Транспортное обслуживание в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 19:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе
Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице «Соловьиная роща»
Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Соловьиная роща».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА………………………………………………………………………….5
1.1 Развитие транспортной отрасли……………………………………………...5
1.2 Трансфер, экскурсионное обслуживание, заказ такси, аренда автомобилей………………………………………………………………………7
1.3 Характеристика транспортных услуг……………………………………...13
ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «Октябрьская»……………………………………………………………………15
2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Октябрьская»……...15
2.2 Роль транспортных услуг в работе гостиниц……………………………...17
2.3 Организация транспортного обслуживания………………………………19
ГЛАВА 3.
3.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………...24
3.2 Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………………………………………………………………………25
3.3 Особенности транспортного обслуживания в гостинице "Октябрьская"..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….31

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 64.38 Кб (Скачать файл)

В распоряжении клиентов всегда автомобили, минивэны, автобусы и микроавтобусы.

Также есть возможность проведения экскурсионного обслуживания на водных видах транспорта. К речным и морским  транспортным средствам, доступным  и для перемещения туристов, относятся:

    • лодки и суда маломерного флота с механическим приводом;
    • речные трамвайчики, теплоходы, суда на подводных крыльях или на воздушной подушке;
    • морские суда на подводных крыльях, теплоходы, лайнеры, паромы.

Популярен такой вид экскурсий  как круизы, они могут быть однодневными или рассчитаны на больший срок. Круиз обладает лечебным воздействием, а уровень предоставляемых услуг  и их качество превосходят показатели других видов транспортных путешествий. В длительном путешествии судно  для круизеров является одновременно средством передвижения и местом проживания, питания и организованного отдыха (досуга). Обширная экскурсионная программа предоставляется участникам круиза в портах стоянки судна. Круизы на сезонно работающем речном и озерном транспорте по внутренним водным путям проводятся на реках, озерах, крупных водохранилищах, включая переходы по каналам и шлюзам.

Экскурсии проводят только аккредитованные гиды-переводчики  с большим опытом работы.

 Заказ такси

Нередко гость просит заказать для него такси, так как этот вид  транспорта является для него привычным. Сделать это можно на службе приёма и размещения (reception) или обратиться к консьержу.

Консьерж (фр. Concierge) — человек, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев в гостинице всем необходимым и создание для них комфортных условий . Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, в данном случае такси, реализуется на основании договоров, заключённых между гостиницей и автотранспортным предприятием (АТП). По договору перевозки пассажира автотранспортное предприятие или организация обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа – также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу. Пассажир обязан уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа – и за провоз багажа.

Гостиницы предоставляет  гостю возможность заказа такси  двумя способами:

- в городской службе  такси

-представляя собственные  такси гостиницы.

При заказе такси в городской  службе администратор гостиницы  ( или консьерж), принявший заказ, выписывает карточку, содержащую следующие сведения:

  • название гостиницы,
  • № комнаты,
  • № машины,
  • время,
  • место назначения.

Карточку выписывает администратор, который работает на первом этаже  гостиницы. Заполненная карточка передается водителю, так как гость может  быть иностранцем.

Оплата такси производится самим гостем водителю такси - в зависимости  от маршрута поездки.

При наличии в гостинице  собственной службы такси заказ  гостя передается администратором  непосредственно в службу. При  этом также выписывается карточка, которая передается водителю. Собственная  служба такси организуется при гостинице  в том случае, если у гостиницы  имеются собственные стоянка  и гараж транспортных средств.

Все машины имеют фирменный  знак гостиницы (наименование, эмблема, телефон службы такси и т.д.). Например, в Москве и Санкт-Петербурге отели  высокого класса имеют собственные  службы такси.

Заботясь о комфорте своих  клиентов, некоторые включают в набор  услуг и некоторые нестандартные. Это может быть все что угодно - от перевозки мебели (грузовое такси) до встречи важного гостя на вокзале, перевозка животных или перевозка детей без сопровождения родителей (автоняня). Также это курьерская перевозка ценных документов и важных грузов небольшого объема, услуга "автопилот" либо "трезвый водитель", когда автовладелец не имеет возможности сесть за руль, а это крайне необходимо. Это может быть вызов такси на свадьбу, трансфер в аэропорт, либо встреча в аэропорту, междугороднее такси, услуга гид-переводчик, такси для корпоративных заказов и многое другое. Как мы можем убедиться, спектр услуг очень широк, и все они пользуются спросом. Службы такси заботятся о том, чтобы удовлетворить даже самые изысканные требования своих клиентов, завоевывая доверие с их стороны и возможность упростить жизнь, что очень важно в нынешнее время, когда дорога каждая минута.

Автомобили могут быть любого класса - начиная, эконом, и заканчивая бизнес-авто или лимузином, если Вам  необходимо блеснуть на каком-либо мероприятии  и предстать во всей красе, соблюдая к тому же оговоренное время.

 Аренда автомобилей

Если путешествуя за рубежом Вы стремитесь увидеть и испытать больше, быть независимым и хотели бы посетить такие места, о которых другие туристы и не подозревают, то самый подходящий способ для этого - взять автомобиль напрокат. Часто встречается, что гостиницы сотрудничают с фирмами по прокату автомобилей. Услуги по предоставлению автомобилей в аренду («Rent – a – car») являются во всём мире одним из доходных видов деятельности, сопровождающей туристский бизнес. Суть их состоит в том, что любой гражданин, достигший определённого возраста, может получить во временное пользование машину либо с водителем, либо ( при наличии водительских прав  международного водительского удостоверения) без него. Арендовав автомобиль в любой стране, перед вами открываются безграничные возможности. Вы можете посетить самые отдаленные уголки страны, увидеть быт местных жителей и прочувствовать эту жизнь изнутри. Испытайте незабываемые впечатления и получите максимум удовольствия от своей поездки. Когда хотите остановиться, чтобы выпить чашечку кофе - останавливайтесь, когда хотите поменять свой маршрут - меняйте его, если хотите встать пораньше и двинуться дальше - сделайте это. Арендованный автомобиль - это Ваша свобода принимать любые решения во время Вашего путешествия.

Международные прокатные  компании предлагают три основных тарифа: стандартный, с неограниченным пробегом и с лимитированным пробегом в сутки. На стоимость проката транспортного средства влияют длительность его аренды, срок эксплуатации и класс автомобиля. С увеличением срока аренды суточная цена проката снижается. Практически во всех компаниях существуют правила, ограничивающие возраст водителя, который хочет взять автомашину напрокат. Этот возраст в разных странах составляет от 21 до 25 лет при водительском стаже не менее одного года. Для того чтобы оформить документы на аренду автомобиля, клиент должен предоставить паспорт, водительское удостоверение, а также денежный залог, величину которого каждая компания определяет самостоятельно в зависимости от класса машины.

 

1.3  Характеристика качества транспортных услуг.

  • Показатель качества транспортной услуги обслуживания. Количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуг, составляющие ее качество.
  • Безопасность услуг по перевозкам пассажиров. Безопасность услуг для жизни, здоровья, имущества пассажиров и окружающей среды.
  • Качество транспортных услуг: совокупность характеристик пассажирских, грузовых перевозок или транспортной  экспедиции, определяющих их пригодность удовлетворять потребности пассажиров.
  • Надежность транспортного обслуживания: совокупность характеристик исполнителя транспортных услуг, обусловливающая предоставление их   потребителям  в заданных объемах и качестве в течении установленного времени.
  • Совокупность перевозки пассажира:  характеристика  транспортной услуги, обусловливающая  перевозку пассажиров  в соответствии  объявленным расписанием, договором или другими  установленными требованиями по времени  движения транспортных средств.
  • Своевременность доставки багажа:  характеристика  транспортной услуги, обусловливающая   прибытие багажа  в конечный пункт в соответствии  с установленными  договором сроками или объявленным расписанием.
  • Сохранность перевозки багажа: характеристика  транспортной услуги,  обусловливающая   перевозку багажа  без потерь, повреждений, пропаж и загрезнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «Октябрьская»

2.1 Анализ транспортного  обслуживания в гостинице «Октябрьская»  

Уже сегодня:

- Комфортабельные номера  различных категорий

– Лобби-Бар

– Мини-бар в номерах

– Завтрак ежедневно с 07:30 до 11:00

– Беспроводной интернет Wi-Fi

– Междугородная и международная  телефонная

  связь

– Трансфер

– Услуги переводчика

– Бесплатная парковка

– Платная охраняемая автостоянка

– Сейф на ресепшен

– Обслуживание в номере (room-service)

– Установка дополнительной кровати

– Терминал по оплате мобильных  телефонов

– Экскурсионные программы

– Сувенирный киоск

– Возможно размещение с  животными     

 В ближайшее время:

- Аренда автомобиля

– Конференц зал

– Прачечная

– Сауна

– Бильярд

– Спортзал

– Детская комната 

Транспортное обслуживание в данной гостинице происходит в  несколько этапов:

Если гость желает взять  на прокат автомобиль для этого ему нужно:

Для начала обратиться к  администратору по телефону или сообщить лично о своем желании.

Администратор ставит в известность  гостя, что возраст гостя должен быть не менее 21 года и не превышает 70 лет, а так же сообщает какие документы должен иметь при себе гость.

Если гость согласен со всеми условиями проката автомобилей, то администратор направляет клиента  в службу проката автомобилей.

Работник службы проката  автомобилей заключает договор  на прокат автомобиля, взимает плату  за предоставление услуги.Заказ такси по желанию клиента, гостиница осуществляет в городской службе следующим образом:

Гость ставит в известность  администратора о желании заказать такси

Администратор гостиницы принимающий заказ, выписывает карточку, содержащие следующие сведения:

Название гостиницы;

№ комнаты;

Номер машины;

Время;

Место назначения.

Заполненная карточка передается водителю.

Оплата такси производится самим гостем водителю такси - в зависимости  от маршрута поездки.

Для того что бы заказать лимузин гостю нужно:

Обратиться к администратору.

Заказ гостя передается администратором  не посредственно в лимузин-сервис.

Затем выписывается карточка.

И уже непосредственно в лимузин - сервисе производится оплата.

 

2.2  Роль транспортных услуг в работе  гостиниц.

Параметры оценки качества транспортных услуг

Качество обслуживания на транспорте оценивается, исходя из следующих параметров.

1.Качество основной услуги (перевозка, логистика, аренда). 
2.Качество последующего обслуживания.

3.Информационное обслуживание.

4. Соблюдения графика перевозок пассажиров и грузов. Пожалуй, самый важный критерий оценки качества транспортных услуг. Компании, имеющие меньше всего задержек и срывов графиков, имеют максимум постоянных клиентов и могут позволить себе тратить на маркетинг намного меньше.

5.Компетентность и профессионализм персонала. 
6. Удовлетворенность клиентов.

Оценку, данную клиентом качеству транспортных услуг компании, многие специалист называют единственной по-настоящему объективной. Ведь компания работает именно для потребителя конечной услуги. А потому именно клиент выносит окончательный  вердикт о качестве обслуживания на транспорте. Поэтому оценка качества транспортных услуг методом «Тайного покупателя» является одним из наиболее востребованных типов оценки персонала.

Оценка транспортных услуг производится нашей компанией на протяжении многих лет, поэтому надежность нашей компании подтверждается сотрудничеством со многими компаниями.

Оценка транспортных услуг проводится группой компаний «RENTA GROUP™» в строгом соответствии с действующим законодательством.

Оценка транспортных услуг выполняется согласно определенным процедурам и этапам, на основании договора с заказчиком через он-лайн систему.

Комплекс маркетинговых  услуг по оценке транспортных услуг предполагает наличие у заказчика исходной информации о деталях и особенностях проекта.

По результатам работ  оформляется отчет об оценке транспортных услуг, который используется Заказчиком для принятия управленческих решений.

Стоимость услуг по оценке транспортных услуг оговаривается в каждом конкретном случае и зависит от сложности и особенностей проекта.

 

К услугам гостей гостиницы Октябрьская:

·  Парковка

·  24-часовое обслуживание в номерах

·  Система видеоконтроля и безопасности

·  Бизнес-центр

·  Консьерж

·  Депозитные сейфы на рецепции

·  Рестораны

Информация о работе Транспортное обслуживание в гостинице