Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 10:46, практическая работа
Разработка изделий представляет собой сложный многоступенчатый процесс, для которого характерны три чётко выраженные фазы: разработка технического задания, разработка проектной конструкторской документации,
разработка рабочей конструкторской документации.
Для каждой фазы характерны своеобразная целевая установка, различная глубина конструкторской проработки технических решений и степень укрепления их технико-экономических оценок.
6. Описание товара
Вода столовая, питьевая, добывается в экологически чистом районе с глубины 150 метров
Описывается товар с его основными характеристиками. Здесь же стоит указать основное отличие марки товара от конкурентных марок.
7. Состав
Вода натуральная артезианская. Перечень солей и минералов будет представлен 1 марта 2004 года.
Перечисляется содержимое товара или прикладывается лист купажа (Купаж - (купажирование) (франц . coupage), смешение различных пищевых продуктов (вин, чая, соков и т. п.) в определенных соотношениях для улучшения качества, получения изделий определенного типа и состава). Необходимо для указания на упаковке и при выборе материала упаковки.
8. Пищевая ценность. Энергетическая ценность
Для рассматриваемого примера эти пункты не значимы.
9. Форма товара
Не имеет формы
Кондитерские изделия, например, имеют определенную форму после приготовления, в виде кубов, цилиндров и т.п. Необходимо указать форму и при необходимости приложить фотографии или чертежи.
10. Имеет ли товар презентабельный вид?
Некоторые товары не имеют презентабельного вида, например замороженные овощи, рыба и пицца, овсяные каши, супы в пакетиках и др. Поэтому для таких товаров используется дизайн с красочной «аппетитной» картинкой на упаковке. Для воды! же одним из важных атрибутов является ее прозрачность и чистота, поэтому чаще используются прозрачные материалы для упаковки.
11. Размер товара
Для жидкостей этот пункт пропускается, а вот если разрабатывать упаковку для торта и других хлебобулочных изделий, то необходимо учитывать размеры товара.
12. Условия хранения
Вертикальный и горизонтальный штабели при температуре от +5 до +25° С.
В этом пункте необходимо указать особые условия хранения товара с требованиями к материалам упаковки. Например, защита от ультрафиолетового излучения для пива в бутылках; влагостойкость и морозостойкость пленки для мяса в контейнере. Или чтобы контейнер для плавленого сыра не размягчался при заполнении (такай сыр расфасовывают теплым) и не трескался при хранении в холодильнике.
13. Срок годности
6 месяцев
Информация для нанесения на этикетку и выбора материала для упаковки.
14. Тип продажи
• Розничные каналы
Если разрабатывается упаковка для продажи товара через Интернет,, то это указывается именно здесь. Какой же будет такая упаковка? Конечно же, она станет более функциональной, более удобной для доставки. Но дизайн этикетки и упаковки останется актуальным. Ведь покупатели будут видеть, и выбирать товар по упаковке, но на мониторе. Стоит также помнить о том, как люди радуются товарам, присланным по почте.
15. Предпочтение или ограничение типа тары
ПЭТФ (РЕТ) тара, бумажная круговая этикетка, пробка белая без логотипа. Прозрачная легкая бутылка голубоватого или зеленоватого оттенка, объем 0,5 и 1,5 литра, по форме цилиндрическая с «талией».
Здесь указываются ограничения компании в производстве, закупках упаковки, чаще всего в финансовых отношениях. Также указываются предпочтения потребителей в упаковке.
16. Количество единиц товара в потребительской таре
1 бутылка
Например, жевательной резинки 6, 10 или 12 подушечек в упаковке.
17. Вес на единицу товара / тары
Нетто 0,5 кг, 1,5 кг
Информация для выбора типа материала и указания на этикетке.
18. Количество типоразмеров
2 — высота бутылки должна быть 18 см, 32 см
Количества типов тары и учета масштабного фактора упаковки (этикеток)
19. Количество в первичной /вторичной таре
Вторичная тара для бутылок 1,5 л -- 6 штук, для бутылок 0,5 л — 24 штуки Количество товара в кейсе (коробке). Для разработки надежной вторичной тары и расчета оптимального размещения на паллете (транспортной тары)
20. Вторичная тара
Термоусадочная прозрачная пленка без изображений
Исходя из имеющейся или закупаемой упаковочной линии.
21. Гарантия первого вскрытия
Пробка с разрывающимся кольцом
Характерный хлопок при вскрытии в случае консервации с твист-пробкой (детское питание, кетчупы и др.)
22. Комплектование (купоны, буклеты, сувениры)
Мини-книжки обо всем ассортименте минеральной воды с веревочкой, вешающиеся на горлышко бутылки
Например, мерные ложечки в упаковках детского катания и стиральных порошках.
23. Будет ли упаковка использоваться потребителями для:
Неконтролируемое повторное исп
Упаковка риса Мистраль имеет окошко с метками для измерения дозы высыпаемого риса. Мешочки с рисом Uпс1е Веп's служат для приготовления.
24. Внесите в список специальные инструкции упаковки
Символ выбрасывать в корзину (контейнер)
На некоторой упаковке размещают символику по использованию, утилизации или подготовке к утилизации. Например, отрезанию уголка и сложению упаковки Теtrа-Вrik Аseрtiс или «сложению» пустой бутылки Еvian.
25. Стратегия вывода на рынок. Будет ли любое специальное вводное предложение? Описание
Вывод на рынок через маленькие бутылки 0,33 и 0,5л для пробной покупки. Пробы в больших торговых точках. Тенты, зонты.
26. Будет ли любой специальный вводный показ? Описание
Стеллажи на входе в торговые залы самообслуживания
27. Будет ли связь с рекламой марки? Описание
Рекламная кампания на ТВ и на щитах через неделю после поставки в торговые точки XXX единиц товара
Если планируется рекламная кампания, то необходимо указать, в каких СМИ она будет проводиться и приложить или сослаться на концепцию, сценарии, оригинал-макеты и пр.
28. Доступны ли рекламные макеты или сценарии (концепции)? Описание
Еще недоступны — разрабатываются
29. Пресс-релизы (фотографии), оригинал-макеты. Все ли необходимо для рекламы? Описание
Не доступны
30. Распределение
/дистрибуция (Дистрибуция, или
дистрибьюция – это вид деятельности
по оптовой закупке и последующей реализации
товаров на региональном рынке).
Описание цепочки дистрибуции
Совместная — через дистрибуторов в их обслуживаемые торговые точки и областные города. Собственный мерчендайзинг в непокрытые торговые точки Самары, Тольятти, Сызрани. Доставка в неотапливаемых машинах не более 2 часов. На залоговых паллетах и без. Машины — КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, (все тентами). Каблук, Пикап.
31. Хрупкость товара
При замерзании возможно разрушение упаковки
32. Место или требования утилизации
Невозвратная упаковка, сбор в мусорных контейнерах Возможна утилизация на полимерном заводе в будущем
33. Предполагаемые размеры паллеты (поддона)
Деревянные паллеты (европейские паллеты) 800x1000 мм
34. Требуемая высота складского штабеля
Газированных 2000 мм, негазированных 1500 мм
35. Продолжительность хранения в штабелях
60 суток
36. Требуемая защитная упаковка! Описание
Не Требуется
37. Защита окружающей среды
Любые местные, национальные, международные законы или протоколы, воздействующие на эту упаковку / товар?
В данный момент не известны. Выясняются
38. Товар /упаковка разработан в пределах рекомендуемой отраслью защиты окружающей среды?
Нарушений но защите окружающей среды при производств нет. Дополнительные вопросы, касающиеся этой темы, можно обсудить на собрании производственного отдела по вторникам в 10 часов
39. Специальные инструкции
Требуется специальная инструкция для дистрибьюторов и торговцев по транспортировке, складированию, хранению и выкладке на прилавок
Как будет выложен товар на прилавке?
---- Отдельная единица товара
• Выложено на поддоне (паллете)
• Срезанная коробка (кейс)
• Стойка
Пока не фирменные
--- Стенка с полозьями для крючков (Реgboard)
--- Корзина, контейнер
• Линейный (горизонтальный) штабель
--- Вертикальный штабель
• Холодильники (специальные устройства)
Да, не фирменные
Товар может быть выложен на прилавок отдельной единицей, как например телевизор, холодильник и другие крупные товары.
40. Месторасположение торговой точки
В пределах 30-минутной ходьбы от дома покупателя
Указывается месторасположение основного типа торговой точки. В случае продаж в специфичных торговых местах стоит указать особенность расположения торговой точки.
41. Месторасположение полки в торговой точке
70% за закрытым прилавкам с продавцом, 30% в зале самообслуживания в центре торгового зала
42. Число сторон с этикеткой (логотипом) для контактов с покупателем
Две, так как бутылка круглая и обычно бывает неконтролируемая лицевая выкладка
43. Ограничения размеров розничной точкой
Полки: глубина не более 30 см, высота не более 50 см
44. Другие предложения / требования розничного продавца
Облегчить переноску кейсов (вторичная упаковка для бутылок 1,5 л — 6 штук, для бутылок 0,5 л — 24 штуки) и выкладку бутылок с минеральной водой
45. Использование товара. Основное использование товара
Непосредственное употребление для утоления жажды, для оздоровительного эффекта, для организма человека
46. Как используется / приготовляется
Готов к употреблению
47. Визуальные (физические) сенсорные атрибуты
Прозрачная
48. Что явится результатом, если товар будет использоваться?
Оздоровляющий эффект при длительном употреблении
49. Уникальность товара или особенности использования, которые могут эксплуатироваться на упаковке?
Чистая
50. Уточните, является ли товар сезонным, региональным или с какими-либо ограничениями
Сезонный, региональный товар
51. Целевая аудитория. Социально-демографическое описание. Покупательское поведение. Текущий потребитель рынка и торговая информация. Текущий целевой рынок
Женщины 18-44 года.
52. Рыночное положение относительно конкурентов
Новая марка. Текущее состояние конкурентов следующее ……
53. Другая торговая информация. Главные конкуренты (в порядке важности)
•Конкурент 1 и комментарии
Боржоми, наибольшая осведомленность среди потребителей, вода с лечебным эффектом, наличие подделок...
•Конкурент 2 и комментарии
Святой источник, питьевая вода с высокой оценкой упаковки потребителями ...
54. Исследование. Доступны ли исследования по товару, потребителям и упаковке?
Предварительная информация по прессе и предыдущим исследованиям (частично).
55. Рыночное исследование запланировано или уже проводится? Доступная дата
Исследования проводятся. С 10 февраля 2000 результаты будут доступны.
56. Нужна ли упаковка для проведения исследований? Описание
Требуются образцы упаковки к 20 февраля 2000 для тестирования в фокус-группах.
57. Маркировка на упаковке. Требуемая маркировка по пищевым добавкам (пищевому составу)
Состав минералов и солей для минеральной воды, состав ароматизаторов и пищевых добавок для будущей ароматизированной минеральной воды под этой же маркой прилагается.
58. Необходимость указания даты использования /употребления
Да, необходимо. Планируется цифровая печать на лицевой стороне этикетки рядом со штрихкодом. Цифровая печать на кейсах — на термоусадочной пленке и коробке (наименование, тип, дата заполнения и дата употребления)
При необходимости указания даты производства и у потребления указать тип нанесения информации и место. Как правило, наносится темным цветом на светлом фоне. Часто проявляются ошибки уже после сдачи работ дизайнером из-за несогласованности по этому пункту.
Информация о работе Разработка технического задания на дизайн упаковки для выбранного изделия