Организация ремонта МТП в условиях колхоза «Возрождение» с разработкой технологии ремонта среднего диска муфты сцепления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях прирост сельскохозяйственной продукции в возможно короткие сроки можно обеспечить путем применения более эффективных машин и оборудования, передовой технологи, сортов, способствующих снижению затрат труда, увеличению урожайности сельскохозяйственных культур, научной организации труда и производства. Это предполагает внедрение достижений науки и передовой практики, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.

Содержание

Введение.
Расчет количества ремонтов и ТО
Распределение работы между исполнителями.
Годовой план работы мастерской
Построение графика загрузки мастерской
Определение фондов времени
Определение основных параметров процесса
Построение календарного графика выпуска машин из ремонта
Расчет штата мастерской
Проектирование производственного участка.
Расчет звеньев мастеров-наладчиков.
Разработка технологического ремонта.
Технико-экономическая часть.
Охрана труда.
Охрана природы.
Заключение.
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Организация ремонта МТП в условиях хозяйства с разработкой технологии ремонта.doc

— 1.69 Мб (Скачать файл)

ТЗв.ТО – трудоемкость работ по ТО выполняемых звеном чел.ч.

Фр – фонд времени рабочего

ηр – коэффициент учитывающий переезды звена 0,6-0,9

Трудоемкость  работ звена.

Тi – трудоемкость одного ТО данного вида чел.ч.

 – количество ТО данного вида.

= 6*50+7*120=1140 чел.ч.

 чел.

С учетом того что 50% работ по ТО выполняет механизатор, принимаем 1 мастера – наладчика который будет выполнять и обязанности водителя агрегата технического обслуживания АТО – А (АТО – 9966 на базе автомобиля ГАЗ-53)

10.2.Звено  по устранению отказов.

Количество  мастеров – наладчиков.

, чел.

 – трудоемкость работ  по устранению отказов выполняемых  звеном, чел.ч.

; чел.ч.

 – средняя годовая трудоемкость по устранению отказов одного трактора данной марки, чел.ч.

 – количество тракторов  данной марки.

=20*12+17*12=444 чел.ч.

=0,36 чел

С учетом того, что 50% работ выполняет механизатор  принимаем одного мастера-наладчика, который будет выполнять и обязанности водителя передвижной ремонтной мастерской МТП-817 «Алтай» на базе автомобиля ГАЗ-53.

 

 

 

 


11.Разработка технологии  ремонта.

Расчет норм времени.

Техническая норма  времени.

; мин

 – основное (машинное) время, мин.

 – вспомогательное  время, мин.

 – дополнительное  время, мин.

 – подготовительно-заключительное  время, мин.

m – количество деталей в партии.

Оперативное время.

; мин.

Дополнительное  время.

; мин.

Штучное время.

; мин

Токарная  обработка.

; мин.

L – длина обрабатываемой поверхности мм.

i – количество проходов.

n – частота вращения детали об/мин.

S – подача мм/об.

мин

=3 мин.

=1+3=4мин.

мин.

=1+3+0,3=4,3 мин

 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


12.Технико-экономическая  часть.

Себестоимость текущего ремонта трактора ДТ-75М.

; руб.

 – полная заработная  плата рабочих, руб.

 – стоимость ремонтных  материалов, руб.

 – стоимость запасных  частей, руб.

 – стоимость покупных  деталей, руб.

Снр – накладные расходы, руб.

 

Стоимость ремонтных материалов.

Масло моторное 21 кг*10,8=226,8 руб.

Электроды 8кг*15,5=124 руб.

= 350,8 руб.

 

Стоимость запасных частей.

Вкладыши шатунные комплект – 120,6 руб.

Вкладыши коренные комплект – 511 руб.

Гильза + поршень – 4*1056=4224 руб.

Фильтр топливный – 2*28=56 руб.

Фильтр воздушный  – 256, 4 руб.

Прокладки под  головку блока цилиндров – 75,7 руб.

= 5578 руб.

 

Покупные  детали.

Поворотники – 100 руб.

= 100 руб.

 

Полная  заработная плата.

; руб.

 – основная заработная  плата производственных рабочих, руб.

 – начисления, руб.

, руб.

 – трудоемкость ремонта  чел.ч.

 – часовая тарифная  ставка, руб.

=148*33,3=4928,4 руб.

Начисления  премиальные.

=40% =40%*4928,4=1971,3 руб.

Районный коэффициент.

=15%*4928=739,2 руб.


Отпускные.

=8,3% =8,3%*4928,4=409 руб.

= 1971,4 руб+739,2 руб+409 руб. = 3119,6

= 4928,4+3119,6=8048 руб.

Накладные расходы.

=80% =80%*8048 = 6438 руб.

=8048+350,8+5578+100+6438,4=20415,2 руб.

Должно  выполняться условие:

 – коэффициент ресурсов.

 – стоимость новой  машины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


13. Охрана труда

Общие указания

Предприятия технического обслуживания и ремонта сельского  хозяйства должны отвечать требованиям настоящих правил, а также техники безопасности и производственной санитарии и противопожарных норм, издаваемых в установленном порядке для различных отраслей производств. Вновь строящиеся и реконструируемые предприятия, цеха и участки не могут быть приняты в эксплуатацию без санкции технической инспекции (областной, городской и т. д.) и органов санитарной инспекции. Ответственность за выполнение настоящих правил возлагается на директоров предприятий. Директор предприятия приказом назначает лиц, ответственных за состояние техники безопасности и производственной санитарии на каждом производственном участке (заводе, мастерской, цехе и бригаде). Контроль за соблюдением настоящих правил государственная техническая инспекция, а также комиссии по охране труда заводского или рабочего комитета. Виновные в нарушении настоящих правил привлекают к административной или судебной ответственности согласно действующему законодательству.

Планировка  и содержание территории ремонтной  мастерской

  1. Планировка территории предприятия должна обеспечивать выполнение технологического процесса производства и удовлетворять требованиям противопожарных норм, а также санитарных норм проектирования промышленных предприятий (Н101-54).
  2. Территория предприятия должна быть выровнена и спланирована так, чтобы был обеспечить отвод вод к водостокам от зданий, площадок, проездов и пешеходных дорожек. Территория предприятия должна быть ограждена.
  3. Площадки и навесы для стоянки и хранения тракторов, сельскохозяйственных машин и автомобилей следует располагать в стороне от проезжей части дорог.
  4. Площадки, пол под навесами, и подъездные пути должны быть покрыты бетоном, асфальтом, булыжником или щебенкой.
  5. Проезды, пешеходные дорожки, складские площадки, наружные лестницы необходимо систематически очищать от грязи и снега, а при обледенении посыпать песком.
  6. Территорию предприятия следует систематически очищать от мусора и посторонних предметов. Загромождать проезды и проходы запрещается.
  7. Резервуары, баки и прочие емкости для хранения горючих и смазочных материалов следует располагать на специально отведенных участках в соответствии с требованиями противопожарной безопасности.
  8. К вождению тракторов, сельскохозяйственных машин и автомобилей после выхода их из ремонта и при обкатке, а также к перевозке грузов по территории предприятия допускаются лица, имеющие специальные удостоверения на право вождения этих машин. Запрещается проезд людей на подножках, крыльях, площадках, прицепных серьгах, прицепах, на грузах и бортах кузовов автомобилей и на сельскохозяйственных машинах. Скорость движения на территории предприятия не должна превышать 10км/час, а в производственны помещениях - 2км/час.

Устройство и содержание производственных, складских и других здании и сооружений

  1. Помещения цехов, складов и других производственных помещений должны удовлетворять «Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий» СН245—63.
  2. Пол в гаражах, сараях, складских помещениях и под навесами, а также в помещениях для ремонтных работ должен иметь твердое покрытие без выбоин и порогов и содержаться в чистоте.
  3. Рабочие места по осмотру, приемке, разборке и сборке тракторов, сельскохозяйственных машин, автомобилей и станочного оборудования должны быть оборудованы подъемно-транспортными устройствами.
  4. На эстакадах во всю их длину должны быть перила высотой не менее 1м с бортовой обшивкой высотой 15см.
  5. При поточном движении машин через смотровые канавы и эстакады в помещении необходимо меть боковые входы и выходы.
  6. Между ремонтируемыми машинами, и боковыми сторонами и торцами должно быть расстояние не менее 1,2м, между машиной и стеной или стационарны оборудованием - не менее 4,2м, между машиной и колонной зданий - не менее 0,7м, между машиной и наружными воротами, расположенными против рабочих мест - не менее 2,0м, между движущейся машиной при въезде или выезде с рабочего места и машинами, стоящими на соседних рабочих местах, элементами зданий или стационарным оборудованием — не менее 0,7м, между машинами при их маневрировании в проезде и границами проезда с каждой стороны— не менее 1,0м.
  7. Расположение рабочих мест в помещениях для осмотра, разборки; и сборки машин должно быть таким, чтобы полностью устранять опасность случайного наезда на работающих.
  8. Внутренние двери помещений должны открываться в сторону ближайшего выхода из здания, а выходные двери (ворота)— наружу.
  9. В помещениях для ремонтных работ должны быть освещение, отопление и вентиляция, соответствующие установленным нормам.
  10. Запрещаете загромождать рабочие места, проходы и проезды деталями, материалами и заготовками.


  1. В гаражах, сараях и под навесами должна проходить сеть низкого напряжения для подключения переносных электроламп напряжением 12В.
  2. Крыши и карнизы зданий в зимнее время необходимо регулярно очищать от снега и льда.
  3. Запрещается загромождать световые проемы в помещениях.


  1. Очистка окон, фонарей и осветительной арматуры, а также смена перегоревших ламп должны производиться с помощью устройств или приспособлений (лестницы-стремянки, штанги), обеспечивающих безопасность выполнения этих работ.
  2. Для курения в производственных помещениях должны отводиться специальные места, где установлены урны и ящики с песком.
  3. Склады запасных частей необходимо располагать в сухих помещениях, где обеспечены естественная вентиляция и искусственное освещение.

Правила производственной санитарии

  1. На ремонтных предприятиях необходимо иметь санитарно-бытовые помещения, предусмотренные проектом и санитарно-техническими правилами.
  2. В литейных цехах, гаражах, котельных и на испытательных станциях концентрация окиси углерода не должна превышать 0,03мг/л.
  3. Допускается недлительная работа (не более 1 часа) в помещении, где концентрация окиси углерода составляет 0,05мг/л, работа в течение 30мин.— при концентрации 0,1мг/л; работа в течение 20мин. (гаражи-стоянки)— при концентрации 0,2мг/л. Повторная работа в этих условиях может производиться не менее чем через 2часа.
  4. В отапливаемых помещениях необходимо поддерживать: при легких работах температуру 16 - 20°. К категории легких относятся работы, производимые в сидячем положении и не связанные с систематически преодолением значительного сопротивления или с поднятием и переноской тяжестей; при тяжелых работах температуру 12 - 15°. К категории тяжелых относятся работы, связанные с систематическим преодолением значительного сопротивления пли с постоянным передвижением и переноской тяжестей.
  5. Водопровод и канализация должны быть устроены так, чтобы питьевые источники, водоемы и реки не загрязнялись.
  6. Для спуска фекально-хозяйственных и производственных вод должны быть предусмотрены канализационные устройства.
  7. Все санитарно-бытовые помещения и находящееся в них оборудование должны содержаться в чистоте и быть в исправном состоянии. Использование бытовых помещений не по назначению запрещается.
  8. Для медицинского обслуживания рабочих и служащих на территории ремонтного предприятия органами здравоохранения должен быть организован фельдшерский или врачебный здравпункт. В тех случаях, когда на ремонтном предприятии не имеется своего медпункта, лечебная помощь рабочим и служащим этих предприятий оказывается близлежащим медпунктом.

 

 

 

 

 


14. Охрана природы.

Общие сведения по охране окружающей среды

Охране окружающей среды в нашей стране и во всем мире с каждым годом придается все большее значение, что обусловлено в первую очередь резким возрастанием количества вредных выбросов промышленности и транспорта, наносящих биосфере огромный, часто непоправимый ущерб.

До недавнего  времени вопрос о загрязнении  окружающей среды отходами производства практически не поднимался ввиду колоссальной самоочищающей способности природы. По этому во всех странах мира исторически сложилась порочная практика широкого использования этой способности биосферы к самоочищению без учета вреда, наносимого бесконтрольным, хищническим расходованием природных ресурсов. К сожалению, самоочищающая способность природы не безгранична. Сейчас интенсивное развитие промышленности и транспорта во всех технически развитых странах мира приводит к непрерывному увеличению выброса загрязнений в атмосферу и гидросферу и соответственно к прогрессирующему накоплению громадного количества отходов. Биосфера постепенно разрушается - отравляются воздушный бассейн и водоемы, уничтожаются флора и фауна. Проблема осложняется демографическим взрывом, проявляющимся в экспоненциальном росте народонаселения планеты, а также его урбанизации. Становится очевидной необходимость более активной, чем до сих пор, борьбы с загрязнением окружающей среды отходами производства с использованием как традиционно применяющихся методов очистки выбросов в воздушный бассейн и водоемы, так и новых более прогрессивных методов, связанных с совершенствованием технологических процессов и оборудования в направлении минимизации производственных отходов, а также принятия более действенных мер против шума, вибрации и других вредных излучений промышленных предприятий.

Характеристика отходов ремонтных  производств

Металлические отходы – металлы и металлическая стружка являются главным видом отходов ремонтного производства. При этом около 96% всех отходов составляют черные металлы, 4% - цветные. Коэффициент использования металла в нашей промышленности еще низок. В среднем по ремонтному производству не более 70% металла воплощается в готовой продукции, остальное переходит в отходы. На ремонтном предприятии металлические отходы должны систематически собираться и отправляться на переработку.

Во время  технологических операций в качестве охлаждающих жидкостей, как правило, используются техническая вода и различные масла.

Количество  масел, расходуемых в ремонтных  предприятиях, велико, что неблагоприятно может воздействовать на окружающую среду. После использования вода и масла содержат примеси различных нефтепродуктов, а также примеси в виде взвешенных твердых частиц. Не допустимо попадание отработанных воды и масла в окружающую среду, что приведет к загрязнению сточных вод, почвы, отрицательно скажется на флоре и фауне.

Информация о работе Организация ремонта МТП в условиях колхоза «Возрождение» с разработкой технологии ремонта среднего диска муфты сцепления