Легенда как основа имиджа. Реинжиниринг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 15:39, реферат

Краткое описание

Каждое предприятие имеет свою большую историю складывается эта история из образов товаров или услуг, которые производят предприятие сл - но первым компонентом легенды становится уровень и качество товаров или услуг.

Вложенные файлы: 1 файл

Легенда как основа имиджа.docx

— 89.99 Кб (Скачать файл)

Легенда как основа имиджа. Реинжиниринг. 

Каждое предприятие  имеет свою большую историю складывается эта история из образов товаров  или услуг, которые производят предприятие  сл - но первым компонентом легенды становится уровень и качество товаров или услуг.

 Долгое время  понятие имиджа вообще отсутствовало  и присутствовало понятие качества, надежности, хорошей репутации. Вся  совокупность информации о предприятии  (правдивая и не правдивая), которая  циркулирует в общественном мнении. Реальное положение дел могут  присутствовать значительные расхождения  пример: финансовая стабильность  компании давно пошатнулась, объем  продаж сократился, прием клиентов  иссяк, тем не менее многолетний,  позитивный имидж удерживает  компанию на плаву. 

Создавая легенду  очень важно помнить о каналах  распространения информации.

(об услугах) –  клиенты 

(о надежности) –  поставщики и кому мы предоставляем  услуги

(о миссии) – являются  средства массовой информации 

Только когда все  каналы информации работают одновременно мы получаем позитивный не противоречивый имидж 

Привлекательные элементы в легенде. 

Легенда - это всегда истории успеха

Легенда всегда должна иметь время для события

В легенде могут  быть преувеличения, гротески и даже ложь.

Легенда строится на красивые часто сказочные истории.

Легенда это совокупность реальных и вымышленных результатов  нашей деятельности. Одним из эффективных  распространителей легенды является клиентура, персонал и средства массовой информации.

Пиар и реклама

Информация о работе Легенда как основа имиджа. Реинжиниринг