Управление качеством товарной нефти и транспортировки по магистральным трубопроводам ООО «РН-Северная нефть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июля 2015 в 19:04, курсовая работа

Краткое описание

Управление качеством (англ. quality control) — деятельность оперативного характера, осуществляемая руководителями и персоналом предприятия, воздействующими на процесс создания продукции с целью обеспечения её качества путём выполнения функций планирования и контроля качества, коммуникации (информации), разработки и внедрения мероприятий и принятия решений по качеству.

Содержание

Введение 2
Раздел № 1. Обзор литературы 4
1.1 Актуальность темы 4
1.2 Научная литература 6
Раздел № 2.
Расчет затрат на качество 9
2.1 Расчет затрат на качество высшего руководства 9
2.2 Расчет общих затрат на качество по каждому участку 11
2.3 Расчет затрат на качество внутренних потерь на диаграмме Парето 14
2.4 Расчет затрат на качество на стратифицированной диаграмме Парето-этапы производства 16
2.5 Структурирование функции качества на примере «Домик Качества» 19
Заключение 24
Список литературы 26

Вложенные файлы: 1 файл

управление качеством Потори В.см-11.docx

— 680.72 Кб (Скачать файл)

Четвертый Домик Качества. Управление процессом.

В реализации этого этапа принимают участие специалисты контролирующих и обеспечивающих служб, сотрудники службы качества. На выходе создаются документы, включающие в себя контролируемые показатели процесса производства продукции, графики обслуживания оборудования и планы подготовки операторов и рабочих, занятых в производстве. Также на данной фазе выявляются процессы, имеющие наибольший риск возникновения дефектов. Для таких процессов разрабатываются планы предупреждающих действий.

 

 

 

Примечание:

Исходные данные для структурирования домиков качества взяты из Технологического Регламента ООО « РН- Северная нефть» № П1-01.05 ТР-1012

ЮЛ-002 в котором показатели регламентированы следующими гостами:

  • ГОСТ 11851-85 «Нефть. Метод определения парафина»;

  • ГОСТ 3900-85 «Hефть и нефтепродукты. Методы определения плотности»

  • ГОСТ 2177-99 «Нефтепродукты. Методы определения фракционного состава»

  • ГОСТ 20287-91 «Нефтепродукты. Методы определения температур текучести и застывания»

  • ГОСТ1437-75 «Нефтепродукты темные. Ускоренный метод определения серы»

 

 

 

 

 

 

 

Первый домик

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй домик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третий домик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четвертый домик

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В ходе проведенного квалиметрического анализа были получены следующие выводы:

При уменьшении затрат на качество высшим руководством эффективность предупредительных мероприятий за данные периоды снизилась на 2%

На участке Z при уменьшении затрат на качество средним звеном эффективность предупредительных мероприятий снизилась на 25%. Начальник цеха на участке Z должен предпринять корректирующие действия чтобы не допустить  снижения качества продукции.

Необходимо уменьшить затраты на переделки и ремонт, усилив контроль за производством и качеством продукции. А отходы необходимо превращать в доходы.

Необходимо уменьшить затраты на механообработку производства (37,2%) и складирование (16,7%), потому что на это уходит большая часть затрат и следует выработать конкретные меры, направленные на совершенствование этих процессов.

Потери на выделенных этапах возникают из-за морально устаревшей техники и неактуальной документации, которые необходимы на современном этапе развития предприятия.

Из схемы Исикавы видно, что наиболее важную роль играет оборудование и материал, сырье, необходимые для производства, потому как они являются самыми важными процессами в производстве и его затратах, связанные с ними действия возможных факторов и выделение из них важных причин порождают конкретные следствия и поддаются управлению.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Шишкин И.Ф., Станякин В.М. Квалиметрия и управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Изда-во ВЗПИ, 1992.
  2. "Менеджмент систем качества", Учебное пособие/ М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др., 1997.

Дополнительная:

3.  Международные стандарты  ИСО 9000. Управление качеством продукции.

М.: Изд-во станд., 1996 г.

4.  Успешная  сертификация  на  соответствие  нормам  ИСО  серии 9000:

Руководство по подготовке, проведению и последующей сертификации /

Изд.: Eckhard  Kreier.  Kissing: Forum – Verl. Herkert –Losebl. – Ausg.

Основной том. – Состояние на 1995 год.

5. TQM – XX1. Проблемы,  опыт,  перспективы.  Вып. 1 Под  ред.  В.Л.

Рождественского и В.А. Качалова – М.: ИЗДАТ, 1997. – 193 с.

6.  Деминг  В.  Эдвардс. Выход из кризиса. – Тверь:  Изд-во «Альба», 1994. –

7.  Управление  качеством  электронных  средств:  Учеб.  для  вузов /  О.П.

Глудкин, А.И. Гуров, А.И.  Коробов  и др. ; Под ред. О.П. Глудкина – М.,

Высшая школа, 1994. – 414 с.

8.  Никсон Фрэнк. Роль  руководства предприятия в обеспечении  качества и 

надежности: Пер.  с  англ. –  2-е русск. изд. – М.: Изд-во стандартов, 1990.

– 231 с.

9.  Исикава К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с англ. / 

Науч. ред. и авт. предисл. А.В. Гличев – М.:  Экономика, 1988. – 215 с.

10. Харрингтон Дж.Х.  Управление качеством в американских корпорациях:

Сокр.  пер.  с  англ. / Авт.вступ.  ст.  и  науч.  ред.  Л.А.  Конарева – М.:

Экономика, 1990. – 272 с.

11. Семь  инструментов  качества  в  японской  экономике. – М.:  Изд-во 

стандартов, 1990. – 88 с. (Качество, экономика, общество. Современные

проблемы).

12. Кружки  качества  на  японских  предприятиях. –  М.:  Изд-во  стандартов,

1990. -  70 с.

13. Управление  качеством:  Учебник  для  вузов / С.Д.  Ильенкова,                

Н.Д.  Ильенкова,  В.С.  Мхитарян  и  др.;  Под  ред.  С.Д.  Ильенковой – М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 199 с.

14. Экономика  предприятия.  Часть 2. Организация  производства:  Учебн.

пособие. СПб: БИЭПП, 1997. – 202 с.

15. Крылова  Г.Д.  Основы  стандартизации,  сертификации  и  метрологии.:

Учебник для ВУЗов. – М.: Аудит.ЮНИТИ, 1998. - 479 с.

16. Шепелев С.Н.  Системы качества и конкурентоспособность продукции. - 

М.: РИЦ «Татьянин день», 1993 – 256 с.

 


Информация о работе Управление качеством товарной нефти и транспортировки по магистральным трубопроводам ООО «РН-Северная нефть»