Оптимизация плана перевозок однородных грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа

Краткое описание

Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.

Содержание

Исходные данные………………………...………………………………3
Расчет по методу совмещенных планов………………………...………3
Прикрепление образованных маршрутов к АТП…………………….7
Технологический расчет маршрутов…………………………………..11
Список используемой литературы……………………………………..44

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая АПК.doc

— 410.00 Кб (Скачать файл)

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                             (73)

Qост = 56 – 56 ∙ 1 = 0 т.

 

т.е. весь груз вывезен.

 

Маятниковый маршрут 5. АТПА6 – А6Б3 – Б3А6 – А6АТП на 22 оборота.


Объем перевозок: Qм = 176 т;

Время оборота на маршруте:

 

 tо = (2lге  / Vт) + tпв;                                                                       (74)

tо = (2 ∙ 4 / 26) + 0,75 = 1,06 ч. 

 

Время на нулевые пробеги:

 

tн = (lн1 – lн2 - lх) / Vт;                                           (75)

tн = (16 + 20 – 4) / 26 = 1,23 ч.

 

Время нахождения на маршруте:

 

Тм = Тн – tн;                                                    (76)

Тм = 14,5 – 1,23 = 13,27 ч.

 

Возможное число оборотов на маршруте:

 

Zо = Тм / tо;                                                   (78)

Zо = 13,27 / 1,06 = 12,52 ≈ 12 оборотов.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                                (79)

Тн = 12 ∙ 1,06 + 1,23 = 13,95 ч.

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = lге ∙ Zо;                                                   (80)

Lгр = 4 ∙ 12 = 48 км.

 

 

 


Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = lге ∙ (Zо – 1) + lн1 + lн2;                                        (81)

Lпор = 4 ∙ (12 – 1) + 16 + 20 = 80 км.

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                                (82)

Lо = 48 + 80 = 128 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                    (83)

β = 48 / 128 = 0,375.

 

Количество груза, перевозимого одним  автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо;                                                  (84)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 12 = 96 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ lге;                                                   (85)

P = 96 ∙ 4 = 384 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                                 (86)

Ам = 176 / 96 = 1 ед.

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                             (87)

Qост = 176 – 96 ∙ 1 = 80 т.


Перевозим оставшийся груз Qост = 80 т.

 

Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (q ∙ γ);                                               (88)

Zо’ = 80 / (0,8 ∙ 10) = 10 оборотов.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                                 (89)

Тн = 10 ∙ 1,06 + 1,23 = 11,83 ч.

 

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = lге ∙ Zо;                                                     (90)

Lгр = 4 ∙ 10 = 40 км.

 

Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = lге ∙ (Zо – 1) + lн1 + lн2;                                       (91)

Lпор = 4 ∙ (10 – 1) + 16 + 20 = 72 км.

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                                (92)

Lо = 40 + 72 = 112 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                   (93)

β = 40 / 112 = 0,36.

 

 


Количество груза, перевозимого одним автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо;                                                   (94)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 10 = 80 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ lге;                                                   (95)

P = 80 ∙ 4 = 320 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                              (96)

Ам = 80 / 80 = 1 ед.

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                             (97)

Qост = 80 – 80 ∙ 1 = 0 т.

 

т.е. весь груз вывезен.

 

Кольцевой маршрут 6. АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б7 – Б7АТП на 6 оборотов.

Объем перевозок: Qм = 96 т;

Длина маршрута:

 

lм = l'ге + l'х +  l"ге + l"х;                                    (98)

lм = 6 + 8 + 3 + 16 = 33 км.

 

 

 


Время оборота на маршруте:

 

 tо = (lм  / Vт) + Ze ∙tпв;                                                                         (99)

tо = (33 / 26) + 2 ∙ 0,75 = 2,77 ч. 

 

Время на нулевые пробеги:

 

tн = (l'н1 – l"н2 - lх) / Vт;                                        (100)

tн = (13 + 4 – 16) / 26 = 0,04 ч.

 

Время нахождения на маршруте:

 

Тм = Тн – tн;                                                   (101)

Тм = 14,5 – 0,04 = 14,46 ч.

 

Возможное число оборотов на маршруте:

 

Zо = Тм / tо;                                               (102)

Zо = 14,46 / 2,77 = 5,22 ≈ 5 оборотов.

 

Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (Zе ∙ q ∙ γ);                                       (103)

Zо’ = 96 / (2 ∙ 10 ∙ 0,8) = 6 оборотов.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                              (104)

Тн = 5 ∙ 2,77 + 0,04 = 13,89 ч.

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = (l'ге + l"ге) ∙ Zо;                                          (105)

Lгр = (6 + 3) ∙ 5 = 45 км.


Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = (l'х + l"х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х;                            (106)

Lпор = (8 + 16) ∙ 5 + 13 + 4 – 16 = 121 км.

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                              (107)

Lо = 45 + 121 = 166 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                 (108)

β = 45 / 166 = 0,27.

 

Количество груза, перевозимого одним  автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо ∙ Zе;                                          (109)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 5 ∙ 2 = 80 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ (l'ге + l"ге);                                           (110)

P = 80 ∙ (6 + 3) = 720 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                                (111)

Ам = 96 / 80 = 1,2 ≈ 1 ед.

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                          (112)

Qост = 96 – 80 ∙ 1 = 16 т.


Перевозим оставшийся груз Qост = 16 т.

Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (Zе ∙ q ∙ γ);                                           (113)

Zо’ = 16 / (2 ∙ 10 ∙ 0,8) = 1 оборот.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                               (114)

Тн = 1 ∙ 2,77 + 0,04 = 2,81 ч.

 

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = (l'ге + l"ге) ∙ Zо;                                         (115)

Lгр = (6 + 3) ∙ 1 = 9 км.

 

Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = (l'х + l"х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х;                             (116)

Lпор = (8 + 16) ∙ 1 + 13 + 4 – 16 = 25 км.

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                              (117)

Lо = 9 + 25 = 34 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                (118)

β = 9 / 34 = 0,26.

 

 


Количество груза, перевозимого одним автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо ∙ Zе;                                             (119)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 2 = 16 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ (l'ге + l"ге);                                          (120)

P = 16 ∙ (6 + 3) = 144 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм  / Qа;                                            (121)

Ам = 16 / 16 = 1 ед.

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                          (122)

Qост = 16 – 16 ∙ 1 = 0 т.

 

т.е. весь груз вывезен.

 

Кольцевой маршрут 7. АТПА1 – А1Б2 – Б2А5 – А5Б7 – Б7АТП на 5 оборотов.

Объем перевозок: Qм = 80 т;

Длина маршрута:

 

lм = l'ге + l'х +  l"ге + l"х;                                 (123)

lм = 4 + 2 + 4 + 16 = 26 км.

 

 

 


Время оборота на маршруте:

 

 tо = (lм  / Vт) + Zе ∙ tпв;                                                            (124)

tо = (26 / 26) + 2 ∙ 0,75 = 2,5 ч. 

 

Время на нулевые пробеги:

 

tн = (l'н1 – l"н2 - lх) / Vт;                                         (125)

tн = (13 + 4 – 16) / 26 = 0,04 ч.

 

Время нахождения на маршруте:

 

Тм = Тн – tн;                                                  (126)

Тм = 14,5 – 0,04 = 14,46 ч.

 

Возможное число оборотов на маршруте:

 

Zо = Тм / tо;                                                (127)

Zо = 14,46 / 2,5 = 5,78 ≈ 5 оборотов.

 

Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (Zе ∙ q ∙ γ);                                          (128)

Zо’ = 80 / (2 ∙ 10 ∙ 0,8) = 5 оборотов.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                             (129)

Тн = 5 ∙ 2,5 + 0,04 = 12,54 ч.

 

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = (l'ге + l"ге) ∙ Zо;                                          (130)

Lгр = (4 + 4) ∙ 5 = 40 км.

Пробег порожнего автомобиля:


Lпор = (l'х + l"х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х;                               (131)

Lпор = (2 + 16) ∙ 5 + 13 + 4 – 16 = 91 км.

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                              (132)

Lо = 40 + 91 = 131 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                (133)

β = 40 / 131 = 0,3.

 

Количество груза, перевозимого одним  автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо ∙ Zе;                                            (134)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 5 ∙ 2 = 80 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ (l'ге + l"ге);                                           (135)

P = 80 ∙ (4 + 4) = 640 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                               (136)

Информация о работе Оптимизация плана перевозок однородных грузов