Анализ организации технологии хранения в рассматриваемом магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ технологии хранения и транспортирования парфюмерных жидкостей на примере магазина «Парфюмер».

Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
l. Изучение парфюмерных жидкостей и процессов хранения
2. Изучение технологии хранения и транспортирования парфюмерных жидкостей на примере магазина «Парфюмер».
3. Анализ организации технологии хранения в рассматриваемом магазине.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..............
3
1 Характеристика парфюмерных жидкостей и процессов хранения…………
5
1.1 Классификация и ассортимент парфюмерных жидкостей………………...
5
1.2 Требования к качеству парфюмерных жидкостей…………………………
7
1.3 Требования, предъявляемые к хранению парфюмерных жидкостей……..
9
1.4 Требования к упаковке, маркировке, транспортировке парфюмерных жидкостей…………………………………………………………………………
10
2 Технология хранения и транспортирования парфюмерных жидкостей на примере магазина «Парфюмер»…………………………………………………
14
2.1 Общая характеристика магазина «Парфюмер»…………………………….
14
2.2 Организация процессов приёмки, хранения и транспортировки в магазине «Парфюмер»…………………………………………………………...
19
3 Анализ организации технологии хранения в рассматриваемом магазине…
24
3.1 Характеристика рынка парфюмерных товаров…………………………….
24
3.2 Проблемы и недостатки в организации технологии хранения в магазине «Парфюмер»………………………………………………………………………
28
Заключение………………………………………………………………………..
30
Список используемых источников…………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

технология хранения.docx

— 80.29 Кб (Скачать файл)

Помещения для хранения товаров  по своему устройству отвечают требованиям  рационального хранения необходимого запаса товаров. 

 

 

Заключение

В настоящей курсовой работе рассмотрен процесс хранения и транспортирования парфюмерных жидкостей на примере магазина «Парфюмер». В магазине продаются товары со средним уровнем цен, т. к. большинство населения города и района, где находится магазин, имеют небольшой уровень доходов. Местом расположения выбран центр города, где в течении суток наибольшая миграция населения, есть возможность беспрепятственно завозить товары с тыльной стороны магазина. Выбраны наиболее подходящие для продаваемых товаров методы продажи, в торговом зале работают продавцы-консультанты.

Технологическая планировка помещений расположены с учётом обеспечения рациональной взаимосвязи  между ними. Имеются довольно большие  складские помещения, рядом расположено  помещение для подготовки товаров  к продаже, просторные подсобные  помещения, что позволяет беспрепятственно доставлять товары в торговый зал. Планировка торгового зала обеспечивает нормальные условия для работы продавцов, позволяет  покупательским потокам спокойно передвигаться  по всем отделам магазина. Описан процесс приёмки, хранения и транспортировки товаров. Выбраны наиболее подходящие методы выкладки товаров, позволяющие эффективно использовать торговое оборудование и сокращать время на выбор товаров покупателями, затраты труда торгово-оперативного персонала.

Ассортимент товаров составлен  на основании анализа спроса покупателей. Для повышения уровня обслуживания покупателей, магазином предоставляется  ряд дополнительных услуг. Для ознакомления потребителей с имеющимися в магазине товарами используются методы внутримагазинной рекламы и информации.

 

Список используемых источников

1. Ален Корбен  АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2000.

2. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. – Белгород, БКАПК, 1995 г.

3. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. – М., 2000.

4. Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2001 г Екатерина Жирицкая.

5. Каспаров Г. Н. Основы  производства парфюмерии и косметики. - М., 1988.

6. Мария Кристал Духи в граненом хрустале. – М. 2000.

7. Натуральная косметика  и парфюмерия от «Дзинтарс»  – М., «Экономика», 2001.

8. Товароведение промышленных  товаров. Учебное пособие. –  Москва, Экономика, 1981г.

9. Е.Шашина Народная экспертиза. – «Невское время» No 127(2250) 15 июля 2000 г.

10.   А.Фридман «Парфюмерия и косметика» – М., «Пищевая промышленность», 1975.

11. Энциклопедия. Мужские Lignes de Force – «Невское время», 2000.

12. Екатерина Жирицкая, «Новости в мире косметики».

 


Информация о работе Анализ организации технологии хранения в рассматриваемом магазине