Оптимизация плана перевозок однородных грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа

Краткое описание

Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.

Содержание

Исходные данные………………………...………………………………3
Расчет по методу совмещенных планов………………………...………3
Прикрепление образованных маршрутов к АТП…………………….7
Технологический расчет маршрутов…………………………………..11
Список используемой литературы……………………………………..44

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая АПК.doc

— 410.00 Кб (Скачать файл)

Ам = 80 / 80 = 1 ед.

 

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                          (137)


Qост = 80 – 80 ∙ 1 = 0 т.

 

т.е. весь груз вывезен.

 

Кольцевой маршрут 8.  АТПА3 – А3Б6 – Б6А1 – А1Б1 – Б1АТП на 4 оборота.

Объем перевозок: Qм = 64 т;

Длина маршрута:

 

lм = l'ге + l'х +  l"ге + l"х;                                   (138)

lм = 4 + 3 + 6 + 12 = 25 км.

 

Время оборота на маршруте:

 

 tо = (lм / Vт) + ∑tпв;                                                                   (139)

tо = (25 / 26) + 2 ∙ 0,75 = 2,46 ч. 

 

Время на нулевые пробеги:

 

tн = (l'н1 – l"н2 - lх) / Vт;                                         (140)

tн = (10 + 6 – 12) / 26 = 0,15 ч.

 

Время нахождения на маршруте:

 

Тм = Тн – tн;                                                  (141)

Тм = 14,5 – 0,15 = 14,35 ч.

 

Возможное число оборотов на маршруте:

 

Zо = Тм / tо;                                                  (142)

Zо = 14,35 / 2,46 = 5,83 ≈ 5 оборотов.

 

 

 

Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (Zе ∙ q ∙ γ);                                          (143)

Zо’ = 64 / (2 ∙ 10 ∙ 0,8) = 4 оборота.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                               (144)

Тн = 4 ∙ 2,46 + 0,15 = 9,99 ч.


 

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = (l'ге + l"ге) ∙ Zо;                                           (145)

Lгр = (4 + 6) ∙ 4 = 40 км.

 

Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = (l'х + l"х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х;                            (146)

Lпор = (3 + 12) ∙ 4 + 10 + 6 – 12 = 64 км.

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                              (147)

Lо = 40 + 64 = 104 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                 (148)

β = 40 / 104 = 0,38.

 

Количество груза, перевозимого одним  автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо ∙ Zе;                                             (149)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 4 ∙ 2 = 64 т.


Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ (l'ге + l"ге);                                            (150)

P = 64 ∙ (4 + 6) = 640 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                                 (151)

Ам = 64 / 64 = 1 ед.

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                          (152)

Qост = 64 – 64 ∙ 1 = 0 т.

 

т.е. весь груз вывезен.

 

Кольцевой маршрут 9. АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4А5 – А5Б7 – Б7АТП на 6 оборотов.

Объем перевозок: Qм = 144 т;

Длина маршрута:

 

lм = l'ге + l'х +  l"ге + l"х+  l"'ге + l"'х;                        (153)

lм = 6 + 8 + 3 + 6 + 4 + 16 = 43 км.

 

Время оборота на маршруте:

 

 tо = (lм  / Vт) + Ze ∙ tпв;                                                               (154)

tо = (43 / 26) + 3 ∙ 0,75 = 3,9 ч. 

 

 

 


Время на нулевые пробеги:

 

tн = (l'н1 + l"н2 - lх) / Vт;                                             (155)

tн = (13 + 4 – 16) / 26 = 0,04 ч.

 

Время нахождения на маршруте:

 

Тм = Тн – tн;                                                 (156)

Тм = 14,5 – 0,04 = 14,46 ч.

 

Возможное число оборотов на маршруте:

 

Zо = Тм / tо;                                                  (157)

Zо = 14,46 / 3,9 = 3,7 ≈ 3 оборота.

 

Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (Zе ∙ q ∙ γ);                                        (158)

Zо’ = 144 / (3 ∙ 10 ∙ 0,8) = 6 оборотов.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                                (159)

Тн = 6 ∙ 3,9 + 0,04 = 23,44 ч.

 

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = (l'ге + l"ге+ l"'ге) ∙ Zо;                                     (160)

Lгр = (6 + 3 + 4) ∙ 6 = 78 км.

 

Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = (l'х + l"х + l"'х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х;                        (161)

Lпор = (8 + 6 + 16) ∙ 6 + 13 + 4 – 16 = 181 км.


Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                               (162)

Lо = 78 + 181 = 259 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                (163)

β = 78 / 181 = 0,43.

 

Количество груза, перевозимого одним  автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо ∙ Zе;                                              (164)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 6 ∙ 3 = 144 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ (l'ге + l"ге + l"'ге);                                       (165)

P = 144 ∙ (6 + 3 + 4) = 1872 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                                 (166)

Ам = 144 / 144 = 1 ед.

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                           (167)

Qост = 144 – 144 ∙ 1 = 0 т.

 

Кольцевой маршрут 10. АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4А5 – А5Б7 – Б7АТП на 4 оборота.

Объем перевозок: Qм = 96 т;


Длина маршрута:

 

lм = l'ге + l'х +  l"ге + l"х+  l"'ге + l"'х;                        (168)

lм = 4 + 2 + 5 + 8 + 3 + 14 = 36 км.

 

Время оборота на маршруте:

 

 tо = (lм  / Vт) + Ze ∙ tпв;                                                               (169)

tо = (36 / 26) + 3 ∙ 0,75 = 3,63 ч. 

 

Время на нулевые пробеги:

 

tн = (l'н1 + l"н2 - lх) / Vт;                                         (170)

tн = (10 + 10 – 14) / 26 = 0,23 ч.

 

Время нахождения на маршруте:

 

Тм = Тн – tн;                                                 (171)

Тм = 14,5 – 0,23 = 14,27 ч.

 

Возможное число оборотов на маршруте:

 

Zо = Тм / tо;                                                  (172)

Zо = 14,27 / 3,63 = 3,93 ≈ 4 оборота.

 

Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (Zе ∙ q ∙ γ);                                          (173)

Zо’ = 96 / (3 ∙ 10 ∙ 0,8) = 4 оборота.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                               (174)

Тн = 4 ∙ 3,63 + 0,23 = 14,75 ч.

Пробег автомобиля с грузом:


 

Lгр = (l'ге + l"ге+ l"'ге) ∙ Zо;                                       (175)

Lгр = (4 + 5 + 3) ∙ 4 = 48 км.

 

Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = (l'х + l"х + l"'х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х;                        (176)

Lпор = (2 + 8 + 14) ∙ 4 + 10 + 10 – 14 = 102 км.

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                               (177)

Lо = 48 + 102 = 150 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                (178)

β = 48 / 150 = 0,32.

 

Количество груза, перевозимого одним  автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо ∙ Zе;                                            (179)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 4 ∙ 3 = 96 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ (l'ге + l"ге + l"'ге);                                        (180)

P = 96 ∙ (4 + 5 + 3) = 1152 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                                (181)

Ам = 96 / 96 = 1 ед.


Количество не довезенного  груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                            (182)

Qост = 96 – 96 ∙ 1= 0 т.

 

т.е. весь груз вывезен.

 

Кольцевой маршрут 11  АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4А3 – А3Б6 – Б6А5 – А5Б7 – Б7АТП на 3 оборота.

Объем перевозок: Qм = 96 т;

Длина маршрута:

 

lм = l'ге + l'х +  l"ге + l"х +  l"'ге + l"'х+  l"''ге + l"''х;                 (183)

lм = 6 + 8 + 3 + 14 + 4 + 1 + 4 + 16 = 56 км.

 

Время оборота на маршруте:

 

 tо = (lм  / Vт) + Ze ∙ tпв;                                                               (184)

tо = (56 / 26) + 4 ∙ 0,75 = 5,15 ч. 

 

Время на нулевые пробеги:

 

tн = (l'н1 + l"н2 - lх) / Vт;                                         (185)

tн = (13 + 4 – 16) / 26 = 0,04 ч.

 

Время нахождения на маршруте:

 

Тм = Тн – tн;                                                 (186)

Тм = 14,5 – 0,04 = 14,46 ч.

 

 

 


Возможное число оборотов на маршруте:

 

Zо = Тм / tо;                                                  (187)

Zо = 14,46 / 3,9 = 3,7 ≈ 3 оборота.

 

Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (Zе ∙ q ∙ γ);                                            (188)

Zо’ = 96 / (4 ∙ 10 ∙ 0,8) = 3 оборота.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                               (189)

Тн = 3 ∙ 5,15 + 0,04 = 15,49 ч.

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = (l'ге + l"ге+ l"'ге+ l"''ге) ∙ Zо;                                 (190)

Lгр = (6 + 3 + 4 + 4) ∙ 3 = 51 км.

 

Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = (l'х + l"х + l"'х + l"''х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х;                    (191)

Lпор = (8 + 14 + 1 + 16) ∙ 3 + 13 + 4 – 16 = 118 км.

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                               (192)

Lо = 51 + 118 = 169 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                 (193)

β = 51 / 169 = 0,3.


Количество груза, перевозимого одним автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо ∙ Zе;                                            (194)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 3 ∙ 4 = 96 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ (l'ге + l"ге + l"'ге + l"''ге);                                 (195)

P = 96 ∙ (6 + 3 + 4 + 4) = 1632 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

Информация о работе Оптимизация плана перевозок однородных грузов