Транспортное обслуживание в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 15:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе
Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице «Соловьиная роща»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА………………………………………………………………………….5
1.1 Развитие транспортной отрасли……………………………………………...5
1.2 Трансфер, экскурсионное обслуживание, заказ такси, аренда автомобилей………………………………………………………………………7
1.3 Характеристика транспортных услуг……………………………………...13
ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «Октябрьская»……………………………………………………………………15
2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Октябрьская»……...15
2.2 Роль транспортных услуг в работе гостиниц……………………………...17
2.3 Организация транспортного обслуживания………………………………19
ГЛАВА 3.
3.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………...24
3.2 Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………………………………………………………………………25
3.3 Особенности транспортного обслуживания в гостинице "Октябрьская"..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….31

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 64.38 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА………………………………………………………………………….5

1.1 Развитие транспортной отрасли……………………………………………...5

1.2 Трансфер, экскурсионное обслуживание, заказ такси, аренда автомобилей………………………………………………………………………7

1.3 Характеристика транспортных услуг……………………………………...13

ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «Октябрьская»……………………………………………………………………15

2.1 Анализ транспортного  обслуживания в гостинице «Октябрьская»……...15

2.2 Роль транспортных услуг  в работе  гостиниц……………………………...17

2.3 Организация транспортного обслуживания………………………………19

ГЛАВА 3.

3.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………...24

3.2 Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………………………………………………………………………25

3.3 Особенности транспортного обслуживания в гостинице "Октябрьская"..26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….31

 


Введение 

Сфера услуг — совокупность отраслей экономики, предоставляющих  услуги населению. В сферу услуг  принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт и связь, рекреационные услуги, общественное питание, гостиничные комплексы.

Гостиничные комплексы - это  составная часть сферы услуг, поэтому они занимают важное место  в социальной сфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономическом  состоянии страны и играет большую  роль в повышении эффективности  общественного производства. Современный  гостиничный комплекс предоставляет  потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр дополнительных услуг. К дополнительным услугам гостиниц относятся предоставление транспорта, связи, развлечений, экскурсионное  обслуживание, услуги салонов красоты  и прочие услуги.

На рынке сферы услуг  с каждым годом становится все  больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок  они совершенствуют организацию  и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечение  гостиниц.

Исходя из этого изучение методов организации и предоставления различных транспортных услуг в  гостиничных комплексах имеет большую актуальность и значимость.

Объект исследования: организация  предоставления транспортного обслуживания в гостинице.

Предмет исследования: процесс  предоставления транспортных услуг  в гостинице.

Цель работы: разработать  рекомендации по развитию транспортного  обслуживания в гостиничном комплексе

Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего  изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

Рассмотреть аспекты транспортного  обслуживания в гостиницах;

Изучить организацию транспортного  обслуживания в гостинице «Соловьиная  роща»

Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Соловьиная роща».

Транспорт – это одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая  функцию своеобразной «кровеносной системы» в любом государстве. Он не только обеспечивает потребности  хозяйства и населения в перевозках, но и является крупнейшей составной  частью инфраструктуры, служит материально-технической  базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность  социально-экономического развития отдельных  регионов и страны в целом. Вследствие этого, в последнее время важность и значимость транспортных услуг  все больше возрастает. Сегодня транспортные услуги охватывают все сферы жизни  общества. И чем более качественными  и эффективными они будут, тем  более интенсивно будет происходить  развитие общества.

 

ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА

1.1 Развитие транспортной отрасли

Важной проблемой отечественной  индустрии туризма наряду с морально устаревшей гостиничной сетью является проблема трансфера и перевозки туристских потоков. В стоимости турпакета затраты на транспорт составляют большую часть, поэтому развитие транспортной отрасли как важнейшей составной части гостиничного сервиса представляет особый интерес. Анализ подтверждает, что в последние десятилетия отечественная индустрия перевозок претерпела значительные изменения. Большинство транспортных перевозчиков перестали быть государственными, о чем свидетельствуют статистические материалы. Вместе с изменением структуры собственности начал формироваться конкурентный рынок транспортных услуг. Только на рынке авиаперевозок в настоящее время работает более 200 авиакомпаний. В последние годы преимущественное развитие получили крупные столичные авиакомпании и аэропорты, что объективно подтверждается рейтинговыми данными. Серьезной проблемой является физический и моральный износ основных средств, старение авиапарка, повышение экологических требований рядом европейских стран привело к тому, что европейские аэропорты не принимают отечественные самолеты из-за их технической не оснащенности и шумности.

Схожие проблемы существуют и в  других видах транспортных перевозок. Вместе с тем, железные дороги, сумели под патронажем государства консолидировать  ресурсы для модернизации подвижного состава. Однако в России в принципе отсутствует система высокоскоростных перевозок европейского уровня. В  результате снижается доступность  туристских ресурсов. Замедлено сооружение скоростных магистралей всех видов  автомобильных и железнодорожных, что при огромных пространствах  России снижает эффективность туризма. Показательна и проблема оснащения автодорог англоязычными указателями и дорожными знаками. К сожалению даже в крупных российских туристских центрах это проблема не решена, что никак не содействует развитию въездного автотуризма.  

Какой вопрос чаще всего беспокоит человека, когда он сходит с поезда или покидает салон самолета? Правильно, как быстрее и проще добраться до гостиницы. Если вы не хотите метаться по вокзалу или аэропорту в поисках такси, то имеет смысл заказать трансфер.

С давних времен транспорт являлся  двигателем прогресса. Человек использовал  любые подручные средства для  перевозки людей и грузов. С  изобретением колеса, а несколько  позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать  и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки  на большие расстояния и с различными целями. Если под словом «транспорт»  понимается, прежде всего, процесс перемещения  материальных масс и людей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для  физического существования человека необходим еще и транспорт.

Транспортный сервис - это набор  транспортных услуг, предоставляемых  при перевозке грузов и пассажиров.

Пассажирские перевозки появились, очевидно, с изобретением колеса, а, возможно, и еще раньше. Знатные  люди греческой, римской, китайской  и других цивилизаций передвигались  исключительно на изящно украшенных носилках. Ходить по земле было уделом низших сословий. Причем носилки широко использовались и после изобретения  колеса. Распространенные в то врем деревянные колеса, не располагали  к удобному путешествию. Также не зазорным было перемещаться по воде, что, например, было широко развито в  Египте. Уже в то время коммерческая деятельность, связанная с услугами по переправе через Нил, была широко развита. По мере облегчения колеса и  изобретения рессорных амортизаторов  стали широко применяться кареты и дилижансы. С их помощью осуществлялись перевозки пассажиров на регулярной основе на достаточно большие расстояния.

 

1.2 Трансфер, экскурсионное обслуживание, заказ такси, аренда автомобилей.

Трансфер (от англ. transfer — переносить, перемещать) — используется в русском языке в туристической, банковской, инновационно-экономической, спортивной, швейной и иных тематиках.

Термин достиг России из Европы разными  каналами:

- от франкоговорящих (трансферт, с буквой «т» на конце) - чаще всего используется в профессиональной лексике банковских и бухгалтерских работников;

-   от англо-говорящих (трансфер, без буквы «т» на конце) - используется в наукоемком бизнесе (трансфер технологий) и иных сферах.

Что касается туристического трансфера:

Трансфером называют заранее заказанную поездку туда, куда нужно заказчику, и оттуда, откуда ему нужно. Чаще всего от гостиницы - в аэропорт или на вокзал, и из аэропорта или с вокзала - в гостиницу. Как правило в туристический поездках трансфер выполняется в оба конца. Это все должно обязательно быть отражено в туристическом договоре.

Трансфер бывает групповой и персональный:

·  групповой подразумевает встречу группы туристов в аэропорту либо на вокзале и доставку туристов в отель, на заранее заказанном автобусе.

Когда нужен групповой трансфер?

    • Для путешествий и экскурсий.
    • Для деловых поездок.
    • Для доставки группы деловых партнеров из аэропорта к желаемому месту назначения.
    • Для протокольных событий.
    • Для конференций и конгрессов.

персональный трансфер – востребованная услуга среди туристов. Разработав заранее свой маршрут – водитель будет сопровождать Вас, и перевозить в нужные Вам места. Вы собрались посмотреть достопримечательности, совершить шоппинг или посетить различные выставки? Персональный водитель доставит Вас, куда Вам будет необходимо. В незнакомой стране обращаться к местным водителям не всегда выгодно. Потому как местные водители, видя, что Вы турист, могут в несколько раз завысить цену. А если Вы не знаете языка, то Вам будет трудно объяснить, куда же Вы все-таки хотите попасть.

При заказе персонального трансфера водитель будет сопровождать вас по всему маршруту, и ожидать вас, пока вы не посетите выставку, или не осуществите шопинг. Во время поездки водитель расскажем вам о тех местах, которые вы будете проезжать. Так же сможете получить ответы на вопросы, которые могут возникнуть в течение поездки.

Не стоит экономить деньги на персональном трансфере, ведь безопасность и гарантии – это самое главное в поездке в другую страну.

Воспользоваться услугой трансфера гораздо удобнее, чем ловить такси на вокзале или в аэропорту. Трансфер - это намного удобнее, надежней и нисколько не дороже, а в некоторых случаях даже дешевле. И уж точно, добираться до гостиницы на заранее заказанном автомобиле с профессиональным, отлично знающим город водителем, гораздо удобнее, чем на общественном транспорте. Особенно трансфер актуален, если город большой и знаком вам в лучшем случае по карте.

Заказав трансфер, вы можете забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Вас встретит водитель (если вы оговорите этот момент заранее, то при нем будет опознавательная табличка, на которой будет написано название фирмы или ваша фамилия) и на заранее заказанном автомобиле отвезет туда, куда вам нужно. Даже если ваш рейс или поезд задержится, вас гарантированно дождутся, какой бы длительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное вам время, вас доставят от порога гостиницы, в какой бы точке города она ни находилась, практически к самому трапу или входу в вагон.

Также бывает и водная разновидность  трансфера, в случае когда пассажира, либо туриста доставляют к месту назначения на катере, это часто практикуют, если тур лежит на острова.

 Экскурсионное  обслуживание

Если Вы приехали в любой  из городов мира за впечатлениями  и наметили обширную экскурсионную  программу, рекомендуем остановиться в гостиницах, предоставляющих своим  клиентам экскурсионное обслуживание. Гостиницы с возможностью заказа экскурсий, пожалуй, норма в любом  цивилизованном государстве. Тем проживающим, кто хочет познакомиться с  культурным наследием страны или  города, не нужно искать экскурсионное  бюро в запутанных городских лабиринтах. Вам не придется ни о чем беспокоиться, не нужно даже выходить из гостиничного комплекса, ведь все необходимые  заявки на экскурсии можно сделать  прямо в отеле за считанные  минуты. Общение с квалифицированными специалистами оставит после  себя только приятные впечатления. Гостиницы  предоставляют собственные экскурсионные  туры и транспорт или сотрудничают только с проверенными фирмами, поэтому  заказанная экскурсия пройдет гладко и доставит массу удовольствия. Сэкономленное  время тоже не может не принести радость каждому клиенту. Отдых  должен быть приятным и запоминающимся.

Любая поездка может стать  настоящим праздником, если над экскурсионным  обслуживанием работали профессионалы  своего дела.

Информация о работе Транспортное обслуживание в гостинице