Информационные технологии в управлении игорным бизнесом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 01:17, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы: главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге.

Содержание

Введение. 2
Глава 1. Развитие игорного бизнеса. 6
1.1. История развития игорного бизнеса в мире. 6
1.2. Сравнение игорного бизнеса в Великобритании и России. 8
1.3. Игорный бизнес в современной России. 10
Глава 2. Информационно-технологическое управление в игорном бизнесе. 13
2.1. Реализация закона о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.13
2.2. Информационное управление в игорном бизнесе. 15
2.3. Выбор информационной системы. 20
Глава 3. Информационные технологии для регулирования игорного бизнеса. 24
3.1. Программное обеспечение игровых автоматов. 24
3.2. Специальная компьютерная кассовая система. 29
Заключение. 35
Список литературы. 36

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая иту.docx

— 79.35 Кб (Скачать файл)

У РТГ Казино нет русифицированных сайтов и софта, валюта только доллары  США, платежные методы немногочисленны  и включают карточки и пару электронных  кошельков. Самым надежным представителем казино с РТГ-софтом можно назвать  Rushmore ($888 бонус, только англоязычный сайт), еще можно попробовать Las Vegas USA ($500 бонус, включая 125% до $125 на первый депозит).

К сожалению, пока никто не придумал универсальный автомат, на котором можно было бы играть во все традиционные игры такого рода, не говоря уже обо всех существующих на свете. Часто на одной машине установлено  лишь 2—3 игры, реже до 5. Бывает и такое, что один автомат настроен на несколько  вариаций режима лишь одной игры. Этот недостаток, впрочем, несущественный, компенсируется зачастую большим разнообразием  ставок.

Кроме того, разработчики новых  азартных игр периодически изменяют технические условия ведения  игры на такой машине, благодаря  чему ежегодно на свет появляется несметное  количество разнообразных моделей  автоматов. Парк автоматов настолько  велик и так часто обновляется, что самому взыскательному игроку несложно будет подыскать себе игру по вкусу.

Известно несколько широко распространенных типов игровых  автоматов: «Колесо Фортуны» («Wheel of Fortune»), «Счастливые колокольчики» («Lucky Bells»), «Призовые дикие двойки» («Deuces Wild Bonus Poker»), «Шар огня» («Ball of Fire»), «Тадж-Махал» («Taj Mahal») и некоторые другие. Все они конструктивно выполнены примерно одинаково.

Обязательными атрибутами такого устройства служат барабаны и монетоприемник, которые могут дополняться информационными окнами и т. п. Барабаны показывают выпавшую комбинацию; информационные окна несут игроку дополнительные сведения, касающиеся значения выпавшей комбинации; монетоприемник представляет собой устройство для ввода в машину металлических денег (мелкой наличности) либо заменяющих их фишек.

Чтобы запустить автомат, необходимо сделать ставку, опустив  в монетоприемник некоторое количество мелочи. Многие современные игровые машины снабжены разменивающим устройством, которое вместо помещенной в него купюры или крупной монеты выдает соответствующее количество мелочи, необходимой для ведения игры.

После того как ставка сделана, у автоматов старого типа требуется  некоторое время качать рычаг, посредством  которого запускается релейный механизм, управляющий вращением барабанов  и выпадением игрового результата. Многих игроков устраивают такие, старые машины, поэтому владельцы казино не спешат от них избавляться.

Однако далеко не всем нравится дергать рычаг, многих привлекает современная  игровая техника, которая более  совершенна и прогрессивна в этом отношении, поскольку снабжена кнопками, позволяющими выбрать вид и режим  игры и более эффективно управлять  процессом розыгрыша. К тому же кнопочные  устройства в той или иной степени  облегчают процедуру изменения (повышения  или понижения) ставок.

3.2. Специальная  компьютерная кассовая система.

Передовые информационные технологии оказывают влияние на развитие игорного бизнеса посредством внедрения постоянно развивающихся электронных средств, как в игровое оборудование, так и в организацию игрового процесса, что требует совершенствования государственного контроля в целях обеспечения достоверных данных о процессе осуществления азартных игр и отслеживания реальных доходов игорных заведений.

Необходимо совершенствование  подходов при регулировании государством деятельности в сфере организации  игорного бизнеса с учетом использования  передовых информационных технологий в данном сегменте рынка.

С учетом назревшей необходимости  использования современных подходов в регулировании деятельности в сфере игорного бизнеса усиление государственного контроля за игорным бизнесом путем внедрения передовых технических средств и обеспечения защиты игрока. Предлагаемый вариант позволит осуществить совершенствование подходов при регулировании государством деятельности в сфере организации игорного бизнеса с применением инновационных технологий, способных решить следующие задачи:

  • ведение единых технических стандартов для игрового оборудования и его программного обеспечения;
  • предоставление государству возможности мониторинга и постоянного контроля за размером принятых ставок, полученных денежных средств в кассах игорных заведений и, как следствие, доходов игроков и организаторов азартных игр;
  • формирование игрового оборудования, соответствующего техническим стандартам мирового уровня;
  • увеличение налоговых поступлений в бюджет путем введения комбинированной ставки налога – фиксированная ставка плюс n процентов от разницы между сделанными ставками и выплаченными выигрышами с последующим возможным переходом на основе анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности игорных заведений к увеличению размера отчислений с одновременным исключением фиксированной ставки;
  • внедрение программы защиты игрока и его семьи, реализация, которой может позволить ограничить доступ к игре в случае единовременного большого проигрыша, систематического проигрыша игрока, наличия у игрока обязательств и обременений в виде невыплаченного кредита, задолженностей по выплате алиментов, иных задолженностей.

Такую защиту игрока можно  обеспечить путем внедрения единой системы

 контроля по всей стране. В противном случае игроку для продолжения

 неконтролируемой игры достаточно просто найти зал игровых автоматов, принадлежащий другому собственнику. Для обеспечения работы такого механизма государственного контроля в игорном бизнесе предлагается без привлечения государственных средств на конкурсной основе создать коммерческую организацию – мониторинговый центр по обеспечению деятельности специальной компьютерной кассовой системы (далее – СККС).

При создании СККС необходимо применить достижения современных компьютерных технологий, приобрести и разработать базовые и прикладные программные средства, приобрести и запустить в работу программно-аппаратные комплексы, организовать и построить защищенную телекоммуникационную сеть, создать требующуюся инженерную инфраструктуру, реализовать систему, обеспечивающую информационную безопасность в целях централизованного объединения всех данных игровых автоматов, иного игорного оборудования через телекоммуникационную сеть в единую базу данных, работающую в режиме реального времени (онлайн).

Работа СККС в режиме реального  времени организуется в целях получения полной и достоверной информации о финансовых потоках игорных заведений, в том числе информации о принятых ставках, полученных (выплаченных) денежных средствах в кассе игорных заведений и, как следствие, доходах организаторов азартных игр.

В результате создания СККС будет установлен действенный контроль государства за доходами в сфере игорного бизнеса. В части обеспечения информационной безопасности СККС должна быть создана с соблюдением следующих основных условий:

    • разработка средств контроля для сферы игорного бизнеса должна проходить с учетом требований технических нормативных правовых актов, действующих в игорных зонах по стране;
    • средства защиты информации должны реализовывать отечественные криптографические стандарты в области защиты информации с использованием средств электронно-цифровой подписи;
    • разработанные системы (компоненты) должны пройти государственную экспертизу (сертификацию);
    • функционал контрольных систем должен обеспечивать возможность получения и проверки достоверности фискальной (отчетной) информации для работы контролирующих органов.

Для обеспечения государственного контроля в игорном бизнесе определить Министерство по налогам и сборам органом государственного управления, реализующим государственную политику в сфере игорного бизнеса, в том числе получающим информацию о работе игорных заведений с использованием СККС.

Мониторинговый центр  будет обязан установить в контролирующих государственных органах необходимые автоматизированные рабочие места (программно-аппаратные комплексы), осуществлять (при необходимости) его модернизацию и обеспечивать обучение персонала. Указанное оборудование будет являться неотъемлемой частью СККС и позволит контролирующим государственным органам круглосуточно на безвозмездной основе иметь полный и беспрепятственный доступ в режиме oнлайн ко всей информации, находящейся в СККС. При этом использование технических средств обеспечит невозможность искажения информации СККС как организаторами азартных игр, так и другими лицами.

В целях сохранности и  достоверности информации мониторинговый центр должен обеспечить систематическую (в установленные законодательством сроки и периодичность) передачу копий базы данных, формируемой СККС, Министерству по налогам и сборам в доступном для просмотра и анализа виде. Кроме того, обязанностями мониторингового центра станут: обеспечение поставки необходимого оборудования, включая СККС, ее программное обеспечение, и при необходимости игорного оборудования; ответственность перед государством за достоверность предоставляемой информации; иные обязанности, установленные в соответствующем нормативном акте и инвестиционном договоре. Реализация варианта, предусматривающего усиление государственного контроля за игорным бизнесом путем внедрения передовых технических средств и обеспечения защиты игрока, осуществляется при следующих условиях.

Мониторинговый центр  обеспечивает в режиме реального  времени круглосуточное получение заинтересованным государственным органом полной и достоверной информации о работе игорных заведений, в том числе информации об обороте денежных средств и выплате выигрышей игрокам, включая поставку программно-аппаратного комплекса и при необходимости игрового оборудования, совместимого с данным комплексом. Мониторинговому центру на праве собственности принадлежит программно-аппаратный комплекс и используемое программное обеспечение.

Усиление государственного контроля за организаторами азартных игр и пересмотр механизма его реализации Основу государственного контроля игорного бизнеса должна составить СККС, создание и функционирование которой обеспечивается мониторинговым центром.

СККС должна быть модульной  и строиться на принципах, определенных настоящей Концепцией. Программные модули СККС должны будут решать следующие задачи:

  • осуществление мониторинга и контроля за финансовыми потоками оборота азартных игр;
  • ведение постоянного мониторинга контроля за соблюдением игорными заведениями законодательства по предотвращению легализации доходов, полученных незаконным путем;
  • получение контролирующими органами информации об игроках, получивших денежные средства в кассах игорных заведений;
  • возможность реализовывать контрольные функции государства в отношении иных товарных потоков и предоставления услуг.

Задачами мониторингового  центра будут сбор информации, ее хранение и обеспечение ею контролирующих государственных органов с одновременной возможностью беспрепятственного доступа к СККС их уполномоченных представителей. Мониторинговый центр обязан обеспечить за свой счет установку, модернизацию и техническое обслуживание в Министерстве по налогам и сборам, Комитете государственного контроля и их территориальных органах автоматизированных рабочих мест, необходимых для обеспечения их полного и беспрепятственного доступа в режиме реального времени к информации, хранящейся в СККС. Иные государственные органы получают информацию, хранящуюся в СККС, от Министерства по налогам и сборам в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законодательством.

Мониторинговый центр  не вправе разглашать и использовать получаемую в процессе деятельности информацию в иных не установленных законодательством целях. Разработка стандартов. Создание Государственного реестра моделей игровых автоматов, допущенных к использованию в Республике Беларусь, с внедрением на базе СККС единых технических стандартов, применяемых к игровым автоматам и их программному обеспечению.

При подготовке стандартов должны быть учтены требования международных стандартов, применяемых к игровому оборудованию и его программному обеспечению, возможность подключения игрового оборудования к СККС по международным протоколам, в том числе SAS 5 и G2S. Особое внимание также необходимо уделить гарантиям случайности выпадения игровых комбинаций, недопущению несанкционированного доступа к манипулированию выигрышными комбинациями и другому.

Подключение игрового оборудования к СККС.

Первыми к СККС должны быть подключены игровые автоматы и кассы букмекерских контор в соответствии с утвержденным графиком. С учетом практики функционирования СККС с подключенными игровыми автоматами и кассами букмекерских контор будет принято решение о сроках подключения к СККС игровых столов. Налогообложение организаторов азартных игр. На период создания СККС необходимо сохранить существующую систему взимания налога на игорный бизнес по фиксированной ставке без учета местонахождения объектов налогообложения и времени их установки в течение налогового периода. При этом необходимо предусмотреть установление ставок налога на игорный бизнес в белорусских рублях и их увеличение.

При налогообложении игровых  столов необходимо учитывать количество игровых полей (при наличии у игрового стола более одного игрового поля ставка налога на игорный бизнес должна увеличиваться кратно количеству игровых полей). В целях налогообложения доходов, получаемых владельцами букмекерских контор при приеме ставок электронными деньгами на электронные кошельки, а также при осуществлении букмекерской деятельности посредством заключения агентских договоров, необходимо предусмотреть в качестве объекта налогообложения налогом на игорный бизнес кассы букмекерской конторы, электронный кошелек и заключенный агентский договор.

Информация о работе Информационные технологии в управлении игорным бизнесом