Диагностика и ремонт топливной аппаратуры автомобиля «Ford Focus III»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 13:40, реферат

Краткое описание

Топливная аппаратура - это общее название систем, снабжающих двигатель топливом. Топливная аппаратура является неотъемлемой частью автомобиля, как с бензиновым так и с дизельным двигателем. Часть механизмов топливной аппаратуры крепится непосредственно к двигателю.

Вложенные файлы: 1 файл

Диагностика и ремонт топ. ап-ры Word.docx

— 1.25 Мб (Скачать файл)

При вводе пистолета топливораздаточной колонки блокирующие штифты сдвигаются вниз.

На направляющую для пистолета  топливораздаточной колонки ввиду  формы пистолета оказывается  давление против усилия нажимной пружины.

Отталкивание направляющей для пистолета топливораздаточной колонки в направлении нажимной пружины приводит разблокировке  запорной заслонки и пистолет опускается вовнутрь.

Решающее значение при  этом имеет диаметр пистолета топливораздаточной колонки. Конструкция направляющей для пистолета топливораздаточной колонки позволяет только пистолетам правильного размера разблокировать запорный механизм.

Дальнейшее опускание  заправочного пистолета в горловину  приводит к открытию заслонки топливного бака.

Преимущество:

    1. Невозможно заправить дизельный автомобиль бензином (с помощью пистолета на топливораздаточной колонке).
    2. Не пачкаются руки при откручивании крышки бака.

 

Указание для заправки с пистолетом:

Рекомендуется завершить  заправку не позднее, чем после второго  отключения пистолета. Для обеспечения  заправки без капель извлекайте пистолет медленно. Вытекающее из пистолета  топливо будет откачано в камеру между двумя клапанами.

Указание по заливке топлива  из канистр для дозаправки:

Для заправки из резервной  канистры (касается автомобилей, как  с дизельными, так и бензиновыми  двигателями) в автомобиле имеется  воронка.

Диаметр воронки адаптирован  под установленный на автомобиле двигатель (дизельный или бензиновый).

 

 

 

 

 

Топливный бак

Топливный бак изготовлен из пластмассы. Он крепится к автомобилю посредством двух стальных крепежных  лент. Вентиляция топливного бака на автомобилях  с бензиновым двигателем осуществляется через вентиляционный клапан в угольном адсорбере, через который отводятся  пары топлива. Вентиляционный клапан топливного бака при опрокидывании автомобиля препятствует вытеканию топлива  через вентиляционную систему.

Топливный бак и навесные детали

  1. Топливный бак;
  2. Предохранительный клапан защиты при опрокидывании
  3. Хомут крепления топливного бака
  4. Модуль топливного насоса и датчика уровня с топливным фильтром
  5. Трубопровод системы улавливания паров топлива
  6. Наливная горловина топливного бака без крышки
  7. Фиксатор пистолета топливораздаточной колонки
  8. Вентиляция топливного бака
  9. Вентиляция - резервуар EVAP (система улавливания паров топлива)
  10. Резервуар EVAP

Система EVAP

Cистема EVAP препятствует попаданию испаряющегося из топливного бака топлива в наружный воздух.


1

Топливный бак

2

Вентиляционная трубка топливного бака

3

Фильтр из активированного угля

4

Подача свежего воздуха

5

Электромагнитный клапан EVAP

6

Линия к впускному коллектору

7

Дроссельная заслонка с электронным  управлением

8

Впускной коллектор


Пары топлива по вентиляционной трубке направляются от топливного бака к емкости EVAP.

Внутри емкости находится угольный фильтр, который абсорбирует пары топлива. Оставшийся после этого воздух выходит через отверстие в емкости EVAP наружу в окружающий воздух.

Чтобы угольный фильтр всегда мог  впитывать испаряющееся топливо, он требует регулярной регенерации. Для  этого абсорбированное топливо  по линии EVAP направляется к впускному коллектору двигателя.

В линии EVAP находится электромагнитный клапан – EVAP. Если электромагнитный клапан управляется PCM (модуль управления силовым агрегатом), то в связи с имеющим место во впускном коллекторе пониженным давлением через угольный фильтр всасывается свежий воздух. Свежий воздух поглощает накопившееся топливо и направляет его на сгорание (регенерация угольного адсорбера).

Количество топлива, всасываемое  угольным фильтром, распознается по остаточному  содержанию кислорода в ОГ с помощью PCM(модуль управления силовым агрегатом) и учитывается при впрыске топлива.

Модуль топливного насоса и указателя уровня топлива

Топливный насос в сборе с  датчиком уровня топлива находится  в верхней части топливного бака. Уплотнение топливного насоса в сборе  с датчиком уровня топлива не подлежит повторному использованию после  снятия с топливного бака.

На автомобилях с бензиновым двигателем топливный насос в  сборе с датчиком уровня топлива  состоит из датчика-индикатора запаса топлива, фильтра и электрического топливного насоса с регулятором  давления.

Фильтр нельзя заменить. Если фильтр неисправен, следует установить новый  топливный насос в сборе с  датчиком уровня топлива.

Для снятия топливного насоса в сборе  с датчиком уровня топлива следует  полностью снять с автомобиля топливный бак. При снятии и установке  действуйте осторожно, чтобы не повредить  поплавок и рычаг. При установке  должны быть совмещены друг с другом установочные метки.

Датчик-индикатор запаса топлива  можно заменить отдельно. При этом помните о том, что для автомобилей  с дизельным двигателем, автомобилей  с бензиновым двигателем и автомобилей  с возможностью эксплуатации на этаноловом топливе поставляются разные датчики.

  1. Предохранительный клапан защиты при опрокидывании

 

  1. Поплавок топливного бака

 

  1. Модуль топливного насоса и датчика уровня

 

  1. Уплотнение модуля топливного насоса и датчика уровня

 

 

Датчик  уровня топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Топливопровод

 

  1. Питающий топливопровод

 

  1. Трубопровод системы улавливания паров топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Впрыск топлива

 

 

  1. Топливный коллектор

 

  1. Зажимы крепления топливных форсунок

 

  1. Топливные форсунки и уплотнительные кольца

 

  1. Уплотнение корпуса электронной дроссельной заслонки

 

  1. Корпус электронной дроссельной заслонки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Топливный коллектор (топливная рампа)

 

Топливная форсунка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронная дроссельная заслонка

 

 

1

Серводвигатель

2

Промежуточная шестерня

3

Ведущая шестерня

4

Электрический вывод

5

Датчик TP

6

Степень включения дроссельной  заслонки

7

Дроссельная заслонка


 

 

 

 

 

7. Ремонт элементов  топливной системы

Таблица поиска неисправностей и их устранение

Состояние

Возможные причины

Действие

Коленчатый вал двигателя  не проворачивается

*

Пассивная противоугонная система (PATS)

*

ПРОВЕРЬТЕ, гаснет ли светодиод PATS в течение 3 секунд после включения  зажигания. 

*

Система запуска

*

 
За дополнительной информацией обратитесь к: Система запуска (303-06A Система запуска - 1.0L EcoBoost (74кВт/100л.с.)/1.0L EcoBoost (90кВт/120л.с.), Диагностика и проверки).

*

Замок зажигания.

*

ОБРАТИТЕСЬ к Схемам электрических  соединений.

*

Модуль управления силовым  агрегатом (РСМ)

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

Двигатель проворачивается, но не запускается

*

IFS.

*

ПЕРЕНАСТРОЙТЕ переключатель IFS.

*

Низкое давление топлива  в системе.

*

Проверьте давление в топливной  системе. 

*

Повреждение или закупорка  топливных магистралей.

*

ОСМОТРИТЕ топливопроводы. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые  узлы и детали. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы ПОВТОРИТЕ дорожное испытание.

*

Закупорка топливного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

*

Топливный насос в блоке  с датчиком указателя уровня топлива.

*

 
За дополнительной информацией обратитесь к: Топливный насос и блок подачи топлива (310-01B Топливный бак и топливные магистрали, (Снятие и установка).

*

Датчик положения распределительного вала.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Датчик(и) СМР.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Модуль PCM.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Топливные форсунки

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Неправильные фазы газораспределения  клапанов

*

Проверьте фазы газораспределения  клапанов.

*

Низкая компрессия в цилиндрах.

*

ПРОВЕРЬТЕ компрессию в цилиндрах.

Плохой запуск

*

Низкое давление топлива  в системе.

*

Проверьте давление в топливной  системе. 

*

Утечка в топливной  системе.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему на наличие  утечки(ек) топлива. При необходимости  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ систему.

*

Ограничение пропускной способности  топливной системы.

*

ОСМОТРИТЕ топливную систему. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые  узлы и детали. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы ПОВТОРИТЕ дорожное испытание.

*

Закупорка топливного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

*

Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый фильтрующий  элемент воздушного фильтра.

*

Несоответствующая марка  моторного масла.

*

УСТАНОВИТЕ новый масляный фильтр и залейте моторное масло.

*

Датчик положения распределительного вала.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Датчик ECT.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Топливная(ые) форсунка(и).

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Закупорка каталитического  нейтрализатора.

*

При необходимости СНИМИТЕ  и визуально ОСМОТРИТЕ каталитический нейтрализатор. 

*

Низкая компрессия в цилиндрах.

*

ПРОВЕРЬТЕ компрессию в цилиндрах.

Двигатель запускается, но немедленно останавливается

*

Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый фильтрующий  элемент воздушного фильтра.

*

Датчик положения распределительного вала.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Датчик(и) СМР.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Модуль PCM.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

 

Низкое давление топлива  в системе.

 

Проверьте давление в топливной  системе. 

*

Ограничение пропускной способности  топливной системы.

*

ОСМОТРИТЕ топливную систему. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые  узлы и детали. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы ПОВТОРИТЕ дорожное испытание.

*

Закупорка топливного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

Плохая работа в режиме холостого хода

*

Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый фильтрующий  элемент воздушного фильтра.

*

Несоответствующая марка  или загрязнение топлива.

*

ПРОВЕРЬТЕ наличие признаков  загрязнения, например, странных запахов  из топливного бака.

Если обнаружено загрязнение  топлива, ОПОРОЖНИТЕ топливную систему. ПРОМОЙТЕ топливную систему чистым бензином. УСТАНОВИТЕ новый топливный фильтр.

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

УСТАНОВИТЕ новый топливный  коллектор. 

*

Низкое давление топлива  в системе.

*

Проверьте давление в топливной  системе. 

*

Закупорка топливного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

*

Топливные форсунки

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Датчик положения распределительного вала.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

KS

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

Дерганье при работе двигателя

*

Система зажигания двигателя

*

Выполните диагностику системы  зажигания с использованием диагностического прибора Ford.

*

Топливные форсунки

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после выполнения проверок.

*

Низкое давление топлива  в системе.

*

Проверьте давление в топливной  системе. 

Падение мощности двигателя

*

Система зажигания двигателя

*

Выполните диагностику системы  зажигания с использованием диагностического прибора Ford.

*

Прихватывание тормозов.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему тормозов. 

*

Автомобиль перегружен или  повышенное аэродинамическое сопротивление (багажники, установленные на крыше, буксировка и т.д.).

*

РАССКАЖИТЕ клиенту о  влиянии перегруженности автомобиля и аэродинамического сопротивления  на расход топлива.

*

Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра.

*

При необходимости УСТАНОВИТЕ новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.

*

Низкое давление топлива  в системе.

*

Проверьте давление в топливной  системе.  
процедуры).

*

Перекрученное состояние  или сужение сечения топливопроводов.

*

ОСМОТРИТЕ топливопроводы. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые  узлы и детали. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы ПОВТОРИТЕ дорожное испытание.

 

Несоответствующая марка  или загрязнение топлива.

 

ПРОВЕРЬТЕ наличие признаков  загрязнения, например, странных запахов  из топливного бака.

Если обнаружено загрязнение  топлива, ОПОРОЖНИТЕ топливную систему. ПРОМОЙТЕ топливную систему чистым бензином. УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

УСТАНОВИТЕ новый топливный  коллектор. 

*

Закупорка топливного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

*

датчик частоты вращения колеса;

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Датчик ECT.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Топливные форсунки

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Неправильные фазы газораспределения  клапанов

*

Проверьте фазы газораспределения  клапанов.

*

Низкая компрессия в цилиндрах.

*

ПРОВЕРЬТЕ компрессию в цилиндрах.

*

Закупорка каталитического  нейтрализатора.

*

СНИМИТЕ и визуально ОСМОТРИТЕ  каталитический нейтрализатор на наличие  повреждений. При необходимости  УСТАНОВИТЕ новый каталитический нейтрализатор. 

Черный дым при работе двигателя в режиме холостого  хода

*

Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра.

*

При необходимости УСТАНОВИТЕ новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.

*

Топливные форсунки

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Датчик ECT.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Закупорка каталитического  нейтрализатора.

*

СНИМИТЕ и визуально ОСМОТРИТЕ  каталитический нейтрализатор на наличие  повреждений. При необходимости  УСТАНОВИТЕ новый каталитический нейтрализатор. 

*

Неправильные фазы газораспределения  клапанов

*

Проверьте фазы газораспределения  клапанов.

Повышенное выделение  черного дыма при ускорении

*

Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра.

*

При необходимости УСТАНОВИТЕ новый фильтрующий элемент воздушного фильтра.

*

Несоответствующая марка  или загрязнение топлива.

*

ПРОВЕРЬТЕ наличие признаков  загрязнения, например, странных запахов  из топливного бака.

Если обнаружено загрязнение  топлива, ОПОРОЖНИТЕ топливную систему. ПРОМОЙТЕ топливную систему чистым бензином. УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

УСТАНОВИТЕ новый топливный  коллектор. 

*

Датчик положения распределительного вала.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

KS

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Топливные форсунки

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Закупорка каталитического  нейтрализатора.

*

СНИМИТЕ и визуально ОСМОТРИТЕ  каталитический нейтрализатор на наличие  повреждений. При необходимости  УСТАНОВИТЕ новый каталитический нейтрализатор. 

Черный дым при движении на постоянной скорости

*

Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый фильтрующий  элемент воздушного фильтра.

*

Датчик ECT.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Топливные форсунки

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Закупорка каталитического  нейтрализатора.

*

СНИМИТЕ и визуально ОСМОТРИТЕ каталитический нейтрализатор на наличие повреждений. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый каталитический нейтрализатор. 

Голубой дым

*

Сгорание масла в двигателе.

*

ВЫПОЛНИТЕ проверку контролируемого  расхода масла на протяжении 1000 км (600 миль). УБЕДИТЕСЬ в том, что  расход масла меньше 0.1 л на 1000 км (600 миль).

*

Несоответствующая марка  или загрязнение топлива.

*

ПРОВЕРЬТЕ наличие признаков  загрязнения, например, странных запахов  из топливного бака.

Если обнаружено загрязнение  топлива, ОПОРОЖНИТЕ топливную систему. ПРОМОЙТЕ топливную систему чистым бензином. УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

УСТАНОВИТЕ новый топливный  коллектор. 

*

Система принудительной вентиляции картера (PCV).

*

ОСМОТРИТЕ на наличие видимых  признаков повреждения или засорения  ОЧИСТИТЕ, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ или при  необходимости УСТАНОВИТЕ новые  элементы.

*

Износ или повреждение  направляющих втулок клапанов, поршневых  колец, цилиндров, головки цилиндров  или прокладки.

*

Снимите головку цилиндров. ОСМОТРИТЕ головку цилиндров, поршни и цилиндры на наличие признаков  износа или повреждения. 

Белый дым

 

Несоответствующая марка  или загрязнение топлива.

 

ПРОВЕРЬТЕ наличие признаков  загрязнения, например, странных запахов  из топливного ба

Если обнаружено загрязнение  топлива, ОПОРОЖНИТЕ топливную систему. ПРОМОЙТЕ топливную систему чистым бензином. УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Охлаждающая жидкость в камере сгорания.

*

ВЫПОЛНИТЕ проверку системы  охлаждения на герметичность. 

Пропуск воспламенения в  двигателе

*

Система зажигания двигателя

*

Выполните диагностику системы  зажигания с использованием диагностического прибора Ford.

*

Несоответствующая марка  или загрязнение топлива.

*

ПРОВЕРЬТЕ наличие признаков  загрязнения, например, странных запахов  из топливного бака.

Если обнаружено загрязнение  топлива, ОПОРОЖНИТЕ топливную систему. ПРОМОЙТЕ топливную систему чистым бензином. УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

УСТАНОВИТЕ новый топливный  коллектор. 

 

Низкое давление топлива  в системе.

 

Проверьте давление в топливной  системе. 

*

Слишком высокая рабочая  температура двигателя.

*

 
За дополнительной информацией обратитесь к:Охлаждение двигателя (303-03A Охлаждение двигателя - 1.0L EcoBoost (74кВт/100л.с.)/1.0L EcoBoost (90кВт/120л.с.), Диагностика и проверки).

*

Датчик ECT.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Датчик положения распределительного вала.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Датчик(и) СМР.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

KS

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Топливные форсунки

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Низкая компрессия в цилиндрах.

*

ПРОВЕРЬТЕ компрессию двигателя.

*

Износ или повреждение  клапана (ов), толкателей или распределительного вала (ов).

*

Снимите головку цилиндров. ОСМОТРИТЕ головку цилиндров, клапаны, толкатели и распределительные  валы на наличие признаков износа или повреждения. 

*

Повреждение прокладки головки  цилиндров.

*

Снимите головку цилиндров. ОСМОТРИТЕ прокладку головки  цилиндров и цилиндры на наличие износа или повреждения. 

Детонация двигателя в  режиме холостого хода

*

Низкий уровень моторного  масла.

*

Проверьте уровень моторного  масла. При необходимости ЗАЛЕЙТЕ  моторное масло.

*

Несоответствующая марка  или загрязнение топлива.

 

ПРОВЕРЬТЕ наличие признаков  загрязнения, например, странных запахов  из топливного бака.

Если обнаружено загрязнение  топлива, ОПОРОЖНИТЕ топливную систему. ПРОМОЙТЕ топливную систему чистым бензином. УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

УСТАНОВИТЕ новый топливный  коллектор. 

*

KS

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Датчик положения распределительного вала.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Топливная(ые) форсунка(и).

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Неправильные фазы газораспределения  клапанов

*

Проверьте фазы газораспределения  клапанов.

*

Чрезмерные отложения  нагара.

*

Снимите головку цилиндров. ОСМОТРИТЕ головку цилиндров  и поршни на наличие признаков  нагара. 

*

Износ или повреждение  масляного насоса.

Износ или повреждение  цепи газораспределительного механизма  или звездочки.

Серьезная неисправность  двигателя механического характера.

*

ОСМОТРИТЕ элементы двигателя.

Детонация двигателя при  ускорении

 

KS

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Топливные форсунки

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Серьезная неисправность  двигателя механического характера.

*

ОСМОТРИТЕ элементы двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед переходом к  каким-либо действиям по поводу возможных  причин повышенного расхода топлива  следует выполнить проверку расхода  топлива с использованием меню "Инструментарий" в диагностическом приборе Ford.

Повышенный расход топлива

*

Прихватывание тормозов.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему тормозов.  

*

Автомобиль перегружен или  повышенное аэродинамическое сопротивление (багажники, установленные на крыше, буксировка и т.д.).

*

РАССКАЖИТЕ клиенту о  влиянии перегруженности автомобиля и аэродинамического сопротивления  на расход топлива.

*

Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый фильтрующий  элемент воздушного фильтра.

*

Утечка(и) в топливной  системе

*

ПРОВЕРЬТЕ систему на наличие  утечки(ек) топлива. При необходимости  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ или УСТАНОВИТЕ новые  элементы.

*

Закупорка топливного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый топливный  фильтр.

*

Несоответствующая марка  моторного масла.

*

УСТАНОВИТЕ новый масляный фильтр и залейте моторное масло.

*

генератор;

*

ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому оборудованию Ford.

*

Пробуксовка сцепления (при  наличии).

*

 
За дополнительной информацией обратитесь к: Clutch Disc and Pressure Plate (308-01, Снятие и установка).

*

Датчик ECT.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Топливные форсунки

*

ОСМОТРИТЕ топливные форсунки. ОЧИСТИТЕ топливные форсунки или  при необходимости УСТАНОВИТЕ новый  комплект форсунок, но только после  выполнения проверок.

*

Калибровка PCM.

*

Используя диагностический  прибор Ford, ПРОВЕРЬТЕ наличие соответствующего обновления калибровки.

*

Неправильные фазы газораспределения  клапанов

*

Проверьте фазы газораспределения  клапанов.

*

Низкая компрессия в цилиндрах.

*

ПРОВЕРЬТЕ компрессию двигателя.

Двигатель выключается при  резком ускорении

*

Датчик(и) СМР.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Датчик положения распределительного вала.

*

Выполните полную диагностику  двигателя, используя меню направленной диагностики в диагностическом  приборе Ford.

*

Низкое давление топлива  в системе.

*

Проверьте давление в топливной  системе. 



Информация о работе Диагностика и ремонт топливной аппаратуры автомобиля «Ford Focus III»