Организационная культура и имидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 17:55, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы курсовой обуславливается тем, что в последние годы имидж организации играет важное значение для ее развития. Понятие имиджа очень широко. Имидж понимают как имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Маркетинговое мышление положило начало развитию науки об имидже.
Организационная культура – элемент внутреннего имиджа организации.
Большинство теоретиков согласны в вопросе базового определения организационной культуры как воплощения отношения сотрудника организации к основным ценностям, принципам и обычаям в характерных моделях.

Содержание

Введение…………………………………………………………..…………3
Глава 1. Теоретические аспекта организационной культуры и имиджа организации………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие организационной культуры…………………………………..5
1.2. Организационная культура как элемент имиджа организации…….10
1.3. Понятие имидж: содержание, классификация, функции……………14
Выводы главы………………………………………………………………22
Глава.2 Исследование организационной культуры и имиджа организации ООО «Восток-Сервис»…………………………………………...24
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………….24
2.2. Исследование организационной культуры и имиджа ООО «Восток-Сервис»…………………………………………………………………………...26
Выводы главы………………………………………………………………30
Глава 3. Рекомендации по формированию и развитию внутреннего имиджа организации и организационной культуры…………………………..31
3.1. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры………………………………………………………………………….31
3.2. Рекомендации по формированию и развитию имиджа компании…33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик организационная культура и имидж организации.docx

— 309.95 Кб (Скачать файл)

1. Круглый стол и проведение тренингов для управляющего и обслуживающего персонала магазина «Восток-Сервис» по вопросам имиджа организации.

2. Корпоративный вечер магазина компании «Восток-Сервис».

3. Оптимизация работы по выпуску внутреннего издания компании «Восток-Сервис».

4. Создание доски объявления и доски почета.

В результате реализации проекта по развитию внутреннего имиджа компании «Восток-Сервис» предполагается повысить информированность сотрудников компании «Восток-Сервис» по вопросам имиджа компании; увеличить лояльность сотрудников к компании «Восток-Сервис»; наладить эффективных коммуникаций между сотрудниками компании; увеличить число упоминаний о компании в прессе и Интернете

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учеб. пособие / Л. К. Аверченко; СибАГС. - Новосибирск, 2001.

2. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2001.

3. Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент/ - М.: Изд. Ипполитова, 2003 - 360 с

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.

5. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка/ - М.: Изд. Экономика, 2002 - 579 с.

6. Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2005.

7. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2006.

8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие / Б. Л. Борисов. М.: Гранд: Фаир-Пресс, 2001.

9. Вершигора Е.Е. менеджмент: Учебник для вузов - 2 издание,2012г.- 151с.

10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала/ - М.: Изд. Юристъ, 2003 - 496 с.

11. Камерон К. С., Куин Р. Э. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ.; Под ред. И. В. Андреевой. СПб.: Питер, 2011. 63-67с.

12. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом/ - М.: Изд. Финстатинформ, 2000 - 589 с.

13. Макаркин Н. П. Роль организационной культуры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения / Н. П. Макаркин, О. Б. Томилин, А. В. Бритов // Университетское управление: практика и анализ. - 2010. с. 93

14. Мильнер Б.З. "Теория организации", М., 2010 с.68

15. Пригожин А.И. "Современная социология организаций", М. 1990 [c78]

16. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и КО", 2010. - с.154

17. Симрнов Э.А. "Основы теории организации", М., 2011 с.56, с.76

Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002.

18. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. - М.: ТЭИС, 2004.

7. 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организационная культура и имидж организации