Ремонт автомобильного двигателя и разработка технического процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 10:19, курсовая работа

Краткое описание

Основным видом транспорта в государстве сегодня является автомобильный транспорт, которым пользуются 85% пассажиров. Число автомобилей на 1 января 2005 года в Казахстане достигло 1 млн. 532 тыс., в том числе: 1 млн. 204 тыс. – легковые, 328,0 тыс. – грузовые. Общая протяженность дорого составляет около 150 тыс. км2. Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием превышает 90 000 км. Магистральные трассы связывают Казахстан со всеми соседними государствами. В общей транспортной системе находятся все областные, районные центры и города. К ним относятся трассы: Алматы - Бишкек – Шымкент – Ташкент; Алматы – Шилик – Нарынкол; Алматы – Караганда – Астана и др. Однако и автомобильный транспорт отстает от мировых стандартов. Так, густота дорог с твердым покрытием в республике составляет 30,9 км на 1000 км2. В Казахстане на 1000 жителей приходится 68 автомобилей.

Вложенные файлы: 1 файл

Сакирко.doc

— 260.50 Кб (Скачать файл)

Технологическое оборудование при нормальных режимах работы не должно вызывать загораний и взрывов. Должны быть также предусмотрены защитные меры, ограничивающие масштаб и последствия пожара.

Все, поступающие на работу проходят инструктаж по пожарной безопасности, а в цехе знакомятся с пожарным инвентарем и его местонахождением.

Запрещается бросать на пол в цехах бумаги, картон, промасленные концы и тряпки. Их надлежит убирать в специальные металлические ящики для отходов. Средства огнетушения применять в соответствии с инструкциями в зависимости от характера горящего вещества.

Для данного участка следующие средства пожаротушения: ОУ-85 – 2 шт.

 

3.3 Охрана окружающей среды

 

Загрязнение окружающей среды токсичными компонентами отработавших газов приводит к большим экологическим потерям в хозяйстве, так как токсичные вещества вызывают нарушение в росте, что в свою очередь способствует снижению урожая и потерям в животноводстве. Вредному воздействию особенно повержены хозяйства, расположены в близи крупных городов и транспортных магистралей. Кроме того, отработавшие газы способствуют ускорению процессов разрушения изделий из пластмассы и резины, а также облицовки и конструкции зданий.

К числу токсичных компонентов отработавших газов, оказывающих непосредственное воздействие на окружающую среду, относятся; окись углерода, углеводороды, окислы азота, сажа и соединение свинца.

Допустимые среднесуточные величины концентрации токсичных компонентов в атмосферном воздухе.

Непосредственную опасность для растений представляют двуокись серы, окислы азота, продукты фотохимических растений и этилен.

В растениях может аккумулироваться значительное количество свинца, зависящие от продолжительности воздействия воздуха, содержащего соединения свинца. При этом установлено, что создает дополнительную опасность для животных и людей.

Высокие деревья придорожных насаждений значительно ограничивают радиус воздействия токсичных веществ и являются эффективным препятствием на пути их распространения.

Отрицательные последствия воздействия отработавших газов на почву наносят весьма ограниченный характер. Грунтовые и поверхностные воды в большей степени подвержены опасности загрязнения топливом, маслами и смазками. Даже минимальное количество этих веществ может сильно изменить качество воды и привести к тяжелым последствиям в отношении животных организмов. Пленка из углеводородов на поверхности воды затрудняет процессы окисления, что также отрицательно влияет на живые организмы.

На создание безопасных условий труда затрачивается большие средства, которые из года в год возрастают. На предприятии имеются инженеры по технике безопасности, проводящие систематическую работу по ТБ и производственной санитарии.

За обеспечением безопасных условий туда ведут наблюдение прокуратура, органы государственного надзора, которые ведут наблюдение за выполнением всех мероприятий по технике безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

 

4.1 Приспособление для вытягивания вмятин

 

Для облегчения труда в процессе восстановления кузова я предлагаю приспособление для вытягивания вмятин, суть которого заключается в том, что вместо ударных воздействий в процессе восстановления предлагаются натяжные и прессовочные воздействия.

Приспособление изготавливается из подручного материала: швеллеров, угольников, пластин при помощи сварки. Представляет собой балку с передвигающимися по ней захватами и ползунами.

 

 

 

 

 

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев  «Техническое обслуживание и  ремонт автомобилей», Москва 1985 г.;

2. Г.М. Напольский «Технологическое  проектирование автотранспортных  предприятий и станций технического  обслуживания», Москва 1985 г.;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Ремонт автомобильного двигателя и разработка технического процесса