Фирменный магазин как канал продвижения собственной продукции» (на примере ЧТУП « Торговый дом «Керамин – Сож» г. Гомель)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 15:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является определение понятия «фирменный магазин», выяснить состояние и направления развития фирменной торговли в Республике Беларусь, дать краткую экономико - организационную характеристику объекта исследования, в данном случае ЧТУП «Керамин-Сож» город Гомель. Определить состояние коммерческой деятельности по организации розничной продажи данного предприятия: изучение спроса, формирование ассортимента, процесс продажи и обслуживания покупателей, а так же выявить основные направления совершенствования коммерческой деятельности данного предприятия.

Содержание

Введение 3

1. Состояние и направления развития фирменной торговли в Республике Беларусь 5

2. Краткая экономико - организационная характеристика объекта исследования и зоны его деятельности 15

3. Состояние коммерческой деятельности по организации розничной продажи
3.1. Изучение спроса 20

3.2. Формирование ассортимента и контроль за его состоянием 28

3.3. Процесс продажи и обслуживания покупателей 31

4. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности Торгового дома «Керамин – Сож» 34

Заключение 42

Список использованных источников 47

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая КД.doc

— 393.00 Кб (Скачать файл)

В современных рыночных условиях ни одна коммерческая организация  не может успешно вести дела без  рекламы. Магазину необходимо затрачивать больше средств на рекламную компанию, например, запустить рекламный ролик на телевидении или повесить баннер в месте наибольшего скопления людей.

При соблюдении этих принципов  фирменная торговля должна достичь  оптимального уровня развития, при  котором она поможет предприятию выйти на внутренний и внешний рынки и успешно реализовывать свою продукцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Абрютина М.С. Экономический  анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.

2. Абрютина М.С. Финансовый  анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002.

3. Абрютина М.С., Грачев  А.В. Анализ финансово-экономической  деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002.

4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.

5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2002.

6. Виноградова С.Н. «Коммерческая деятельность»,2008.

7. Воробьева, Н.Ф « Состояние и проблемы фирменной торговли»

8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 1996

9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

10. Каунова Н.Л. «Логистика»

11. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности.

12. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4 - 2000.

13. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 1997.

14. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 1998.

15. Риполь-Сараюси Ф.Б. Основы финансового анализа и управленческого анализа. - М.: Приор, 2000.

16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 2002.

17. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Проверка торгового предприятия. - М.: Дело и сервис, 2002.

18. Чкалова О.В. Торговое предприятие. – М.: Эксмо, 2008

19. Приказ Министерства торговли Республики Беларусь от 27.10.1998 N 138 "Об утверждении Типового положения о фирменном магазине предприятия (объединения)"

20. Указ Президента Республики Беларусь от 15.09.1998 г. № 448, от 26.07.2004 №355, «О развитии фирменной торговли»

21. Поручение Совета Министров Республики Беларусь от 20 августа 1999 г.№ 32/57 «О состоянии и мерах по развитию совершенствованию фирменной торговли»

22. Типовое положение о фирменной секции организации, выпускающей товары народного потребления( в редакции постановления Минторга от 31.01.2006 №2)

23. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей», Согласно Постановлению Совета Министров №26, от 14.01.2009 года

24. Закон «О торговле»

25. Бизнес план ЧТУП «Керамин-Сож» город Гомель

26. http://www.grandars.ru

 

 




Информация о работе Фирменный магазин как канал продвижения собственной продукции» (на примере ЧТУП « Торговый дом «Керамин – Сож» г. Гомель)