимо проработать по наличию взаимосвязей. Многие клиенты не хотят заполнять ненужную информацию. А потому, если выбрана категория «Самовывоз» не стоит запрашивать адрес. Если выбрана оплата при получении, не нужно спрашивать предпочитаемую форму перевода средств. Важно взять только ту информацию, которая действительно нужна для оформления заказа.

 

 

Заключение

 

На сегодняшний день электронные магазины активно набирают обороты, становясь популярнее и популярнее во всём мире. В России торговля товарами посредством сети Интернет еще не получила такого широкого распространения, как в станах Запада. Но сейчас в нашей стране с каждым днем появляется всё больше интернет-магазинов, и самое главное то, что люди заинтересованы в приобретении товаров таким способом.

 

Всем создателям интернет-магазинов, конечно же, хочется, чтобы их дело было эффективным и прибыльным. И здесь одну из самых главных ролей играет структура сайта магазина. Насколько бы ни был эксклюзивен представленный товар, вряд ли покупатель его купит, если сайт магазина будет непонятен, неудобен и не будет внушать никакого доверия. Пользователи электронных магазинов скорее предпочтут приобретать товары на сайтах с удобным и приятным интерфейсом и четко спланированной структурой.

 

 

 

Список использованной литературы:

 

    1. Ахромов Я. В.  Системы электронной коммерции: учеб. пособие для вузов / Я.В. Ахромов. – М: Оникс, 2007. – 416 с.

 

    1. Гуров, Ф. Н.  Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф.Н. Гуров. – М: Вершина, 2007. – 136 с.

 

    1. Паршенцев А.А.  Проблема и перспективы развития электронных магазинов/ А.А. Паршенцев// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. –№ 3. – С. 84-89.

 

    1. Свободная энциклопедия Википедия. — ru.wikipedia.org

 

    1. Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса: учеб. пособие/ Л.П. Гаврилов. – М: СОЛОН-ПРЕСС, 2009. – 592 с.

 

    1. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учеб. пособие/ О.А. Кобелев. – М: Дашков и Ко, 2010. – 684 с.

 

    1. Смирнов С.Н. Электронный бизнес/ С.Н. Смирнов. – М: ДМК Пресс, 2003. – 236 с.

 

    1. Алексунин В.А. Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете/ В.А. Алексунин, В.М. Родигин. – М: Дашков и Ко, 2005. – 216 с.

 

    1. Балабанов И.П. Интерактивный бизнес/ И.П. Балабанов. – СПб: Питер, 2001. – 128 с.

 

    1. Апоп В.В. Интернет-торговля: проблемы и перспективы развития/ В.В. Апоп/ / Региональная экономика. – 2003. – № 1. – С. 25.

 


 



Информация о работе Электронная коммерция