Интерактивная приемка автомобиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:35, реферат

Краткое описание

Интерактивная приемка автомобилей – сервисная технология позволяющая клиенту с одной стороны сэкономить время, с другой – получить услуги высочайшего качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца таким образом, что у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций.

Содержание

1. Что такое интерактивная приемка
1.1 Как происходит интерактивная приемка автомобиля

2. Основные процедуры в ходе интерактивной приемки автомобиля

3.Выдача автомобиля после сервисного обслуживания
3.1 Этапы выдачи автомобиля после сервисного обслуживания

Заключение

Источники используемой информации

Вложенные файлы: 1 файл

Автосервис.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство  по образованию

Российский  государственный университет туризма  и сервиса

Волгоградский филиал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат на тему:

“Интерактивная приемка автомобиля”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Студент 4 курса

Специальности “Автосервис”

Группы А-101

Беляков Александр

 

 

 

 

 

 

 

 

Волгоград-2013г

Содержание

 

 

1. Что такое интерактивная приемка

1.1 Как происходит интерактивная приемка автомобиля

 

2. Основные процедуры в ходе интерактивной приемки автомобиля

 

3.Выдача автомобиля после сервисного обслуживания

3.1 Этапы выдачи  автомобиля после сервисного  обслуживания

 

Заключение

 

Источники используемой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Что такое интерактивная приемка

 

Интерактивная приемка — это возможность клиента сопровождать свой автомобиль на всех этапах его обслуживания специалистами сервисного центра (например, в ходе проведения диагностики и работ).

Интерактивная приемка автомобилей  – сервисная технология позволяющая  клиенту с одной стороны сэкономить время, с другой – получить услуги высочайшего качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца таким образом, что у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций.

 

1.1 Как происходит интерактивная приемка автомобиля

 

1.) Осмотр

 Осмотр автомобиля  проводится сотрудником сервисного  центра только в вашем присутствии.  В ходе осмотра выявляются возможные дефекты (например, царапины, сколы). Это позволяет в будущем не допустить появления недопонимания и конфликтных ситуаций.

2.) Диагностика

 В ходе диагностики  оценивается техническое состояние  вашего автомобиля.

3.) Обсуждение и согласование работ

 До начала проведения  любых работ мастер-приемщик с  вами их подробно обсуждает  и согласовывает.

4.) Сроки и цены

 Вы заранее получаете  исчерпывающую информацию о стоимости  всех работ, расходных материалов  и запасных частей. Также вы  будете знать время, которое потребуется для выполнения ремонта или проведения необходимых работ.

5.) Акт сдачи-приемки

 Подписание акта  сдачи-приемки автомобиля. У вас  остается экземпляр акта и  согласованной заявки на ремонт.

 

 

2. Основные  процедуры в ходе интерактивной приемки автомобиля

 

1.) Установка  защитных чехлов

2.) Установка автомобиля  на подъемник

- Проверка ламп освещения салона, приборы

- Проверка звукового сигнала

- Проверка сцепления, коробки  передач, рычага переключения передач

- Проверка тормоза, стояночного тормоза

- Проверка омывателя, очистителя лобового и заднего стекла

- Проверка шума, дымности выхлопа двигателя

- Проверка работы ламп наружного  освещения

3.) Осмотр салона и органов управления

- Проверка открывания, закрывания окон

- Проверка органов управления, приборы в салоне

- Фиксация пробега

- Фиксация кода ключа радио

- Фиксация повреждения и износа  элементов салона

4.) Осмотр внешнего состояния  автомобиля

- Проверка износа щеток стеклоочистителя

- Проверка состояния, повреждения кузова

5.) Осмотр подкапотного пространства

- Проверка наличия очевидных протечек, повреждений в моторном отделении

- Проверка состояния, натяжения приводного ремня навесного оборудования

- Проверка состояния  аккумуляторной батареи

- Проверка уровня масла  в ДВС

- Проверка уровня охлаждающей жидкости

- Проверка уровня тормозной  жидкости

- Проверка уровня рабочей  жидкости усилителя рулевого  управления

- Проверка уровня жидкости  стеклоочистителя

6.) Осмотр автомобиля на подъемнике, стенде

- Проверка наличия очевидных протечек, повреждений на днище кузова

- Проверка системы  выпуска

- Проверка мостов, подвески

- Проверка общего состояния  и износа шин

- Проверка тормозных  дисков и колодок

- Проверка амортизаторов

- Проверка рулевого  управления

 

 

3.Выдача автомобиля

 

После того, как все ремонтные работы закончены, сервисный консультант приглашает клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные комментарии о проделанной работе. Такая программа интерактивной приемки автомобилей направлена на повышение эффективности постпродажного обслуживания и обеспечивает автовладельцам услуги и сервис высочайшего класса.

 

 

3.1 Этапы выдачи  автомобиля после сервисного  обслуживания

 

1.) Информирование  о проведенных работах 

Ознакомление с полным перечнем выполненных работ и запасных частей, которые подлежали замене.

Сервис менеджер детально комментирует каждую позицию в счете, демонстрирует выполненные работы и замененные детали.

2.) Осмотр автомобиля 

Проводится осмотр автомобиля на отсутствие новых царапин, сколов и других повреждений.

3.) Акт приема-передачи

Подписывается акт приема-передачи и акт выполненных работ.

Происходит передача автомобиля его владельцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Интерактивная приёмка – это  возможность принять участие  в первичном осмотре автомобиля и его диагностике. Специалисты центра предоставляют всю необходимую информацию по ремонту автомобиля, а также рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.

В ходе интерактивной приёмки можно подробно проконсультироваться с мастером о необходимых работах, замене запасных частей, а также оценить техническое состояние автомобиля. Это отличная возможность запланировать дальнейшие посещения сервисного центра и распределить сервисные расходы на несколько месяцев вперед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники используемой информации

 

1.)http://www.nissan.ru (Сайт автомобильной марки “Нисан” в России)

2.) http://www.kia.ru (Сайт автомобильной марки “Киа” в России)

3.) http://www.subaru.ru (Сайт автомобильной марки “ Субару ” в России)

 

 




Информация о работе Интерактивная приемка автомобиля