Сильные и слабые стороны производителей светопрозрачных конструкций в Республике Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 10:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является определение сильных и слабых сторон предприятий-производителей светопрозрачных конструкций. Также должным является установление влияния качества, цены, внешнего вида изделий, широты ассортимента на объемы продаж.
Для этого необходимо осуществление следующих задач: анализировать распределения долей рынка между фирмами; определить наиболее востребованных производителей; изучить продукцию производимую фирмами; изучить мнение потребителей относительно существующего ассортимента, а также относительно дополнительных возможностей при покупке; выявить предпочтения потребителей относительно цены продукции, ее качества и внешнего вида.

Содержание

Введение 5
1. Определение проблемы маркетингового исследования 7
2. Подход к проблеме маркетингового исследования 9
3. План маркетингового исследования 12
4. Анализ вторичных источников 14
4.1. Светопрозрачные конструкции и их разновидности 15
4.2. Светопросрачные конструкции в Беларуси 16
5. Качественные исследования 19
6. Количественные исследования 22
7. Анализ данных 31
8. Выводы и рекомендации 38
Заключение 41
Список использованных источников

Вложенные файлы: 12 файлов

7razdel.docx

— 74.74 Кб (Скачать файл)

7 Анализ данных

По поведенному анкетированию были сделан следующий анализ:

 

 

По данным приведенным на диаграмме на вопрос: «Знаете ли вы что такое светопрозрачные конструкции» 50% ответила «Да», 46% - «Догадываюсь» и 4% - «Нет».

 

 

 

По данной диаграмме на вопрос: «Каких производителей светопрозрачных конструкций вы знаете» 29% ответило «Алютех», 23% - «Salamandra», 22% - «Алюминотехно», 10% - первый раз слышат этих производителей, 8% - «Art-престиж», 6% - «Трайпл-техно», 2% - «Экструзия» и 0% знают о других производителях.

 

На данной диаграмме изображены ответы, которые показывают каких производителей предпочитают опрошенные. 10% ответило, что выбирают отечественных производителей, остальные 90% - зарубежных.

 

 

На данной диаграмме показаны причины выбора зарубежного и отечественного производителя. Для 55% важно качество, 23% выбирали производителя по заверению друзей, для 10% важным критерием оказалась цена, также для 10% важен зарубежный бренд, а для 2% предпочтительнее отечественный бренд.

 

 

Данная диаграмма отражает характеристики, которые важны при покупке светопрозрачных конструкций. Самым важным элементом является качество (40%), однако для 26% важнейшей характеристикой является цена, для 17% важны дополнительные услуги, для 10% - теплоизоляция, для 7% - внешний вид.

 

 

По данной диаграмме можно определить наиболее важные недостатки производства светопрозрачных конструкций. 36% опрошенных ответило, что плохая теплоизоляция; 25% подчеркнуло плохую шумоизоляцию; 16% считает недостатком дорогое обслуживание; для 15% проблема заключается во внешнем виде продукции; для 4% недостаток в экологичности; также 4% видят недостаток в материалах, которые используются в процессе изготовления.

 

 

На данной диаграмме изображены недостатки, которые присущи белорусским производителям светопрозрачных конструкций. 40% считает, что недостатком является качество, 20% - отсутствие доверия к отечественному производителю, 14% - обслуживание, также для 14% - маленькая линейка ассортимента, для 10% недостатком является цена.

 

На данной диаграмме видно отображение мнений опрошенных по исправлению недостатков, которые были перечислены выше. 36% считает, что необходимо сотрудничество с зарубежными производителями; 28% считает, что все предложенные нами варианты не исправят недостатки и нужно искать другие варианты; 17% считает необходимой модернизацию производства; 13% - что необходимо изменение технологии производства; 6% - увеличение ассортимента.

 

 

По данной диаграмме видно мнение опрошенных по вопросу: «Поможет ли улучшение технических характеристик белорусским производителям занять более широкую нижу на рынке». 87% считает, что да, а остальные 13% - нет.

 

 

На данной диаграмме отображена оценка уровня качества и обслуживания отечественны производителей светопрозрачных конструкций. 44% считает, что можно лучше; 36% -считает, что есть недочеты; 13% - плохо; 7% - хорошо.

 

 

Данная диаграмма показывает каких источников рекламы светопрозрачных конструкций знают опрошенные. 47% ответило «Газеты и журналы», 31% - «Интернет»,9% - «Наружная реклама», 7% - «Листовки и флаера», 5% - «Телевидение» и 1% -«Радио».

 

 

 

На данные диаграмме видно, с каким зданием ассоциируются светопрозрачные конструкции. 48% ответили: «Национальная библиотека», 27% - «Бизнес цетры», 19% - «Другое» и 6% - «Гипермаркеты». 

 

                   

 

 

 


Soderzhanie.doc

— 35.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Сильные и слабые стороны производителей светопрозрачных конструкций в Республике Беларусь