Управление ассортиментом сметаны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 19:11, курсовая работа

Краткое описание

В связи с поставленными целями в курсовой работе мною должны быть решены следующие задачи:
анализ и систематизация теоретического материала по мясным консервам;
приведена характеристика этапов выполнения работы, источников получения информации;
рассмотрен следующий спектр вопросов: формирование ассортимента мясных консервов; технология транспортирования мясных консервов; технология приемки мясных консервов; технология хранения и подготовки мясных консервов к продаже; размещение и выкладка мясных консервов; санитария и гигиена торговли мясными консервами; пожарная безопасность торговых предприятий;

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..4
Литературный обзор……………………………………………………………….5
Формирование ассортимента сметаны……………………………………….5
Технология транспортирования сметаны …………………………………...10
Технология приемки сметаны…………………………………………………11
Технология хранения сметаны и подготовка к продаже……………………13
Размещение и выкладка сметаны в торговом зале……………………….....15
Санитария и гигиена торговли сметаной………………………………….....19
Пожарная безопасность торговли…………………………………………..…29
Практическая часть……………………………………………………………....…38
Технология товароснабжения розничной торговой сети сметаной………..38
Технология продажи сметаны и обслуживания покупателей……………….40
Подбор оборудования для розничной торговли сметаны……………………41
Маркетинг в торговле…………………………………………………………..45
Охрана труда в торговле………………………………………………………..55
Выводы…………………………………………………………………………………..63
Литература…………………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_pm1ir.doc

— 2.53 Мб (Скачать файл)

Что следует знать для подбора холодильного оборудования?

Наибольшие тепловыделения;

Конфигурации тепловыделений в течение рабочей смены;

Гидравлическое сопротивление системы;

Нужно, вообще то, решить, куда будет как раз отводиться тепло;

Необходимость дублирования системы;

Также выбирая холодильное оборудование для магазинов руководствуйтесь эстетическим видом оборудования и его эксплуатационной удобностью.

Чрезвычайно нередко экономически прибыльнее, когда смонтирована не одна холодильная установка, а суммарная мощность разбита по производительностям. Вообразите себе один факт о том, что т.е. к примеру, в дневную смену наконец-то работают все холодильное оборудование, а в ночную либо в выходные деньки, работает одна маленькая холодильная установка и этого довольно. Необходимо подчеркнуть то, что что дает значимый выигрыш в цены эксплуатации холодильного оборудования и увеличивает надежность системы остывания.

Расстояние от холодильной установки до точки употребления, необходимость подъема охлаждающей воды на какую-либо высоту и поперечникы трубопроводов очень влияют на выбор насоса, созданного для прокачивания охлаждающей воды.

В случае ежели стоимость простоя холодильного оборудования соизмерима со стоимостью холодильного оборудования, то нужно разглядеть возможность комплектации системы холодильным оборудованием, которое будет, вообщем то, стоять в припасе. Само-собой разумеется, для этого установки обвязываются электрическим блоком управления, который автоматом, вообщем то, включает установки во время трагедии, также регулирует работу установок таковым образом, чтоб каждый холодильный агрегат либо компрессор нарабатывал однообразное количество моточасов.

 

Совсем неприемлимо так сказать подбирать промышленное холодильное оборудование с массивным электроприводом компрессора, с высочайшим превышением нужной производительности. Все знают то, что это означает? Временами заказчики приобретают холодильное оборудование «впредь», в надежде, что с течением времени покажется необходимость в огромных мощностях. Само-собой разумеется, в качестве примера можно привести подбор чиллера (охладитель воды) с холодопроизводительностью, значительно превосходящей нужную. Как бы это было не странно, но в расчете на то, что в обозримом будущем будет, стало быть, выполняться установка еще доп оборудования, требующего аква остывания. И даже не надо и говорить о том, что расчет понятен. И даже не надо и говорить о том, что на данный момент покупаем холодильник сильнее и завтра его как бы хватит также на новое оборудование. Не для кого не секрет то, что в чем все-таки тут подводный камень? Ежели холодильная установка смонтирована с холодопроизводительностью на много превосходящей термическую нагрузку, то это означает, что компрессор будет чрезвычайно нередко как бы врубаться и, вообщем то, выключаться. Несомненно, стоит упомянуть то, что для хоть какого оборудования с массивным электроприводом, в конце концов, имеется ограничение числа запусков в час. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это соединено с тем, что при каждом пуске холодильная установка работает в очень неблагоприятном режиме. Возможно и то, что пусковые токи могут, мягко говоря, превосходить номинальный до 10 раз, а это в свою очередь означает, что тепловыделения электронного кабеля могут, наконец, превосходить в 100! раз, по сопоставлению с номинальным режимом. Все знают то, что увеличение силы тока при пуске также также значит увеличение вращающего момента, т.е. при каждом пуске, в конце концов, происходит динамический удар по муфтам, подшипникам и валу компрессора. Несомненно, стоит упомянуть то, что нетрудно, вообщем то, представить для себя, сколько как бы прослужит даже самое надежное промышленное холодильное оборудование, ежели его как бы эксплуатировать в таком режиме. Не для кого не секрет то, что стоимость его эксплуатации (стоимость потребляемой энергии) увеличивается в разы.

 

Промышленное холодильное оборудование обязано работать в беспрерывном режиме работы в течение всей рабочей, вообщем то, смены. И действительно, таковым образом, подбор необходимо создавать таковым образом, чтоб оно едва-едва покрывало наибольший термический поток. Необходимо отметить то, что не считая четкого подбора холодопроизводительности оборудования, также есть методы для уменьшения частоты пусков. Вообразите себе один факт о том, что сначала это повышение термический инерции в системах обратного водоснабжения. Необходимо отметить то, что в системе вводится емкость с хладоносителем, который также делает функцию «аккумулятор холода», что, в конце концов, дозволяет прирастить временной интервал меж запусками.

 

Холодильное оборудование, отобрав тепло от охлаждаемой воды, обязано это тепло куда-то также выкинуть. Само-собой разумеется, при этом выброс тепла, зависимо от мощности установки быть может чрезвычайно значимым. И действительно, тут, стало быть, имеется три варианта:

выброс тепла на улицу (холодильная установка с выносным конденсатором);

 

В случае работы компании в прохладное время года, для таковой системы нужно наконец-то предугадать возможность пуска (система зимнего запуска);

выброс конкретно в цех (холодильная установка в выполнении моноблок);

 

Ежели выделяемое тепло также может рассеиваться по размеру помещения, не вызывая мощного увеличения температуры, то можно, мягко говоря, применять этот вариант.

выброс тепла в какое-либо место, где оно нужно (рекуперация энергии).

 

Ежели недалеко имеется место, где это тепло нужно (к примеру, для отопления производственного помещения), то в неких вариантах имеет смысл разглядеть возможность переноса его туда используя теплоноситель.

 

 

2.4 Маркетинг в торговле

 

  Реклама (Advertising) - представляет  собой целенаправленное информативное  воздействие неличного характера  на потребителя для продвижения  товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях."

  В последние годы  любой человек знает, что для продажи товары или оказать какую-нибудь услугу, необходимо чтобы о вашей фирме или организации узнали потребители услуг. В наше время сделать это без рекламы не возможно, реклама стала настоящим “двигателем торговли”, без которой уже не обходится ни один бизнес план. Реклама обрела много вариантов реализации. Иными словами, магазину, ресторану, салону, сайту и даже прачечной нужна реклама.

   Реклама - это распространение  информации о товарах и услугах  с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар.

   Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально  окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.

     Основные  задачи моей рекламы:

В интересах покупателей:

 информировать об  ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке);  формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров.

В интересах торговли:

пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки,..); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.

В интересах производства:

пропагандировать новые товары, информировать о расширении ассортимента, улучшении качества...

   Основные принципы  моей рекламы

Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.

Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения.

Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.

Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.

Организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).

Дать сигнал к действию: "не трать времени", "поторопись", "счастливый случай", то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого.

   Виды рекламы ( в  зависимости от целей)

Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.

Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.

Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.

Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

   Реклама очень  многогранна, динамична –она стала  неотъемлемой частью нашей жизни. Интернет-реклама, реклама в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте, в местах продаж, наружная реклама, сувенирная, печатная и т.д. Подробный анализ всех ее направлений занял бы слишком много вашего драгоценного времени.

У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки. Поэтому попытаемся проанализировать лишь те ее виды, которые достаточно прочно вошли в нашу жизнь.

Первой строкой в этом списке стоит интернет реклама, потому как она обладает особенностями которые оказывают очень большое влияние на рекламную компанию именно в сети. Виды интернет-рекламы.

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтов партнерах ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к  интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

Успешное функционирование предприятия розничной торговли во многом зависит от использования для оформления магазина элементов фирменности, с помощью которых может быть создан его фирменный стиль.

Фирменный стиль создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, вывески магазина, торгового зала и т. д.

Основными составляющими фирменного стиля являются:

· товарный знак;

· фирменные цвета;

· логотип;

· рекламный слоган;

Различают словесный и графический товарные знаки. Словесный товарный знак представляет собой название фирмы или предприятия, выполненное в определенной графической манере, оригинальным, запоминающимся шрифтом. Графический товарный знак - условное обозначение, принадлежащее данной фирме или предприятию и подлежащее регистрации.

Для оформления словесного и графического товарных знаков выбираются определенные фирменные цвета, а для особого начертания магазина - логотип.

Рекламный слоган представляет собой краткую фразу или девиз фирмы.

Основными носителями фирменного стиля могут выступать:

· вывеска над входом или у входа в магазин;

· элементы помещения торгового зала (стены, колонны, перегородки);

· торговое оборудование;

· указатели и вывески в помещении магазина;

· ценники, наклейки и этикетки;

· пакеты;

· коробки и различные упаковочные материалы;

· одежда персонала;

Использование тех или иных фирменных элементов зависит от типа и размера торговой площади магазина, места его расположения и других факторов. Путем рационального сочетания форменных элементов магазину может быть придан свой стиль, хорошо запоминающийся покупателями.

Рациональное планировочное решение торгового зала не только отвечает требованиям эффективной организации совершаемых здесь торгово-технологических операций, но и позволяет создать наиболее удачный интерьер, под которым следует понимать как оформление торгового зала, так и организацию внутреннего пространства помещения, и решение всех его составляющих элементов - отделки, освещения, торгового оборудования и т. д..

Поэтому художественные качества интерьера торгового зала определяются уровнем комплексного решения задач:

· создание оптимальных пропорций помещений, расстановки оборудования с учетом положения колонн, лестниц, основных проходов и т. д.;

Информация о работе Управление ассортиментом сметаны