Организация ремонта МТП в условиях колхоза «Возрождение» с разработкой технологии ремонта среднего диска муфты сцепления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях прирост сельскохозяйственной продукции в возможно короткие сроки можно обеспечить путем применения более эффективных машин и оборудования, передовой технологи, сортов, способствующих снижению затрат труда, увеличению урожайности сельскохозяйственных культур, научной организации труда и производства. Это предполагает внедрение достижений науки и передовой практики, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.

Содержание

Введение.
Расчет количества ремонтов и ТО
Распределение работы между исполнителями.
Годовой план работы мастерской
Построение графика загрузки мастерской
Определение фондов времени
Определение основных параметров процесса
Построение календарного графика выпуска машин из ремонта
Расчет штата мастерской
Проектирование производственного участка.
Расчет звеньев мастеров-наладчиков.
Разработка технологического ремонта.
Технико-экономическая часть.
Охрана труда.
Охрана природы.
Заключение.
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Организация ремонта МТП в условиях хозяйства с разработкой технологии ремонта.doc

— 1.69 Мб (Скачать файл)

                       Министерство образования Отттттттттттттттттттттттттттт   

             ГБОУ СПО «Сссссссссссссссссссссссссссссссс» г. Бббббббббббббб

                                               жжжжжжжжжжжжжж области

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Организация ремонта  МТП в условиях колхоза «Возрождение»

с разработкой технологии ремонта  среднего диска муфты сцепления.

КП. 110301.41.23.13.

 

 

 

 
   

Выполнил:

   

Иванов Д. А.

       

Проверил:

   

Петров А.Д.

       
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
       
 

2013

 

 

 Содержание

 

Введение.

  1. Расчет количества ремонтов и ТО
  2. Распределение работы между исполнителями.
  3. Годовой план работы мастерской
  4. Построение графика загрузки мастерской
  5. Определение фондов времени
  6. Определение основных параметров процесса
  7. Построение календарного графика выпуска машин из ремонта
  8. Расчет штата мастерской
  9. Проектирование производственного участка.
  10. Расчет звеньев мастеров-наладчиков.
  11. Разработка технологического ремонта.
  12. Технико-экономическая часть.
  13. Охрана труда.
  14. Охрана природы.
  15. Заключение.
  16. Список использованной литературы

 

 

Исходные данные.

Таблиц 1

Марка машины

 

Количество

 

Наработка на 11.06 от Кр, кг топлива

 

Планируем ый объем работ на год кг топлива

 

Распределение объема

работ по кварталам

I

II

III

IV

Т-150

2

35000

22000

4000

7000

7000

4000

ДТ-75 М

18

50000

15000

3000

4500

4500

3000

МТЗ-80

22

11100

21000

4000

10400

16800

21000

ГАЗ-53

15

60000 км

40000 км

12000 км

20900 км

32000 км

40000 га

СК-5

18

500 га

400 га

   

400 га

 

ПЛН-4.35

22

 

150 га

       

СЗ-3.6

22

 

300 га

       

 

Поголовье скота  на фермах:

Поголовье КРС - 400 голов 

Поголовье свиней - 400 голов

Дата выдачи задания: 26.01.2013

 

Введение

Современный этап в развитии материально-технической  базы сельского хозяйства характеризуется  быстрым наращиванием мощностей, переходом  от механизации отдельных сельскохозяйственных работ к комплексной механизации всего производства.

В современных  условиях прирост сельскохозяйственной продукции в возможно короткие сроки  можно обеспечить путем применения более эффективных машин и  оборудования, передовой технологи, сортов, способствующих снижению затрат труда, увеличению урожайности сельскохозяйственных культур, научной организации труда и производства. Это предполагает внедрение достижений науки и передовой практики, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.

Постоянное  совершенствование и управление материально-технической базы сельского  хозяйства на основе использования  новейших достижений научно-технического процесса – решающее условие выполнения стоящих перед аграрно-промышленным комплексом задач в деле увеличения производства продовольствия и удовлетворения потребностей в них населения ставится задача обеспечить выпуск новых и модернизированных энергонасыщенных тракторов, комбайнов, кормоуборочных машин по подготовке почвы к посеву.

Для достижения целей развития нужны последовательная интенсификация и всесторонняя механизация  производства. Современных условиях получения сельскохозяйственной продукции  в наиболее сжатые сроки можно  обеспечить при использовании современных  машин и оборудования, передовых технологий, научной организации труда и производства. Это можно осуществлять благодаря внедрению достижений науки и передовой практики, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.

Программа развития агропромышленного комплекса предусматривает фондооснащенности сельскохозяйственного производства.

Восстановление  работоспособности автомобилей  и из агрегатов путем их капитального ремонта позволяет поддерживать численность МТП хозяйств на требуемом  уровне при ограниченных материальных, энергетических и природных ресурсах.

Основными направлениями  развития и повышения эффективности  ремонтного производства являются следующие:

- совершенствование  организационной структуры ремонтного  производства на базе упорядочения  технологических и экономических связей с предприятиями производящими сельскохозяйственную технику;

- систематическое  снижение затрат на все виды  ремонтов за счет внедрения  прогрессивных технологических  процессов и применение современного  высокопроизводительного оборудования;

- совершенствование  организации и технологии текущего  ремонта машин и их агрегатов  на основе кооперации эксплуатирующих  предприятий с ремонтными предприятиями  и заводами-изготовителями;


- повышение технического  уровня и технологической дисциплины ремонтного производства на основе реализации технологической и организационной преемственности автомобилестроения и ремонта, обеспечивающих технологическое формирование ремонтируемых объектов в строгом соответствии с требованием нормативно-технической документации.

Таким образом, совершенствование технологии ремонта  агрегатов машин является актуальным направлением, способствующим повышению  качества ремонта и эффективности  ремонтного производства.

 

1. Расчет количества  ремонтов и ТО.

1.1. Расчет количества ремонтов и ТО тракторов аналитическим  индивидуальным  (по машинным) способам.

Достоинства:

Высокая точность, учитывается  наработка каждой машины.

Недостаток:

Сложные расчеты.

Количество  капитальных ремонтов.

 

Hr – планируемая годовая наработка Кг.

Hk – наработка последнего капитального ремонта Кг.

Mk – межремонтный интервал для капитального ремонта Кг.

Количество  текущих ремонтов:

Нт наработка от последнего текущего ремонта Кг.

Мт – меж ремонтный интервал для текущего ремонта Кг.

Количество ТО-3

Нто3 – наработка от последнего ТО-3, кг.

Мто3 – периодичность проведения ТО-3, кг.

Количество  ТО-2

Нто2 – наработка от последнего ТО-2, кг.

Мто2 – периодичность проведения ТО-2, кг.

Количество  ТО-1

Нто1 – наработка от последнего ТО-1, кг.

Мто1 – периодичность проведения ТО-1, кг.

Количество  СТО.

Nсто=2

 

 

 


 

Для трактора Т-150К  гос № А 555 АА

 

Количество  капитальных ремонтов

 

Количество  текущих ремонтов

 

Количество  ТО-3.

Количество  ТО-2.

Количество  ТО-1.

Количество  сезонных технических обслуживаний.

 

 

 

 

 

 

1.2.Расчет количества  ремонтов и ТО расчета групповым  способом.

Достоинство: Простота расчетов.

Недостатки: Не учитывается наработка конкретной машины не очень высокая точность.

Количество  капитальных ремонтов.

 

 

Hг – средне планируемая годовая наработка на одну машину данной марки, кг.

m – количество машин данной марки.

Мк – межремонтный интервал до капитального ремонта.

Количество текущих ремонтов.

Мт – межремонтный интервал до конца текущего ремонта, кг.

 

Количество ТО-3.

 

Мто3 – периодичность проведения ТО-3, кг.

 

Количество  ТО-2

 

Мто2 – периодичность проведения ТО-2, кг.

 

Количество  ТО-1.

 

Мто1 – периодичность проведения ТО-1, кг.

 

Количество  сезонных технических обслуживаний.

 

Nсто= 2*m


Для тракторов ДТ-75М

Количество капитальных ремонтов.

 

Количество  текущих ремонтов.

 

 

Количество  ТО-3.

 

 

Количество  ТО-2.

 

 

Количество  ТО-1

 

 

Количество  сезонных технических обслуживаний.

 

Nсто = 2* m = 2*11=22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Расчет количества  ремонтов и ТО автомобилей  групповым способом.

Количество  капитальных ремонтом.

 

Нг – средний планируемый годовой пробег одного автомобиля данной марки, км.

m – количество автомобилей.

Мк – межремонтный пробег до капитального ремонта.

Kg – коэффициент учитывающий категорию дорог, для III категории 0,77.

Количество  текущих ремонтов у автомобилей  не рассчитывается, они проводятся при необходимости для устранения отказов или поломок.

ТО-3 у автомобилей  нет.

Количество  ТО-2.

 

 

Мто2 – периодичность проведения ТО-2.

Количество  ТО-1.

 

Мто1 – периодичность проведения ТО-1.

Для автомобилей  ГАЗ-53

Количество  капитальных ремонтов.

 

Количество  ТО-2

 

Количество ТО-1

 

 

 

 

 

 

1.4. Расчет количества  ремонтов и ТО комбайнов и  сельскохозяйственных машин по коэффициенту охвата.

Достоинство: простота расчетов.

Недостаток: низкая точность.

37480

Ni=Koi*mi

Koi – коэффициент охвата ТО или ремонта данного вида.

mi – количество машин данной марки.

Комбайны СК-5

Количество капитальных  ремонтов.

Nк=0,33*m= 0,33 *11= 4

Количество текущих ремонтов.

Nт=0,67*m=0,67 *11=7

Количество ТО-2.

Nто2=1*m=1*11=11

Количество ТО-1.

Nто1=3*m=3*11=33

Количество  сезонных ТО.

Nпсто=1*m=1*11=11

Плуги ПЛН-4-35

Количество  текущих ремонтов

Количество  после сезонных ТО

Сеялки С3-3,6

Количество  текущих ремонтов

Количество  сезонных ТО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Определение количества ремонтов и ТО графическим способом

5280

52800

4382,4

ТО-2

       

5040

50400

4183,2

ТО-2

 

 

   

4800

48000

3984

ТО-3

       

4560

45600

3784,8

ТО-2

       

4320

43200

3585,6

ТО-2

 

     

4080

40800

3386,4

ТО-2

 

 

   

3840

38400

3187,2

ТР

       

3600

36000

2988

ТО-2

       

3360

33600

2788,8

ТО-2

       

3120

31200

2589,6

 ТО-2

       

2880

28800

2390,4

ТО-3

       

2640

26400

2191,2

ТО-2

       

2400

24000

1992

ТО-2

 

     

2160

21600

1792,8

ТО-2

       

1920

19200

1593,6

ТР

       

1680

16800

1394,4

ТО-2

       

1440

14400

1195,2

ТО-2

       

1200

12000

996

ТО-2

       

960

9600

796,8

ТО-3

       

720

7200

597,6

ТО-2

       

480

4800

398,4

ТО-2

       

240

2400

199,2

ТО-2

       

Моточасы

Топливо, кг

Условно эталон га

Вид ТО и ремонта

I

II

III

IV

Периодичность

Информация о работе Организация ремонта МТП в условиях колхоза «Возрождение» с разработкой технологии ремонта среднего диска муфты сцепления