Транспорт в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 13:54, курсовая работа

Краткое описание

Для освоения постоянно возрастающих перевозок на железных дорогах проведены крупнейшие мероприятия: внедрена электрическая и тепловозная тяга взамен паровой, практически обновлен грузовой и пассажирский вагонный парк, предусматривается дальнейшее техническое оснащение транспорта, увеличение пропускной и провозной способности железных дорог, большинство главных путей оснащено рельсами тяжелых типов с постановкой на щебеночное основание, важнейшие железнодорожные станции и целые направления оборудованы современными устройствами автоматики, телемеханики и связи, повышение эффективности и качества работы. Наряду с этим совершенствовались методы эксплуатации железных дорог и система управления железнодорожным транспортом.

Вложенные файлы: 1 файл

Гайчук Юлии Владимировны ГК-304.doc

— 419.50 Кб (Скачать файл)

Наименование  груза

(тонн)

Капуста

40

6,44

1,09

22

Морковь

40

6,03

1,16

24

Итого:

     

46


 

Ст.493 «Переработка грузов механизмами»

По этой статье планируется численность  работников, обслуживающих машины: крановщиков, водителей и т.д., а также рабочих: грузчиков и стропальщиков.

Численность работников, обслуживающих  погрузочно-разгрузочные машины и механизмы, планируется по числу машин, нормам обслуживания и сменности работы.

;

где - количество рабочих смен в сутки =3.

Потребное число производственных рабочих рассчитывается по формуле:

 

N = Пм * П *  Псм * kзам;

 

    где: Пм – число людей, обслуживающих одну машину, чел.;

            Псм - режим работы участка, чел. Псм=4,5;

             П – число людей обслуживающих  одну машину, чел..

 

N1=12*5*3*1,1=198 раб.;

N2 =7*5*3*1,1=116 раб.;

N3 =3*5*3*1,1=50 раб..

 

Расчет числа погрузочно-разгрузочных машин и численность работников, обслуживающих машины, заносим в таблицу.

Таблица 4.

Тип машины

КК - 32

55

5

12

198

ККС - 10

186

5

7

116

ТСМ

87,6

5

3

50

Итого:

 

15

22

364


 

По ст.402 также планируется контингент работников, занятых текущим ремонтом машин и механизмов:

 

,

 

где - количество людей, обслуживающих эти ремонты чел..

N1=12*(0,055+20,040+0,115+0,011)*1,1=3 чел.;

N2=7*(0,055+20,040+0,115+0,011)*1,1=2 чел.;

N2=3*(0,044+0,027+0,094+0,06)*1,1=1 чел.;

 

2.1.2. Расходы, основные общие для всех хозяйств железнодорожного транспорта.

Ст.708«Обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений производственного назначения».

По этой статье планируется  количество рабочих, занятых уборкой, отоплением зданий, мастерских и других помещений производственного назначения:

    • Уборщицы – 4 человека;
    • Кочегары – 4 человека.

Ст.717 «Эксплуатация, содержание и ремонт оборудования и инвентаря производственного назначения».

По этой статье принимаем  следующий контингент:

    • Слесари по ремонту – 2 человека;
    • Электросварщики – 1 человек;
    • Столяры – 1 человек.

 

2.1.3. Общехозяйственные расходы

Ст.751 «Оплата труда руководителей и специалистов».

По этой статье планируется  следующий контингент:

    • Начальник МЧУ – 1 человек;
    • Инженер по нормированию труда – 1 человек;
    • Бухгалтер – 1 человек;
    • Техник – 1 человек;
    • Кладовщик – 1 человек.

Ст.750 «Содержание персонала»

Принимаем:

    • Мастер 2-й группы – 1 человек;
    • Мастер 3-й группы – 4 человека.

2.2. Расчет годового фонда заработной платы

Заработная плата может  рассчитываться как номинальная  и реальная.

Номинальная заработная плата – сумма денежных средств  получаемых работником за результаты его труда. Данная заработная плата не учитывает изменения потребительских цен.

Реальная заработная плата – совокупность материальных благ и услуг которые работники  могут преобрести на полученную ими  сумму заработной платы при данном уровне цен на товары.

На железнодорожном транспорте применяются две формы оплаты труда: сдельная и повременная. При сдельной форме оплата труда осуществляется за каждую единицу производственной продукции или определенный объем выполненной работы определенного качества по заранее установленным расценкам. При повременной форме труд оплачивается исходя из количества времени, затраченного рабочим на производстве,— час, рабочий день, месяц.

Сдельная  форма оплаты труда в большей  мере отвечает требованиям материальной заинтересованности работников в повышении производительности труда. Применение новых, более прогрессивных методов и приемов труда при сдельной форме оплаты труда обеспечивает снижение себестоимости и повышение индивидуальной заработной платы работника.

В грузовом хозяйстве  на погрузочно-разгрузочных и других работах широко применяется сдельная система оплаты труда.

Формы оплаты труда отдельных групп работников имеют разновидности, которые обычно называют системами, применение которых способствует повышению выработки и квалификации, улучшению качества работы.

На железнодорожном  транспорте разновидностями сдельной формы оплаты труда являются прямая сдельная, сдельно-премиальная и аккордно-премиальная системы. При прямой сдельной системе труд оплачивается по заранее установленным расценкам за единицу продукции или работы, причем величина расценок не зависит от количества выработанной продукции и степени выполнения норм выработки.

При сдельно-премиальной, кроме сдельного заработка, работнику выплачивают премию за высокое качество работы, перевыполнение установленных норм, экономию топлива, электрической и тепловой энергии, материалов или за выполнение других показателей. Сдельная оплата труда может быть индивидуальной, групповой или бригадной.

Повременная форма оплаты труда применяется в виде простой повременной и повременно-премиальной систем. Простая повременная система предусматривает оплату труда рабочего на основе тарифной ставки (оклада), присвоенной ему квалификации и фактически отработанного времени. По способу начисления заработка оплата может быть почасовой, поденной и помесячной. При почасовой оплате заработная плата определяется умножением часовой тарифной ставки рабочего на число отработанных им часов, при поденной— умножением дневной тарифной ставки на число фактически отработанных смен (дней). При помесячной оплате рабочему устанавливается твердый месячный оклад, который выплачивается ему полностью, независимо от числа рабочих дней в данном календарном месяце. По итогам работы за месяц фактический заработок бригады распределяется между рабочими пропорционально разряду квалификации, отработанному времени и индивидуальному коэффициенту трудового участия. Заработная плата члена бригады не должна быть ниже тарифной ставки за отработанное время, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством (невыполнение норм выработки, допущение брака и простоев по вине рабочего и др.). Основным ее элементом является сдельная расценка, устанавливаемая на каждую определенную работу (операцию), исходя из тарифной ставки, соответствующей разряду работы и нормы выработки или нормы времени на данную работу.

Для выполнения определенного объема погрузочно-разгрузочных работ, как правило, требуется совместный труд группы исполнителей. Наиболее эффективной является бригадная форма организации и стимулирования труда, обеспечивающая коллективную материальную заинтересованность в достижении высоких производственных показателей. В грузовом хозяйстве железнодорожного транспорта широко распространено премирование. Премии являются важным видом материального поощрения и выплачиваются как при сдельной, так и при повременной оплате труда. Цель премирования — усиление материальной заинтересованности работников в повышении эффективности производства и производительности труда, в улучшении использования подвижного состава и технического обслуживания постоянных устройств железных дорог.

Многообразие  требований, предъявляемых к работникам и трудовым коллективам, определило необходимость применения в премировании системы основных и дополнительных показателей и условий выплаты премий отдельно для каждой группы работников. Основные показатели характеризуют конечные результаты работы. Дополнительные предназначены для стимулирования различных сторон деятельности работников и коллективов. При невыполнении основных показателей премия не выплачивается, а при невыполнении дополнительных снижается. При перевыполнении основных и дополнительных показателей размер ее увеличивается.

Размер премии из фонда материального поощрения  зависит от размера фонда и той его части, которая направляется на премирование рабочих. Премирование производится по итогам работы за месяц. При необходимости руководитель предприятия по согласованию с профсоюзной организацией может установить другие периоды премирования.

Руководящие, инженерно-технические работники  и служащие премируются из фонда материального поощрения, образуемого за счет отчислений от прибыли.

Расчет заработной платы для работников МЧУ по основной деятельности производится в следующем порядке.

1. Находим расценку для каждого вида груза, R:

tст = 2000;

R1 = 2360(0,127+0,254)=899 руб.;

R2 = 2360(0,0376+0,150)=443 руб.;

R3 = 2360(0,0799+0,320)=944 руб.;

R4 = 2360*1,09=2572 руб.;

R5 = 2360*1,16=2738 руб.;

 

2. Определяем основную заработную плату, Zосн:

Zосн1  = 899*720=647280 тыс. руб.;



Zосн2 = 443*1300=575900 тыс. руб.;

Zосн3 = 944*250=236000 тыс. руб.;

Zосн4 = 2572*40=102880 тыс. руб.;

Zосн5 = 2738*40=109520 тыс. руб.;

 

3. Определяем доплату за ночное время, Zн:

Zн = 0,2 * Zосн;

 

Zн1 = 0,2 * 647280=129456 тыс. руб.;

Zн2 = 0,2 * 575900=115180 тыс. руб.;

Zн3 = 0,2 * 236000=47200 тыс. руб.;

Zн4 = 0,2 * 102880=20576 тыс. руб.;

Zн5 = 0,2 * 109520=21904 тыс. руб.;

 

4. Определяем доплату за праздничные дни, Zпрз:

Zпрз = 0,046* Zосн;

 

Zпрз1 = 0,046 * 647280=29775 тыс. руб.;

Zпрз2 = 0,046 * 575900=26491 тыс. руб.;

Zпрз3 =  0,046 * 236000=10856 тыс. руб.;

Zпрз4 =  0,046 * 102880=4733 тыс. руб.;

           Zпрз5 =  0,046 * 109520=5038 тыс. руб.;

 

5. Определяю доплату за классность, Zкл:

Zкл = 0,022* Zосн;

 

Zкл1 = 0,022 * 647280=14240 тыс. руб.;



Zкл2 = 0,022 * 575900=12670 тыс. руб.;

Zкл3 = 0,022 * 236000=5192 тыс. руб.;

Zкл4 = 0,022 * 102880=2263 тыс. руб.;

Zкл5 = 0,022 * 109520=2409 тыс. руб.;

 

6. Определим размер премия, Zпр:

Zпр = 0,1 * (Zосн + Zн + Zпрз + Zкл );

 

Zпр1 = 0,1 *(647280+129456+29775+14240 ) = 82075 тыс. руб.;

Zпр2 = 0,1 *(575900+115180+26491+12670) = 73024 тыс. руб.;

Zпр3 = 0,1 *(236000+47200+10856+5192)  = 29925 тыс. руб.;

Zпр4 = 0,1 *(102880+20576+4733+2263) = 13045 тыс. руб.;

Zпр5 = 0,1 *(109520+21904+5038+2409)  = 13887 тыс. руб.;

 

7. Определяем общую заработную плату, Zобщ:

Zобщ = Zосн + Zн + Zпрз + Zкл + Zпр;

 

               Zобщ3 =   236000+47200+10856+5192+22925=329173 тыс. руб.;  

     Zобщ4 = 102880+20576+4733+2263+13045=143497 тыс. руб.;

     Zобщ5 = 109520+21904+5038+2409+13887=152758 тыс. руб.;

 

8. Определяем среднемесячную заработную плату,  Zср.м:

Zср.м =  Zобщ / (12 * N);

 

      Zср.м = 902826/12*132=570 тыс. руб.;

      Zср.м = 803265/12*116=577 тыс. руб.;

      Zср.м = 329173/12*50=549 тыс. руб.;

      Zср.м = 143497/12*22=544 тыс. руб.;

      Zср.м = 152758/12*24=530 тыс. руб.;



Zобщ1 = 647280+129456+29775+14240+82075=902826 тыс. руб.;

Zобщ2 = 575900+115180+26491+12670+73024=803265 тыс. руб.;

 

9. Определяем заработную  плату рабочим по ремонту машин  и механизмов.

    • Уборщицы – 4 человека;
    • Кочегары – 4 человека.

О= Тр

О1=118*1,1=130 тыс. руб.;

О2=118*1,17=138 тыс. руб.;

 

Zосн1=130*12*4=6420 тыс. руб.;

Zосн1=138*12*4=6624 тыс. руб.;

 

Zн = 0,2 * Zосн;

 

Zн2 = 0,2*6624=1325 тыс. руб;

Zпрз = 0,046* Zосн;

 

Zпрз2 = 0,046*6624=305 тыс. руб;

Zкл = 0,022* Zосн;

 

Zкл = 0,022*6624=146 тыс. руб;

 

 

Zпр = 0,1 * (Zосн + Zн + Zпрз + Zкл );

Информация о работе Транспорт в России