Сущность и планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 21:40, курсовая работа

Краткое описание

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги" с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и пр.

Содержание

Введение
1.Экономическая сущность и методы планирования
2. Планирование на предприятии
2.1. Перспективная, текущая и оперативно-производственное
планирование
3. Планирование производства продукции
3.1.Производственная мощность предприятия
3.2.Планирование производства продукции
Вывод
Список литературы

Вложенные файлы: 32 файла

9.doc

— 29.00 Кб (Скачать файл)

•  расширение границ рынка — увеличение сбыта ныне существующих товаров путем проникновения на новые рынки;

•   совершенствование товара — увеличение сбыта за счет создания новых или усовершенствованных товаров для ныне существующих рынков.

     Интеграционный рост оправдан в тех случаях, когда в своей сфере деятельности предприятие занимает прочные позиции и(или) когда предприятие может получить дополнительные выгоды, если сможет заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль:

•   своих поставщиков;

•   систему распределения;

•   ряд предприятий-конкурентов.

    Диверсификационный рост оправдан в тех случаях, когда отрасль ограничивает дальнейший рост предприятия или когда возможности роста за пределами своей отрасли значительно привлекательнее.

     Итак, стратегический план — это развернутая рыночная целевая программа предприятия на определенную перспективу.

     С момента утверждения стратегического плана он становится основой разработки всех других планов предприятия, в том числе плана маркетинга и маркетингового контроля.

      Показатели стратегического плана (с разбивкой по годам):

•   объем  продаж;

•   темпы  роста объема продаж;

•   размер прибыли;

•   норма  прибыли на вложенный капитал;

•   рентабельность продаж;

•   доля на рынке.

      В системе планирования зарубежных фирм стратегическому планированию отводится особая роль. Принято считать, что без четкой проработки перспектив рыночной среды (отечественной и международной) фирма не может успешно работать.



ВВЕДЕНИЕ продолжение.doc

— 28.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 31.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключение.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 22.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

список литературы.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Сущность и планирование