Информационные технологии в управлении игорным бизнесом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 01:17, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы: главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге.

Содержание

Введение. 2
Глава 1. Развитие игорного бизнеса. 6
1.1. История развития игорного бизнеса в мире. 6
1.2. Сравнение игорного бизнеса в Великобритании и России. 8
1.3. Игорный бизнес в современной России. 10
Глава 2. Информационно-технологическое управление в игорном бизнесе. 13
2.1. Реализация закона о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.13
2.2. Информационное управление в игорном бизнесе. 15
2.3. Выбор информационной системы. 20
Глава 3. Информационные технологии для регулирования игорного бизнеса. 24
3.1. Программное обеспечение игровых автоматов. 24
3.2. Специальная компьютерная кассовая система. 29
Заключение. 35
Список литературы. 36

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая иту.docx

— 79.35 Кб (Скачать файл)

Оглавление

Введение. 2

Глава 1. Развитие игорного бизнеса. 6

1.1. История развития игорного бизнеса в мире. 6

1.2. Сравнение игорного бизнеса в Великобритании и России. 8

1.3. Игорный бизнес в современной России. 10

Глава 2. Информационно-технологическое управление в игорном бизнесе. 13

2.1. Реализация закона о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. 13

2.2. Информационное управление в игорном бизнесе. 15

2.3. Выбор информационной системы. 20

Глава 3. Информационные технологии для регулирования игорного бизнеса. 24

3.1. Программное обеспечение игровых автоматов. 24

3.2. Специальная компьютерная кассовая система. 29

Заключение. 35

Список литературы. 36

 

 

Введение.

Актуальность темы: главным  направлением перестройки менеджмента  и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных  информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики  используются в менеджменте и  маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных  изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового  потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение  информационного менеджмента, значительно  расширяющее возможности использования  компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента  связано с организацией системы  обработки данных и знаний, последовательного  их развития до уровня интегрированных  автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали  все уровни и звенья производства и сбыта.

В современных условиях эффективное  управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и  другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений  совершенствования деятельности предприятия  в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его  автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной  сферы, как управление. Трудности, возникающие  при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, большая его часть  вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов программных продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.

Целью моей курсовой работы является практическое применение информационных технологий в структуре управления игорного бизнеса.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

Выделить проблемы, возникающие  при введении информационной системы  в действие.

Исследовать внутрифирменные проблемы при использовании ИСУ;

Определить стратегию внедрения ИС на предприятиях.

Термины, используемые в работе:

Управленческая  деятельность - это совокупность действий руководства предприятия и других сотрудников аппарата управления по отношению к объекту управления - трудовому коллективу или производственной системе. Эти действия заключаются в выработке некоторого управленческого решения, являющегося по сути продуктом управленческого труда, и доведении этого решения до исполнителей с последующим выяснением результатов его выполнения.

Информационная технология (далее ИТ) — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники.

По мнению американского  специалиста в области управления Г. Поппеля, под информационными технологиями (ИТ) следует понимать использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни.

Информационная система  управления - это система информационного обслуживания работников управленческих служб. Таким образом, она выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой на конкретном экономическом объекте, реализует цели и задачи, стоящие перед ним.

Игорный бизнес - предпринимательская  деятельность, связанная с извлечением  организациями или индивидуальными  предпринимателями доходов в  виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных  прав), работ или услуг.

Организатор игорного заведения, в том числе букмекерской конторы - организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса деятельность по организации азартных игр, за исключением азартных игр на тотализаторе;

Организатор тотализатора - организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и (или) выплате выигрыша;

Участник - физическое лицо, принимающее участие в азартных играх и (или) пари, проводимых организатором  игорного заведения (организатором  тотализатора);

Азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими  участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора) по правилам, установленным организатором игорного заведения (организатором тотализатора);

Пари - основанное на риске  соглашение о выигрыше, заключенное  двумя или несколькими участниками  между собой либо с организатором  игорного заведения (организатором тотализатора), исход которого зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;

Игровой стол - специально оборудованное  у организатора игорного заведения  место с одним или несколькими  игровыми полями, предназначенное для  проведения азартных игр с любым  видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;

Игровое поле - специальное  место на игровом столе, оборудованное  в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим  в указанной игре;

Игровой автомат - специальное  оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое  оборудование), установленное организатором  игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения;

Касса тотализатора или букмекерской конторы - специально оборудованное  место у организатора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается  общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

 

Глава 1. Развитие игорного бизнеса.

    1. История развития игорного бизнеса в мире.

О том, что игра – нечто  большее, чем пустое занятие от скуки, свидетельствует ее богатая и  древняя история. Когда именно в  мире появились азартные игры, историки ответить затрудняются. Игорный бизнес был частью цивилизации тысячи и  тысячи лет.

Первые игорные дома появились  в Римской Империи. Их рождение приписывают  последнему римскому императору Тарквинию  Гордому, который был известен своей  жестокостью. Ему пришла в голову идея собрать всех игроков в одно место, чтобы проще было брать  с них подати. К тому же так  проще было поддерживать порядок. Римские  власти построили Большой цирк, где  делали ставки на тотализаторе, играли в кости. Публика дневала и  ночевала в Большом цирке.

Идея Тарквиния почти  через две тысячи лет была развита  другим знаменитым итальянцем, кардиналом Джулио Мазарини, который в 1765 г. в Париже открыл казино. Причина, толкнувшая высокопоставленного церковника обратиться к азарту, была та же, что и у Тарквиния: надо было чем-то наполнять казну, которую вдохновенно и изобретательно опустошал Людовик XIV с фаворитами. Помимо известных в то время азартных игр в казино было и нововведение – «колесо фортуны». Так в те времена называлась рулетка. Ее изобретение приписывают известному французскому ученому, философу и математику Блезу Паскалю. Он, правда, вовсе не собирался создавать приспособление для азартной игры, а придумал устройство для исследований в области теории вероятности. Но у ученого были друзья, преуспевшие не столько в науках, сколько в коммерции, и они с большой выгодой воспользовались плодом его ума.

Успех рулетки был невероятен. Она быстро превратилась в нечто  большее, чем просто игру. Это была мода, образ жизни, стиль поведения. Мода на казино распространилась мгновенно. Игорные дома стали возникать  практически во всех странах Европы.

В Новом Свете азартные игры были всегда: кости и карты  сюда привезли Колумб и его команда. Как того и следовало ожидать, здесь игорный бизнес приобрел прямо  таки небывалую популярность. Тем, кто  не любил и не умел рисковать, вообще незачем было отправляться за океан  и уж тем более рассчитывать здесь  чего-то добиться. Первые колонисты  развлекались, делая ставки на соревнованиях  по борьбе, стрельбе по мишеням, собачьих и крысиных боях.

Так или иначе, в фантастической прибыльности рулетки американцы убедились  быстро, и на Диком Западе немало салунов обзавелись привлекательным новшеством.

В Америке стали популярны  лотереи: их часто использовали для  сбора средств на военную защиту, как, к примеру, сделал Конгресс в 1776 году. Конгресс организовал лотерею  с фондом 5 млн. долларов в призах, чтобы помочь финансировать Войну  за независимость. Несколько лучших национальных колледжей были основаны на деньги от лотерей, например Йель, Гарвард, Колумбийский университет.

Процветал в Соединенных  штатах и такой вид игорного бизнеса, как азартные игры на борту речного  судна. В 1845 году по Миссисипи курсировало  примерно 2000 судов.

В Америке очень быстро поняли истину: бизнес тогда становится большим, когда в него вовлекается  «мелкий потребитель». А так как  рулетка была все-таки скорее развлечением для состоятельных людей, то требовалось  создать ее аналог для небогатых. И в 1895 году, через полвека после  рулетки, в мировом игорном бизнесе  появилось следующее «великое изобретение»: на суд публики представил свое детище американец Чарльз Фей. Назвал он его  весьма пышно и помпезно: «Колокол независимости». Этот автомат представлял  собой три барабана, независимо друг от друга закрепленных на горизонтальной оси и приводимых в движение рукояткой. На барабанах были нанесены цифры. Для  того чтобы привести их в движение, требовалось бросить в прорезь  монетку или жетон и потянуть за рукоятку. Когда выпадала определенная комбинация цифр, игроку полагался выигрыш.

Правда, название «Колокол независимости» не прижилось. Изобретение Чарльза  Фея вошло в историю под  названием «однорукий бандит». Поначалу, как и у рулетки, его судьба тоже складывалась непросто, но страсть  людей к азарту оказалась неистребимой. Что в полной мере проявилось в  истории самой, пожалуй, известной  «игровой столицы» мира – американского  Лас-Вегаса.

Во всемирной истории  игорный бизнес давно зарекомендовал себя как серьезная отрасль экономики. Так, по оценкам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers LLP.,, совокупный мировой доход от игорного бизнеса повышается ежегодно на 8.8 процентов. Самым большим потребительским рынком азартных игр остаются Соединенные Штаты.

    1. Сравнение игорного бизнеса в Великобритании и России.

Игорный бизнес Великобритании - один из самых безопасных в мире, прежде всего для самих игроков. Брать кредит в казино категорически  запрещено. Играют только наличными. Поэтому  проиграть все имущество даже при большом желании практически  невозможно.

Лондон называют европейским  Лас-Вегасом - здесь находятся около 30 крупных казино. Законы для игорного бизнеса приняли еще 30 лет назад  и с тех пор вносили изменения  только один раз - в 2005-м. Повысили ставку налога - до 50 процентов прибыли казино обязаны отдавать государству. И  ответственность за клиентов - теперь тоже несут игорные заведения.

Главный принцип работы –  это социальная ответственность. Несовершеннолетним вход воспрещен, реклама бизнеса  запрещена, поэтому привычных для  казино мигающих вывесок в Лондоне  не увидишь. Кроме того, такие заведения  обязаны финансировать организации, которые занимаются лечением игромании. В этом фонде лечат игрозависимых уже 12 лет. Для пациентов круглосуточно работает горячая линия - консультируют опытные психологи.

Информация о работе Информационные технологии в управлении игорным бизнесом