Контрольная работа по «Ресурсосбережению при проведении ТО и ремонта автомобилей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 00:28, курсовая работа

Краткое описание

При оптимальной партии запасных частей Q0 определить точку возобновления заказа. Результат представить графически.
Исходные данные:
Оптимальная партия запасных частей Q0 = 450 шт.
Годовая потребность в изделии D = 6400 шт.
Время выполнения заказа Тз = 1,5 недели
Количество рабочих недель в году nр = 47 недель

Вложенные файлы: 1 файл

Ресурсосбережение мае.docx

— 42.37 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

"Национальный  минерально-сырьевой  университет "Горный"

 

 

Механический факультет

Кафедра АВТОМОБИЛей И ТРАНСПОРТНО-технологическиХ комплексОВ

 

 

 

 

 

Контрольная   работа

 

по дисциплине: «Ресурсосбережение при проведении ТО и ремонта автомобилей»

 

 

 

                                                            Выполнил: студент       Васильев_  

                                                                                                  Фамилия,

Дмитрий Станиславович

         Имя, Отчество

 

                           190601.65

            Специальность

                          7602061014

                                     Шифр

 

                                                                                               заочный  6  курс

                  Форма обучения , курс

 

                                                           Проверил:  доцент кафедры А и ТТК

                                                                                                                     Егоров С.В.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Санкт-Петербург

                                                           2012

Задача № 1

При оптимальной  партии запасных частей Q0 определить точку возобновления заказа. Результат представить графически.

Исходные данные:

Оптимальная партия запасных частей Q0 = 450 шт.

Годовая потребность  в изделии D = 6400 шт.

Время выполнения заказа Тз = 1,5 недели

Количество рабочих недель в году nр = 47 недель

Решение:

  1. Точка заказа – минимальный уровень запаса, требующий его пополнения (шт.), определяется:

Qз = Qстр + dз · Тз = Qстр + (D/ nр) · Тз,

где  Qстр - страховой запас, примем равным 0;

dз - средненедельный расход.

Qз = 0+ (6400/47) ·1,5 = 204 шт.

2. Средненедельный расход запасных частей:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Составим таблицу спроса

Неделя

Запас

Неделя

запас

1

204

26

242

2

450

27

488

3

314

28

352

4

560

29

216

5

424

30

462

6

288

31

326

7

534

32

572

8

398

33

436

9

262

34

300

10

508

35

546

11

372

36

410

12

236

37

274

13

482

38

520

14

346

39

384

15

210

40

248

16

456

41

494

17

320

42

358

18

566

43

222

19

430

44

468

20

294

45

332

21

540

46

578

22

404

47

442

23

268

   

24

514

   

25

378

   

 

 

 

Полученные результаты представим графически:

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод: При заданных показателях точка возобновления заказа будет составлять 204 детали.

Задача №2

Построить график движения запасных частей с постоянным размером заказа Q0 и переменной точкой заказа Q3 при динамике расходования запасных частей, приведенной в табл. 1.

Исходные данные:

Таблица 2

Кол-во

56

62

36

44

35

28

53

19

22

35

41

42

37

45

18

День месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Кол-во

37

48

56

27

25

40

43

25

29

47

40

56

61

27

19

День месяца

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


R – период времени между двумя очередными проверками запаса – 4 дня;

L – временная задержка между подачей заказа и его выполнением – 3 дня;

Qфакт1 – наличие запасов на начальный период – 650 шт.;

Qстр – страховой запас – 300 шт.;

С1/C2 – 2500

Решение:

1. Определим  оптимальный размер партии изделий  (шт.)

 

Где d3 - среднедневная реализация запасов в базисном периоде, рассчитывается как отношение суммы расходования запаса за период к длительности периода.

 

Отсюда

 

2. Очередной  заказ обусловлен проверкой запаса  каждые R дней. Момент подачи заказа фиксируется в том случае, если фактическое наличие запасов с учетом прогнозируемой реализации в течение времени исполнения заказа может снизиться до размера гарантийного запаса. В противном случае заказ не подается.

После первой проверки 650 - (39+39+39+39) = 494 шт.

 

С учетом того, что доставка заказа осуществляется через 3 дня, то на момент поставки уровень запаса составит 377 шт. при норме 300 шт. Поэтому производим заказ.

При поступлении  заказа запас составит

494 – (39+39+39) + 442 = 819 шт.

После второй проверки

819 – 39 = 780 шт.

После третьей проверки

                                         780 – (39+39+39+39) = 624 шт.

После четвертой проверки

                                        624 – (39+39+39+39) = 468 шт.

С учетом того, что доставка заказа осуществляется через 3 дня, то на момент поставки уровень запаса составит 351 шт. при норме 300 шт. Поэтому производим заказ.

При поступлении  заказа запас составит

468 – (39+39+39) + 442 = 793 шт.

После пятой проверки

793 – 39 = 754 шт.

После шестой проверки

754 – (39+39+39+39) = 598 шт.

.

После седьмой проверки

598 – (39+39+39+39) = 442 шт.

                                       

          С учетом того, что доставка заказа осуществляется через 3 дня, то на момент поставки уровень запаса составит 325 шт. при норме 300 шт. Поэтому производим заказ.

  При поступлении заказа запас составит

                                        442 – (39+39+39) + 442 = 767 шт.

           После восьмой проверки 

767 – 39 = 728 шт.

           После девятой проверки

728 – (39+39+39+39) = 572 шт.

          С учетом того, что доставка заказа осуществляется через 3 дня, то на момент поставки уровень запаса составит 455 шт. при норме 300 шт. Поэтому производим заказ.

   При поступлении заказа запас составит

                                        572 – (39+39+39) + 442 = 897 шт.

После десятой  проверки

897 – 39 = 858 шт.

 

          

Задача №3

Обосновать выбор и определить расход топлива и смазочных материалов для заданной марки автомобиля, условий  эксплуатации и пробега, а также  обосновать выбор специальных жидкостей. Марку автомобиля и норму расхода  топлива (Нs) принять по данным табл. 4.

Исходные данные:

ГАЗ-33021

Hs – 16,85 л/100 км

Масса груза 1,5 т

Характеристики ГАЗ-33021

Тип автомобиля – бортовой

Тип двигателя  – бензиновый

Наличие гидроусилителя – нет

Возраст автомобиля – 12 лет

Пробег: - общий – 1800 км

     - с грузом 1800 км

Условия эксплуатации:

- регион – Северо-Запад

- сезон  – зима

- высота  над уровнем моря – 200 м

Задание:

1. Обосновать выбор и определить  расход топлива и смазочных  материалов для заданной марки  автомобиля.

Заполнить таблицу по форме, указав вязкостно-температурные характеристики смазочных материалов.

В таблицу  самостоятельно внести не менее трех наименований узлов или сопряжений для заданной марки автомобиля. Причем обязательными являются гидроусилитель, седельное устройство и механизм подъема кузова самосвала, если таковые  предусмотрены конструкцией в заданной марке автомобиля.

1. Выбор и определение расхода  топлива и смазочных материалов  для автомобиля ГАЗ-33021

№ п/п

Наименование емкости, узла сопряжения

Смазочные материалы

Наименование

Марка

Вязкость

1

Картер двигателя

Масло моторное

Рексол-Универсал   15W-40

При t 100°С 13-14,5 мм2

2

Картер коробки передач

Масло трансмиссионное

Омскойл Супер Т ТМ-5-18

При t 100°С >17,0 мм2

3

Картер заднего моста

Масло трансмиссионное

Омскойл Супер Т ТМ-5-18

При t 100°С >17,0 мм2

4

Шкворневое сопряжение

Смазка 

Солидол С

 

5

Подшипники ступиц передних колес

Смазка

Литол-24

 

6

Шлицевое сопряжение карданных валов

Смазка

Литол-24

 

7

Механизм рулевого управления

Смазка

Литол-24

 

8

Картер рулевого механизма

Масло трансмиссионное

Омскойл Супер Т ТМ-5-18

При t 100°С >17,0 мм2

9

Подшипники ступиц задних колес

Масло трансмиссионное

Омскойл Супер Т ТМ-5-18

При t 100°С >17,0 мм2

10

Уплотнитель рулевого вала

Смазка

Лита

 

Информация о работе Контрольная работа по «Ресурсосбережению при проведении ТО и ремонта автомобилей»