Оптимизация плана перевозок однородных грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа

Краткое описание

Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.

Содержание

Исходные данные………………………...………………………………3
Расчет по методу совмещенных планов………………………...………3
Прикрепление образованных маршрутов к АТП…………………….7
Технологический расчет маршрутов…………………………………..11
Список используемой литературы……………………………………..44

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая АПК.doc

— 410.00 Кб (Скачать файл)

 

P = Qа ∙ lге;                                                   (11)

P = 96 ∙ 4 = 384 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                                 (12)

Ам = 320 / 96 = 3 ед.


Количество не довезенного  груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                             (13)

Qост = 320 – 96 ∙ 3 = 32 т.

 

Перевозим оставшийся груз Qост = 32 т.

 

 

 

Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (q ∙ γ);                                                 (14)

Zо’ = 32 / (0,8 ∙ 10) = 4 оборота.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                                 (15)

Тн = 4 ∙ 1,06 + 1 = 5,24 ч.

 

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = lге ∙ Zо;                                                     (16)

Lгр = 4 ∙ 4 = 8 км.

 

Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = lге ∙ (Zо – 1) + lн1 + lн2;                                         (17)

Lпор = 4 ∙ (4 – 1) + 13 + 17 = 42 км.

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                                  (18)

Lо = 8 + 42 = 50 км.


Коэффициент использования  пробега за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                  (19)

β = 8 / 50 = 0,16.

 

Количество груза, перевозимого одним  автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо;                                                 (20)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 4 = 32 т.

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ lге;                                                   (21)

P = 32 ∙ 4 = 128 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                                 (22)

Ам = 32 / 32 = 1 ед.

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                             (23)

Qост = 32 – 32 ∙ 1 = 0 т.

 

т.е. весь груз вывезен.

 

Маятниковый маршрут 2.  АТПА4 – А4Б5 – Б5А4 – А4АТП на 26 оборотов.

Объем перевозок: Qм = 208 т;

Время оборота на маршруте:

 

 tо = (2lге  / Vт) + tпв;                                                                     (24)


tо = (2 ∙ 3 / 26) + 0,75 = 0,98 ч. 

 

Время на нулевые пробеги:

 

tн = (lн1 – lн2 - lх) / Vт;                                             (25)

tн = (15 + 18 – 3) / 26 = 1,15 ч.

 

 

 

 

Время нахождения на маршруте:

 

Тм = Тн – tн;                                                     (26)

Тм = 14,5 – 1,15 = 13,35 ч.

 

Возможное число оборотов на маршруте:

 

Zо = Тм / tо;                                                      (27)

Zо = 13,35 / 0,98 = 13,62 ≈ 13 оборотов.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                                 (28)

Тн = 13 ∙ 0,98 + 1,15 = 13,89 ч.

 

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = lге ∙ Zо;                                                     (29)

Lгр = 3 ∙ 13 = 39 км.

 

Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = lге ∙ (Zо – 1) + lн1 + lн2;                                         (30)

Lпор = 3 ∙ (13 – 1) + 15 + 18 = 69 км.


Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                                 (31)

Lо = 39 + 69 = 108 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                      (32)

β = 39 / 108 = 0,36.

 

Количество груза, перевозимого одним  автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо;                                                     (33)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 13 = 104 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ lге;                                                   (34)

P = 104 ∙ 3 = 312 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                                 (35)

Ам = 208 / 104 = 2 ед.

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                             (36)

Qост = 208 – 104 ∙ 2 = 0 т.

 

т.е. весь груз вывезен.

 


Маятниковый маршрут 3.  АТПА4 – А4Б8 – Б8А4 – А4АТП на 45 оборотов.

Объем перевозок: Qм = 360 т;

Время оборота на маршруте:

 

 tо = (2lге  / Vт) + tпв;                                                                      (37)

tо = (2 ∙ 4 / 26) + 0,75 = 1,06 ч. 

 

 

Время на нулевые пробеги:

 

tн = (lн1 – lн2 - lх) / Vт;                                           (38)

tн = (15 + 19 – 4) / 26 = 1,15 ч.

 

Время нахождения на маршруте:

 

Тм = Тн – tн;                                                    (39)

Тм = 14,5 – 1,15 = 13,35 ч.

 

Возможное число оборотов на маршруте:

 

Zо = Тм / tо;                                                      (40)

Zо = 13,35 / 1,06 = 12,59 ≈ 12 оборотов.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                                 (41)

Тн = 12 ∙ 1,06 + 1 = 13,72 ч.

 

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = lге ∙ Zо;                                                   (42)

Lгр = 4 ∙ 12 = 48 км.


Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = lге ∙ (Zо – 1) + lн1 + lн2;                                      (43)

Lпор = 4 ∙ (12 – 1) + 15 + 19 = 78 км.

 

 

 

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                                (44)

Lо = 48 + 78 = 126 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                    (45)

β = 48 / 126 = 0,38.

 

Количество груза, перевозимого одним  автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо;                                                   (46)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 12 = 96 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ lге;                                                   (47)

P = 96 ∙ 4 = 384 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей  для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                                 (48)

Ам = 360 / 96 = 3 ед.

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                             (49)

Qост = 360 – 96 ∙ 3 = 72 т.


Перевозим оставшийся груз Qост = 72 т.

 

 


Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (q ∙ γ);                                                 (50)

Zо’ = 72 / (0,8 ∙ 10) = 9 оборотов.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                                 (51)

Тн = 9 ∙ 1,06 + 1,15 = 10,69 ч.

 

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = lге ∙ Zо;                                                   (52)

Lгр = 4 ∙ 9 = 36 км.

 

Пробег порожнего автомобиля:

 

Lпор = lге ∙ (Zо – 1) + lн1 + lн2;                                     (53)

Lпор = 4 ∙ (9 – 1) + 15 + 19 = 66 км.

 

Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                                (54)

Lо = 36 + 66 = 102 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                    (55)

β = 36 / 102 = 0,35.

 

 

 

 

Количество груза, перевозимого одним  автомобилем:


Qа = q ∙ γ ∙ Zо;                                                     (56)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 9 = 72 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ lге;                                                   (57)

P = 72 ∙ 4 = 288 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                            (58)

Ам = 72 / 72 = 1 ед.

 

Количество не довезенного груза:

 

Qост = Qм – Qа ∙ Ам;                                             (59)

Qост = 72 – 72 ∙ 1 = 0 т.

 

т.е. весь груз вывезен.

 

Маятниковый маршрут 4. АТПА5 – А5Б2 – Б2А5 – А5АТП на 7 оборотов.

Объем перевозок: Qм = 56 т;

Время оборота на маршруте:

 

 tо = (2lге  / Vт) + tпв;                                                                         (60)

tо = (2 ∙ 2 / 26) + 0,75 = 0,9 ч. 

 

 

 

 

Время на нулевые пробеги:

 

tн = (lн1 – lн2 - lх) / Vт;                                            (61)

tн = (10 + 12 – 2) / 26 = 0,77 ч.

 

Время нахождения на маршруте:

 

Тм = Тн – tн;                                                   (62)

Тм = 14,5 – 0,77 = 13,73 ч.

 

Возможное число оборотов на маршруте:

 

Zо = Тм / tо;                                                    (63)

Zо = 13,73 / 0,9 = 15,26 ≈ 15 оборотов.

 

Необходимое число оборотов на маршруте:

 

Zо’ = Qм  / (q ∙ γ);                                                 (64)

Zо’ = 56 / (0,8 ∙ 10) = 7 оборотов.

 

Фактическое время в наряде:

 

Тн = Zо ∙ tо + tн;                                                (65)

Тн = 7 ∙ 0,9 + 0,77 = 7,07 ч.

 

Пробег автомобиля с грузом:

 

Lгр = lге ∙ Zо;                                                  (66)

Lгр = 2 ∙ 7 = 14 км.

 

Пробег порожнего автомобиля:


Lпор = lге ∙ (Zо – 1) + lн1 + lн2;                                     (67)

Lпор = 2 ∙ (7 – 1) + 10 +12 = 34 км.


Общий пробег автомобиля за смену:

 

Lо = Lгр + Lпор;                                                (68)

Lо = 14 + 34 = 48 км.

 

Коэффициент использования пробега  за смену:

 

β = Lгр / Lо;                                                  (69)

β = 14 / 48 = 0,29.

 

Количество груза, перевозимого одним автомобилем:

 

Qа = q ∙ γ ∙ Zо;                                                 (70)

Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 7 = 56 т.

 

Транспортная работа:

 

P = Qа ∙ lге;                                                   (71)

P = 56 ∙ 2 = 112 т∙км.

 

Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:

 

Ам = Qм / Qа;                                                 (72)

Ам = 56 / 56 = 1 ед.

 

Количество не довезенного груза:

Информация о работе Оптимизация плана перевозок однородных грузов