Транспорт в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 13:54, курсовая работа

Краткое описание

Для освоения постоянно возрастающих перевозок на железных дорогах проведены крупнейшие мероприятия: внедрена электрическая и тепловозная тяга взамен паровой, практически обновлен грузовой и пассажирский вагонный парк, предусматривается дальнейшее техническое оснащение транспорта, увеличение пропускной и провозной способности железных дорог, большинство главных путей оснащено рельсами тяжелых типов с постановкой на щебеночное основание, важнейшие железнодорожные станции и целые направления оборудованы современными устройствами автоматики, телемеханики и связи, повышение эффективности и качества работы. Наряду с этим совершенствовались методы эксплуатации железных дорог и система управления железнодорожным транспортом.

Вложенные файлы: 1 файл

Гайчук Юлии Владимировны ГК-304.doc

— 419.50 Кб (Скачать файл)

Важнейшим мероприятием по борьбе с загрязнением атмосферного воздуха вредными веществами является уменьшение их выделения в источниках образования. Этому служит механизация  и автоматизация производственных процессов, уплотнение, герметизация и вакуумизация оборудования, создание поточных и непрерывных технологических линий, замена вредных летучих веществ менее вредными и летучими, а твёрдого топлива – газообразным.

Среди противошумных мероприятий, широко внедряемых на железнодорожном транспорте, наиболее важными являются:

  1. уменьшение мощности громкоговорителя на сортировочных и грузовых станциях, рассредоточение их по территории станции, ограничение пользования парковой связью;
  2. прокладка бесстыкового пути на участках дорог в черте жилой застройки (снижение шума от ударов колёс о стыки рельсов);
  3. уменьшение числа подач звуковых сигналов локомотивами;
  4. устройства шумозащитных экранов (железобетонные барьеры, ленточное строительство гаражей в зонах разрыва, рациональное озеленение этих зон). 

На железнодорожном  транспорте наибольшую опасность в  отношении загрязнения поверхностных  источников питьевого назначения представляют собой локомотиво- и вагоноремонтные  заводы, депо, шпалопропиточные заводы, промывочно-пропарочные и дезинфекционнопромывочные станции, рельсосварочные поезда, линейно-механические, электромеханические и другие производства.

Несмотря на высокий  эффект очистки сточных вод, остаточное содержание вредных веществ в  них остаётся существенным и нарушает санитарный режим водоёмов. Поэтому ведётся большая работа по усовершенствованию способов очистки и внедрению оборотных систем водоснабжения. Внедрение оборотных систем водоснабжения позволяет значительно сократить потребление пресной воды для технических нужд и уменьшить объёмы загрязнённых стоков, сбрасываемых в водоёмы.

Среди профилактических мероприятий по охране почвы важное место занимает исправность тары (мешков, стеклянных ёмкостей, барабанов  и др.). В случаях аварийного розлива и рассеивания опасных химических грузов большое значение имеет оперативное проведение мероприятий по их нейтрализации и дегазации. Эффективность этих мероприятий зависит от полноты выявления всех видов разлитого или рассыпанного груза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе выполнения курсовой работы на тему «Расчет себестоимости переработки 1т груза на производственном участке механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ» были произведены следующие расчеты: «Расчет объемных и качественных показателей участка МЧУ»; во втором разделе «План по труду» произвели расчет контингента работников МЧУ, а также расчет годового фонда заработной платы и производительности труда. «План эксплуатационных расходов» рассчитала в третьем разделе. В этом разделе рассчитывала основные расходы как в ручную, так и механизировано, так же рассчитала расходы общие для всех хозяйств железнодорожного транспорта и общехозяйственные расходы. «Калькуляция себестоимости переработки грузов» приведена в четвертом разделе. Мероприятия по технике безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ провела в разделе: «Техника безопасности».

На данном участке  МЧУ перегружаются грузы:

1.  Контейнеры – краном КК-32;

2. Шпалы – краном ККС - 10;

3.  Грузы в ящиках.– погрузчиком ТСМ;

4. Капуста – вручную;

5. Морковь – вручную.

 

Численность работников по переработке капусты составила - 22 человек, а по переработке моркови – 24 человек.

Численность работников составила:

 для контейнеров, краном КК-32 – 132 человек;

 для шпал, краном ККС – 10 – 116 человек;

 для грузов в  ящиках, погрузчиком ТСМ - 50 человек.

Производительность труда  на участке МЧУ составила - 19 т/чел в год.

Уровень механизации  равен - 92 %.

 

 

Планирование затрат на производство осуществляется с целью определения общей величины материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для изготовления и реализации продукции и получения прибыли, обеспечивая удовлетворения социальных нужд коллектива и дальнейшее развитие предприятия.

 

Общехозяйственные расходы :

- на смазочные материалы  на данном участке составили  – 111595 тыс. руб.; - на обтирочные – 1524 тыс. руб.;

 - на электроэнергию для машин и механизмов составляют – 835114 тыс. руб.;

- на топливо -  120 тыс. руб.;

- на спец одежду  – 1490 тыс. руб..

Отчисление на амортизацию  машин и механизмов составляет – 53346 тыс. руб..

Себестоимость участка  равна - 2589 руб.

На данном участке  годовой фонд заработной платы составил -  78425 тыс. руб.; а среднемесячная заработная плата по участку – 364 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Единые нормы выработки времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. – М.: Экономика, 1987;
  2. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» для учащихся дневной и заочной формы обучения специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»;
  3. Мандриков М. Е., Иваненко А. Ф., Матвиенко В. Г. Экономика, организация, планирование грузового хозяйства – М.: Транспорт, 1985;
  4. Нехорошева Л. Н. Экономика предприятия – Мн.: Вышейшая школа, 2004;
  5. Организация производства и управления предприятием/ под ред. М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина – Мн.: ООО «ФУ Аинформ», 2005;
  6. Охрана труда на железнодорожном транспорте и в трпанспортном строительстве/ под ред. Крутякова В. С. – М.: Транспорта, 1983;
  7. Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте – Мн. 1998;
  8. Скляренко В. К., Прудников В. М.,  Экономика предприятия – М.: ИНФРА-М, 2008;
  9. Суша Г.З. Экономика предприятия – М.: Новое здание, 2003;
  10. Экономика железнодорожного транспорта/под ред. Терешиной Н. П. – М.: УМК МПС России, 2001.

 

 1



Информация о работе Транспорт в России