Расчет себестоимости доставки грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 21:56, курсовая работа

Краткое описание

Эффективность транспортного процесса по переработке и доставке грузов различными взаимодействующими видами транспорта зависит от технологического взаимодействия работы этих видов транспорта.
При этом важную роль в согласовании работы различных видов транспорта играет рациональное распределение объемов перевозимых грузов, в том числе и переключение доли объемов грузов с одного вида транспорта на другой с целью лучшего использования парка подвижного состава взаимодействующих видов транспорта и сокращения транспортных расходов.

Содержание

Введение
Определение доли грузов, которые перегружаются по прямому варианту…
Выбор подвижного состава и расчет необходимого количества…………….
Расчет страхового запаса и сроков хранения грузов на складе мелких отправок ………………………………………………………………...............
Расчет оптимального уровня загрузки и нужного количества погрузочно-разгрузочных механизмов ……………………………....................................
Определение габаритных размеров состав мелких отправок………………...
Расчет себестоимости доставки грузов………………………………………...
Вывод……………………………………………………………………………………
Список литературы………

Вложенные файлы: 1 файл

Ле ВВТ.docx

— 430.84 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 6.1 - Себестоимость и затраты при работе с грузом

Статья расходов

Сумма расходов, грн.

Себестоимость, грн / т

Грузы, перегружаются по прямому варианту

Хранение

0

0

Переработка

68516,295

1,031

Транспортировка

449908,163

6,77

Итог

518424,458

7,801

Грузы складского хранения

Хранение

4944841,843

19,2

Переработка

588010,567

2,134

Транспортировка

1578866,24

5,73

Итог

7111718,65

27,064

Мелко партийные грузи

Хранение

782496

6,24

Переработка

319519,2

2,548

Транспортировка

797544

6,36

Итог

1899559,2

15,148

Контейнеры

Хранение

1969920

19,2

Переработка

211561,2

2,062

Транспортировка

456570

4,45

Итог

2638051,2

25,712

Все виды отправлений

Хранение

14,1

Переработка

1187562,262

2,08

Транспортировка

3282888,403

5,78

Итог

12167708,508

21,96


 

 

ВЫВОДЫ

 

В курсовой работе была рассмотрена проблема по организации завоза грузов железнодорожным  транспортом и вывоза их автомобилем.

В работе я изучил основные технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта, и экономические показатели. Также  были изучены годовые объемы перевозок  грузов по 4 вариантах доставки. Так  как грузы, которые хранятся на складе требуют больших масштабов перевозки, то необходимо их уменьшать, а по прямому  варианту наоборот увеличивать.

Что касается экономических показателей, то главным  является себестоимость работ в  транспортном узле. Из расчетов видно, что наименьшая себестоимость грузов, которые перегружаются по прямому варианту – 6,77 грн/т., а наибольшая при составляющих перевозках – 27,12 грн/т. Эта разница возникает за счет отсутствия хранения при прямых поставках, и большой себестоимости хранения при контейнерных и складских перевозках.

Поэтому наиболее оптимальным вариантом  организации является перегрузка грузов перегружаются по прямому варианту.

На будущее  необходимо увеличивать объемы перевозок  по прямому варианту и мелко партийных  грузов, а грузов складского хранения и контейнеров наоборот уменьшать.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Прейскурант № 13-01-02. Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом, К., 1989.-39 с.
  2. Краткий автомобильный справочник НИИАТ, М., Транспорт, 1982.-464с.
  3. А.И. Воркута. Грузовые автомобильные перевозки, К., Высшая школа, 1986.-447 с.
  4. Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Взаимодействие видов транспорта ", составитель - Нефедов М.А., Х., 2001, 16 с.

Информация о работе Расчет себестоимости доставки грузов