Женщина предприниматель в современном мире

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 09:59, курсовая работа

Краткое описание

Что такое предпринимательство? Важный ли это элемент в экономической системе нашего общества? Как можно стать хорошим предпринимателем?
В настоящее время огромное внимание уделяют изучению данной проблемы, так как предпринимательская сфера выступает одной из важных субъектов экономической деятельности, от результатов которой зависит не только благосостояние отдельной хозяйственной единицы, но и всего населения страны в целом.

Вложенные файлы: 1 файл

Женщина предприниматель кп.docx

— 117.83 Кб (Скачать файл)

 
        Предприниматель – это энергия. Поэтому проявление воли, ведущее женщину к предпринимательству, подобно инстинктивному порыву, который побуждает ее к деторождению.  
Важно отметить в нашем случае тот факт, что не человек выбирает профессию, а она его. 
В-третьих, можно так же наблюдать огромное количество «ловушек», которые встречаются на пути любого предпринимателя, но женщины более чутко к ним относятся. С одной стороны эти препятствия закаляют характер женщины, но с другой стороны полностью отнимают все ее личное время. 
Отметим то, что процессы глубокой трансформации общественных отношений, изменения социальных ценностных приоритетов, образа жизни людей воздействуют на институт семьи и положение в ней женщины. 
Чтобы стать предпринимателем, нужно прежде всего очень этого хотеть. Настолько, чтобы в один прекрасный день открыть собственный магазин за счет своих сбережений и сдачи под залог своей квартиры, или настолько, чтобы обойти своих конкурентов на пути к командным рычагам мультинационального дела. 
        Таким образом, мы приходим к выводу о том, что женщина – предприниматель - это новый шаг нашего общества по экономической лестнице. Свежие идеи и взгляды, немного отличная от мужской логика, иногда спонтанное принятие решений. Все это скрыто в женщине-предпринимателе и требуют все большего внимания и виртуозного обращения. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 204с.
  2. Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007. – 528с. – (Серия «Учебник для вузов»).
  3. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 240с.
  4. Белоусов О.В., Бакшинскас В.Ю., Гаджиев Г.А. Предпринимательское право: Учебник/ под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. – М.: Юристъ, 2003. – 416с.
  5. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 176с.
  6. Ветошкина Т.А. Основы управления персоналом, курс лекции., Екатеринбург, Изда-во УГГУ,  2008г.-146с.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ,2002. – 177с.
  8. Зайцев Н.Л. Экономика, организации и управления предприятием: учеб.пособ.- инфа –М:2008 – 455с.;
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ пер с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 496с.
  10. Майленова Ф.Г. Игра по чужим правилам - женщина в мире мужчин // Энергия: экономика, техника, экология. - 2002. - N 3. - С.64-67.
  11. Радионова Н.В., Читанава О.О., Алексий П.В., Агапеев В.Е. Предпринимательство: Социально экономическое управление. – М.: «Единство», 2002. – 327с.
  12. Чирикова А.Е. Женщина-предприниматель в экстремальных ситуациях // Бизнес. - 2000. - N 1/2. - С.12-13.
  13. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов/ под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДИНА, 2003. – 631с.
  14. www.aup.ru/books
  15. www.ippnou.ru/article
  16. www.wikipedia.org
  17. www.bestreferat.ru

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Женщина предприниматель в современном мире