Феномен корпоративного имиджа компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 19:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: Проанализировать феномен корпоративного имиджа компании и способы его демонстрации. Исследовать особенности информационного портала выявить его основные функции и задачи. Проанализировать процесс создания информационного портала и его влияние на укрепление корпоративного имиджа компании.

Содержание

Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании 7
1.2 Изучение деловой репутации 8
1.3 Критерии выбора и стратегии поведения 13
1.4 Тенденции и прогнозы 18
2 Аналитическая часть 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП «Ткачева Н.М.» 21
2.2 Характеристика основных финансово-экономических показателей ИП «Ткачева Н.М.» 26
2.3 Анализ клиентов фирмы 30
2.4 Анализ конкурентоспособности 33
2.5 Анализ имиджа ИП «Ткачева Н.М.» 40
2.6 Анализ информационных и компьютерных ресурсов на ИП 44
3 Технологическая часть 53
3.1 Обоснование выбора портального решения на предприятии ИП «Ткачева Н.М.» 53
3.2 Инфраструктура портала 59
3.3 Размещение информационного содержания в портале 61
3.4 Информационное сопровождение 65
3.5 Технологическая платформа 69
4 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
4.1 Оценки эффективности функционирования информационный портал 71
4.2 Показатели эффективности информационного портала (ИП) 74
5 Безопасность жизнедеятельности 78
5.1 Требования, предъявляемые к ПЭВМ 78
5.2 Обеспечение электробезопасности 79
5.3 Анализ опасных и вредных факторов, воздействующих на оператора 80
5.4 Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ 81
5.5 Требования к рабочему месту с ПЭВМ 83
5.6 Требования к освещению помещений 83
5.7 Расчет освещенности 85
5.8 Требования к режимам труда и отдыха 88
5.9 Требования пожарной безопасности 90
Заключение 91
Библиографический список 93

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Данил Балашов.docx

— 1.24 Мб (Скачать файл)

Существует три вида освещения - естественное, искусственное и совмещенное (естественное и искусственное вместе).

Естественное освещение - освещение помещений дневным светом, проникающим через световые проемы в наружных ограждающих конструкциях помещений. Естественное освещение характеризуется тем, что меняется в широких пределах в зависимости от времени  дня, времени года, характера области и ряда других факторов.

Искусственное освещение применяется при работе в темное время суток и днем, когда не удается обеспечить нормированные значения коэффициента естественного освещения (пасмурная погода, короткий световой день). Освещение, при котором недостаточное по нормам естественное освещение дополняется искусственным, называется совмещенным освещением.

Искусственное освещение подразделяется на рабочее, аварийное, эвакуационное, охранное. Рабочее освещение, в свою очередь, может быть общим или комбинированным. Общее - освещение, при котором светильники размещаются в верхней зоне помещения равномерно или применительно к расположению оборудования. Комбинированное - освещение, при котором к общему добавляется местное освещение.

Согласно СНиП II-4-79 в помещениях необходимо применить систему комбинированного освещения.

При выполнении работ категории высокой зрительной точности (наименьший размер объекта различения 0,3…0,5мм) величина коэффициента естественного освещения (КЕО) должна быть не ниже 1,5%, а при зрительной работе средней точности (наименьший размер объекта различения 0,5…1,0 мм) КЕО должен быть не ниже 1,0%. В качестве источников искусственного освещения обычно используются люминесцентные лампы типа ЛБ или ЛД, которые попарно объединяются в светильники, которые должны располагаться над рабочими поверхностями равномерно.

Требования к освещенности в помещениях, где установлены компьютеры, следующие: при выполнении зрительных работ высокой точности общая освещенность должна составлять 300лк, а комбинированная - 750лк; аналогичные требования при выполнении работ средней точности - 200 и 300лк соответственно.

Кроме того все поле зрения должно быть освещено достаточно равномерно – это основное гигиеническое требование. Иными словами, степень освещения помещения и яркость экрана компьютера должны быть примерно одинаковыми, т.к. яркий свет в районе периферийного зрения значительно увеличивает напряженность глаз и, как следствие, приводит к их быстрой утомляемости. Чтобы определить, соответствует ли освещенность в отделе нормативам, произведем расчет для помещения.

 

5.7 Расчет освещенности

Расчет освещенности рабочего места сводится к выбору системы освещения, определению необходимого числа светильников, их типа и размещения. Исходя из этого, рассчитаем параметры искусственного освещения.

Обычно искусственное освещение выполняется посредством электрических источников света двух видов: ламп накаливания и люминесцентных ламп. Будем использовать люминесцентные лампы, которые по сравнению с лампами накаливания имеют ряд существенных преимуществ:

  • по спектральному составу света они близки к дневному, естественному свету;
  • обладают более высоким КПД (в 1,5-2 раза выше, чем КПД ламп накаливания);
  • обладают повышенной светоотдачей (в 3-4 раза выше, чем у ламп накаливания);
  • более длительный срок службы.

Произведем расчет общей системы искусственного освещения методом коэффициента использования светового потока. Помещение имеет площадь S=42м2(длиной 7 м и шириной 6м) и высота H=3,5 м и имеет подвесные потолки Армстронг, светлые стены, серый пол.

Выбираем для системы общего искусственного освещения светильник растровый встраиваемый на 4 люминесцентные лампы 18 Вт тип ARS/R 4*18 W, в одной встраиваемом растровом светильнике 4 лампы световым потоком Ф=1150 лм (для люминесцентной лампы производства Fpilips TLD 18/54, нормы освещенности Е=400 лк, коэффициент запаса Кз=1,25, коэффициент отражения потолка -50%, стен- 30%, пола-10%).

Потребный световой поток ламп в светильнике Ф, лм находится по формуле:

 

 
     (5.1)

 

где  -нормированное значение освещенности, лк; Ен=400 лк ;(согласно СНиП 23-05-95)

- площадь помещения  м2; S=42м2;

-коэффициент  запаса; Кз=1,25

-коэффициент  неравномерности освещения; Z=1,16 (для работы IV разряда зрительных работ);

- число светильников;

-коэффициент  использования светового потока,%.

Коэффициент использования зависит от типа светильника, размеров помещения, высоты подвеса светильников, отражающих способностей потолка, стен, пола.

Размеры помещения и высоты подвеса светильников определяют индекс помещения:

(5.2)

 

где А и В –соответственно длина и ширина помещения, м;

Нр- высота повеса светильников над освещаемой поверхностью, м.

Рассчитаем расстояние от потолка до рабочей поверхности:

 

(5.3)

 

где  Н- высота помещения, м

hp- высота рабочей поверхности, м

Но=3,5-0,8=2,7м

Расстояние от потолка до светильника:

 

Ho=0(так как светильники встраиваемые)

Высота подвеса светильника над освещаемой рабочей поверхностью:

 

(5.4)

 

 

 

Коэффициент отражения:

- потолка ρпот-80%

- стен ρст- 50%

- пола ρпол -30%

По таблице выбираем -57%

Подставляя данные в формулу, найдем световой поток всей осветительной установки, при N=1

 

Найдем количество светильников:

 

Для обеспечения нормативных значений освещенности устанавливаем в помещении 10 светильников типа ARS/R 4*18 W с 4 люминесцентными лампами производства Fpilips TLD 18/54 в каждом.

 

5.8 Требования к режимам труда и отдыха

Периодическое чередование работы и отдыха способствует сохранению высокой устойчивости работоспособности. Различают две формы чередования периодов труда и отдыха на производстве: введение обеденного перерыва в середине рабочего дня и кратковременных регламентированных перерывов. Оптимальную длительность обеденного перерыва устанавливают с учетом удаленности от рабочих мест санитарно-бытовых помещений, столовых, организации раздачи пищи. Продолжительность и число кратковременных перерывов определяют на основе наблюдений за динамикой работоспособности, учета тяжести и напряженности труда (таблица 5.2).

 

Таблица 5.2 - Время регламентных перерывов в зависимости от продолжительности рабочей смены, вида и категории трудовой деятельности

 

Категория

работы

Уровень нагрузки за рабочую смену при видах работ с ВДТ

Суммарное время регламентированных перерывов, мин

 

Группа А, количество знаков

Группа Б, количество знаков

Группа В, час

при 8 - ми часовой смене

при 16 - ми часовой смене

I

до 20.000

до 15.000

до 2,0

30

70

II

до 40.000

до 30.000

до 4,0

50

90

III

до 60.000

до 60.000

до 6,0

70

120


 

При работах, требующих большого нервного напряжения и внимания, например, работа на компьютере, быстрых и точных движений рук, целесообразны более частые, но короткие 5...10-минутные перерывы. Следует размять пальцы рук, кисти, глаза, желательно встать с рабочего места и сделать небольшую зарядку. Кроме регламентированных перерывов существуют микропаузы - перерывы в работе, возникающие самопроизвольно между операциями и действиями. Микропаузы обеспечивают поддержание оптимального темпа работы и высокого уровня работоспособности. В зависимости от характера и тяжести работы микропаузы составляют 9...10 % рабочего времени.

Высокая работоспособность и жизнедеятельность организма поддерживается рациональным чередованием периодов работы, отдыха и сна человека. В течение суток организм по-разному реагирует на физическую и нервно-психическую нагрузку. В соответствии с суточным циклом организма наивысшая работоспособность отмечается в утренние (с 8 до 12 ч) и дневные (с 14 до 17 ч) часы. В дневное время наименьшая работоспособность, как правило, отмечается в период между 12 и 14 ч, а в ночное время - с 3 до 4 ч, достигая своего минимума. С учетом этих закономерностей определяют сменность работы предприятий, начало и окончание работы в сменах, перерывы на отдых и сон. Рекомендации для работников должны соответствовать следующим: после каждого часа за ПЭВМ необходимы 15 минутные перерывы, какие либо упражнения для глаз.  На перерыве работник совершать небольшие прогулки на свежем воздухе.

Чередование периодов труда и отдыха в течение недели должно регулироваться с учетом динамики работоспособности. Наивысшая работоспособность приходится на 2, 3 и 4-й день работы, в последующие дни недели она понижается, падая до минимума в последний день работы. В понедельник работоспособность относительно понижена в связи с врабатываемостью. При соблюдении требований Санитарных правил и норм необходимо определять время перерывов. Если фактические условия труда не соответствуют  требованиям настоящих санитарных правил и норм, время регламентированных перерывов следует увеличить на 30%.

5.9 Требования пожарной безопасности

В помещении выполняются следующие общие требования пожарной безопасности:

  • помещение содержится в чистоте. На видных местах вывешены: инструкции пожарной безопасности; план эвакуации работников и имущества; таблички с фамилиями лиц, ответственных за пожарную безопасность; средства первичного пожаротушения;
  • в помещении установлена урна для мусора, а в местах;
  • доступ к местам расположения средств пожаротушения всегда свободен для прохода;
  • проходы, выходы помещения содержаться в исправном состоянии и ничем не загромождаться;
  • после ухода последнего работника предприятия в специальном журнале делается запись о выполнении правил пожарной безопасности.

 

Заключение

Люди все больше и больше полагаются на интернет-технологии для покупок. Многие потребители уже привыкли к понятию мгновенного доступа и доставки, и таким образом изменилось их восприятие обслуживания клиентов. Для  развития имиджа компаний ИП «Ткачева Н.М.» в сфере профессиональных услуг, их сервисы должны быть оказаны быстро и дешево, причем с более высоким качеством, чем когда-либо прежде. Клиенты компаний сферы профессиональных услуг практически ничем не отличаются от этих типичных, "повседневных" покупателей. Тенденция к немедленной персональной удовлетворенности является обычным делом, и клиенты требуют более высоких стандартов для любых услуг.

Там, где раньше приемлемыми единицами измерения для длительных проектов считались месяцы, в настоящее время проекты измеряются в неделях. Сейчас клиенты уже не просто желают иметь мгновенный доступ к поддержке продукта и проекта как дополнительную опцию, а считают эту возможность обязательной.

Для многих клиентов компаний, оказывающих профессиональные услуги, основным источником информации и совместной платформой для взаимодействия с поставщиками услуг и доступа в режиме реального времени к информации о ходе их проектов, стали возможным с помощью информационного портала.

Следовательно, портальная технологии повлияли на ожидания клиентов, обещая быстрое оказание услуг, высококачественные решения и своевременную поддержку что, несомненно, приведет к  укреплению имиджа компании на рынке профессиональных услуг.

Отдача от внедрения портала:

  • Повышение продуктивности работы предприятия.
  • Использование средств коллективной работы портала позволит повысить эффективность взаимодействия и работы сотрудников предприятия, а также сократить издержки, связанные с транспортными переездами. Наличие механизмов индексирования различного рода информационных ресурсов, как внутри предприятия, так и за его пределами, позволит сократить время поиска необходимой информации.
  • Сохранение инвестиций в инфраструктуру информационной системы. Возможность дальнейшего использования унаследованных приложений с сохранением вложенных инвестиций в информационную систему предприятия.
  • Уменьшение стоимости внедрения и разработки новых систем. Использование единой платформы портала позволит сократить время внедрения и затраты на разработку новых приложений, а также уменьшить стоимость сопровождения информационной системы предприятия.
  • Повышение имиджа компании и привлечение большего числа клиентов.
  • Использование новейших технологий и, как следствие, предоставление дополнительных сервисов и услуг позволят компании получить конкурентное преимущество и ещё большую узнаваемость на рынке.
  • Повышение качества обслуживания клиентов.
  • Портальная платформа, реализующая базовый набор сервисов, позволяет гибко наращивать функционал для предоставления новых специализированных возможностей для пользователей.
  • Улучшение финансовых показателей.
  • Улучшение финансовых показателей и сокращение временных издержек в результате более тесных взаимоотношений с клиентами и партнерами.

Информация о работе Феномен корпоративного имиджа компании