Определение понятия «сценарий».Основные этапы работы над сценарием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:02, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время, в переходный период мы лишились старой системы взглядов, идеологии, но не приобрели стержень, который бы держал все общество в единстве и стремлении к духовности и воспитанию. Задача специалиста культурно-досуговой деятельности – воспитание достойного гражданина своего Отечества. Одним из возможных методов такого воспитания являются массовые формы досуга, каждая из которых является художественно-педагогической системой и может влиять на всех участников и зрителей. Поэтому так важно рассматривать режиссуру в контексте культурно-досуговой деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

наташа режес).docx

— 65.01 Кб (Скачать файл)

 

29.  Киселева  Т.Г. Основы социально-культурной  деятельности: Учеб. Пособие./ Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников – М., 1995.

 

30.  Кнебель М.О. Вся жизнь./ М.О. Кнебель. – М.Издательство ВТО, 1967.

 

31.  Кон И.С.  Социология личности/ И.С. Кон.- М.: Политиздат, 1967.

 

32.  Конович А.А. Театрализация как метод активизации участников массовой культурно-просветительской работы. Автореферат диссертации кандидата педагогических наук./ А.А. Конович- Л., 1980.

 

33.  Конович А.А. Театрализованные праздники и обряды в СССР./ А.А Конович- М.: Наука, 1990.

 

34.  Кристи  Г. Воспитание актера школы  Станиславского./ Г. Кристи- Искусство, 1968.

 

35.  Крылова  М.Б. Эстетический потенциал культуры./ М.Б. Крылова - М.:Прометей, 1990.

 

36.  Культурно-досуговая деятельность: Учебник / под ред. Академика РАЕМ А.Д. Жаркова.-М., 1998.

 

37.  Культурно-досуговая деятельность. Учебник.- М., 1998.

 

38.  Лазарева  Л.Н. Фольклорные зрелищно-игровые  традиции как средство организации  советского массового праздника./ Л.Н. Лазарева- Л., 1985.

 

39.  Лармин О. Искусство и молодежь./ О.Лармин. - М., 1980.

 

40.  Лисовский  В.Т. Молодежь о времени и  о себе: результаты социологического  исследования/ В.Т Лисовский// Педагогика.- 1998.№ 4.

 

41.  Луначарский  А.В. Театр и революция/ А.В.  Луначарский.- Л., 1926.

 

42.  Марков  О.И. Сценарная культура режиссеров  досуговой деятельности как художественно-педагогическое явление: Автореферат диссертации доктора педагогических наук./ О.И. Марков- С.-Пб., 1998.

 

43.  Марков  О.И. Сценарно-режиссерские основы  художественно-педагогической деятельности  клуба: Учеб. Пособие для студентов  ин-тов культуры./ О.И. Марков-М.: Просвещение, 1988. С.-16.

 

44.  Нагирняк Е.Новые праздники и обряды./ Е. Нагирняк, В. Петров, М. Раузен.- М., 1970.

 

45.  Немиров  О.В. В город приходи праздник/ О.В. Немиров. -Л., 1973.

 

46.  Орлова  Э.А. Возможности клубов в развитии  навыков общения/ Э.А. Орлова // Культурная среда и ее освоение. Сборник научных статей.- М, 1988.- с. 45-53.

 

47.  Попов  В.А. Звуко-шумовое оформление спектакля./ В.А Попов.- М:Искусство, 1961.

 


Информация о работе Определение понятия «сценарий».Основные этапы работы над сценарием