Бизнес - план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 14:57, практическая работа

Краткое описание

Целью работы является формирование теоретических и практических основ составления бизнес-плана на примере разработки бизнес – плана создания совершенно нового салона красоты «Стиль».
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы эффективного функционирования бизнес – планирования.

Содержание

стр.
Введение
3
1.
Бизнес-план – основной документ стратегического планирования
4

1.1.
Необходимость и сущность бизнес - планирования
4

1.2.
Структура и содержание бизнес-плана
6
2.
Формирование бизнес-плана на примере открытия в г. Сыктывкаре нового салона красоты
15

2.1.
Резюме
15

2.2.
Описание проекта
16

2.2.1.
Цель проекта
16

2.2.2.
Состояние дел по реализации проекта
16

2.3.
Описание услуг
16

2.4.
Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов
16

2.5.
Основные потребители и характеристика сбытовой политики
19

2.5.1.
Основные потребители услуг и их характеристика
19

2.5.2.
Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
19

2.6.
Ценообразование
19

2.6.1.
Себестоимость услуг и ее составляющие
19

2.6.2.
Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности услуг по цене
23

2.6.3.
Тенденции ценообразования
27

2.7.
Налоговое окружение проекта
28

2.8.
Поставщики
29

2.9.
Организационный план
30

2.9.1.
Структура управления и персонал
30

2.9.2.
Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов
31

2.10.
Рабочий график реализации проекта
32

2.11.
Планируемые объемы сбыта
32

2.12.
Возможные проблемы в реализации проекта
33

2.13.
Финансовый план проекта
33
Заключение
39
Список использованной литературы
41

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.doc

— 291.50 Кб (Скачать файл)

 Размер среднемесячной заработной платы администратора планируется в размере 7 000 рублей, уборщицы – 5000 рублей.

Заработная плата мастера  высчитывается по следующей схеме: из общего количества заработанных мастером денег за выполненные услуги вычитается стоимость использованных расходных  материалов, 30% от полученной суммы достаются мастеру, из которых вычитаются 13% НДФЛ.

Интегральная ставка отчислений на социальное страхование  – 26 %

  • Срок службы принимаемых в эксплуатацию постоянных активов определен в соответствии с действующими в РФ нормативами амортизационных отчислений на соответствующие виды оборудования и составляют в среднем 3  года.
  • Арендная плата определена исходя из средней ставки аренды помещения в г. Сыктывкаре в размере 250 рублей за 1 квадратный метр и помещения общей площадью 80 квадратных метров, рассматриваемого для размещения салона.
  • общепроизводственные расходы, включающие затраты на содержание основных средств, составляют 5% от величины прямых затрат;
  • общехозяйственные затраты, включающие расходы на  рекламу, определены в течение года в  сумме 46 100 рублей.

Себестоимость и текущие  затраты по проекту представлены в таблицах 6.1.1. – 6.1.3

Ежемесячная потребность  в материалах, необходимых для  оказания услуг

Цены на основные материалы  представлены ниже:

  1. Цена на материал «Лонда»:

Материал

цена

Материал Лонда 1 часть

70

Лонда Рэд 1 часть

80

Блондоран 1 ложка

80


Среднеарифметическая  стоимость одной части косметики  «Лонда» - 77 рублей

  1. Цена на материал «Лореаль»:

 

материал

цена

Краситель Мажирель 1 часть 

160

Краситель Луо-Колор 1 часть 

180

Краситель Ришесс 1 часть

150

Краситель Хай Ришесс 1 часть 

150

Краситель Мажиблонд 1 часть 

180

Краситель Мажиконтраст 1 часть 

230

Краситель Мажимеш 1 часть 

160

Краситель Мажируж 1 часть 

160

Краситель Мажируш Микс

200

Блондис 1 пакетик 

140

Мажимеш 1 пакетик

290

Платин 1 ложка 

160

Платифиз 1 ложка 

130

Платиниум 1 ложка 

230

Эфасор 1 пакетик 

150

Ампула 1 шт

180


 

Среднеарифметическая  стоимость одной части косметики  «Лореаль» - 178 рублей

Исходя из нашего плана  оказания услуг, в год предполагается оказать 1 344 услуг по окрашиванию волос и 2 904 услуг по укладке волос (как наиболее затратные по стоимости материалов виды услуг). 

Зная, что на одну окраску  требуется примерно 3,07 единиц материала, определяем годовую потребность  материала в 4123 единиц.

Стоимость расхода материала  «Лонда» принимаем за 60%, «Лореаль»  за 40% от общей годовой потребности  материала (т.к. стоимость материала  «Лореаль» выше).

Отсюда общая годовая  стоимость материала на окраску  составит 484 020 рублей.

Исходя из плана по оказанию прочих услуг (в т.ч. укладка) определяем необходимость в прочих материалах 115 980 рублей в год.

Проанализировав процент  распределение выручки по кварталам  в течение года, определяем распределение  затрат на материалы.

Таблица 6.1.1.

рублей

Наименование статьи затрат

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

год

Материалы

150 000

150 000

150 000

150 000

600 000


 

Таблица 6.1.2.

Персонал

Категория персонала

Количество персонала 

Оплата сотрудников в месяц, руб.

Общая сумма (в год), руб.

Мастер

4

30% от выручки за минусом затрат на материалы

723 474

Администратор

2

7 000

168 000

Уборщица

1

5 000

60 000

ИТОГО

7

 

951 474


 

Размеры ежемесячных  окладов по каждой группе работников обусловлены сложившимся на сегодняшний  день уровнем оплаты труда в отрасли.

Таблица 6.1.3

Амортизация

оборудование

стоимость

сумма

в месяц

сумма

в квартал

сумма в год

парикмахерское кресло 4 шт

101602

2822

8467

33867

парикмахерское кресло с мойкой

53745

1493

4479

17915

кресло педикюрное

16913

469

1409

5638

стол маникюрный

29128

809

2427

9709

ширма

23678

657

1973

7893

музыкальная система

38432

1068

3202

12810

ИТОГО:

263498

7318

21957

87832


 

Расчет себестоимости  и текущих затрат по проекту для  первого года его реализации осуществлен  в таблице 6.1.4.

Таблица 6.1.4

Себестоимость и полные производственные затраты

руб.

Наименование статьи затрат

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

год

Аренда помещения

60 000

60 000

 60 000

60 000

240 000

Коммунальные расходы

24 000

24 000

24 000

24 000

96 000

Заработная плата

202 332

297 696

153 750

297 696

951 474

ЕСН

52 606

77 401

39 975

77 401

247 383

Материалы

150 000

150 000

150 000

150 000

600 000

Общепроизводственные  расходы

22 947

32 855

18 086

32 855

106 743

Амортизация

21 958

21 958

21 958

21 958

87 832

Общехозяйственные расходы

23 000

23 100

   

46 100

Итого затрат

526 843

735 010

401 769

711 910

2 375 532


 

      1. Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности услуг по цене

В первое время салон  «Стиль» будет предоставлять  различные парикмахерские услуги:  мужские и женские стрижки, окрашивание.

В перспективе планируется открытие маникюрного и педикюрного кабинета и солярия.

Для оказания услуг парикмахерская примет на работу трех мастеров и одного топ-мастера. Топ-мастер, как правило, имеет свою клиентуру. Соответственно, цены на услуги, оказываемые топ-мастером, будут отличатся от цен других мастеров.

Парикмахерские услуги в салоне будут оказываться с  применением двух различных марок  производителей косметики: «Лореаль»  и «Лонда».  Использование двух различных по цене марок косметики  способствует привлечению клиентов различного достатка.

В приведенных ниже таблицах представлены предполагаемые цены на услуги, которые будут оказываться  салоном:

  1. Общий прайс:

 

 

 

 

  1. Прайс на услуги мастера:

Цена на ту или иную услугу рассчитывалась следующим образом: 24.90 рублей – в счет использования шампуня и бальзама для волос, плюс цена расходного материала (косметики), плюс доход мастера, доход фирмы, работа администратора, а также стоимость воды и электричества, которая разбрасывается пропорционально в стоимости всех услуг.

Также следует отметить важность работы администратора, обращения с клиентом. Во время ожидания в салоне «Стиль» клиенту будут предлагаться чай или кофе.

Представленный уровень  цен на услуги позволяет салону «Стиль»  успешно применять на рынке парикмахерских услуг ценовую конкуренцию, сохраняя приемлемый уровень доходности.

      1. Тенденции ценообразования

Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на услуги для салона красоты «Стиль», основными  являются следующие:

  • заработная плата мастеров
  • стоимость материалов, необходимых для оказания услуг
  • арендная плата за помещение и коммунальные услуги
  • тенденции, складывающиеся на сыктывкарском рынке парикмахерских услуг.

 

Салон красоты «Стиль»  предполагает ориентироваться на существующий уровень цен, индексируя их в зависимости от изменения указанных факторов.

Салон красоты «Стиль»  планирует проводить гибкую политику ценообразования в зависимости  от потребности и возможностей потенциальных  клиентов.

Все это позволит сохранить  рентабельность производства продукции  и в то же время не терять заказчиков, которых привлечет уровень цен салона красоты «Стиль».

    1. Налоговое окружение проекта

Условия налогообложения, учтенные при обосновании проекта, соответствуют действующему на 01.11.2008 налоговому законодательству Российской Федерации.

При рассматриваемом  сценарии салон - красоты «Стиль»  применяет систему налогообложения  в виде единого налога на вмененный  доход.

 

Система налогообложения  в виде единого налога на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности является специальным режимом и регулируется гл. 26.3 Налогового кодекса РФ и вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов.

Для исчисления суммы  единого налога используются следующие  физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:

 

Вид предпринимательской  деятельности

физические показатели

Базовая доходность в месяц

1

2

3

Оказание бытовых услуг

Количество работников, включая  индивидуального предпринимателя

7500


 

Базовая доходность умножается на корректирующий коэффициент. Повышающий (понижающий) коэффициент базовой  доходности К2 определяется в зависимости  от ведения предпринимательской  деятельности.

Также базовая доходность корректируется на коэффициент-дефлятор К1, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ.

Значение К1 устанавливается  Правительством РФ на каждый год. К1 на 2008 год равен 1,132.

Индивидуальные предприниматели, которые являются плательщиками единого налога на вмененный доход, не платят:

1) налог на доходы  физических лиц

2) налог на имущество  физических лиц

3) единый социальный  налог (в отношении доходов,  полученных от предпринимательской  деятельности).

Налоговым периодом по ЕНВД признается квартал.

В соответствии со ст. 346.31 Налогового кодекса РФ ставка ЕНВД установлена в размере 15% величины вмененного дохода.

К2=Пхоу*Пр*Пмвд

Пхоу – показатель, учитывающий характер оказываемых  услуг

Пр – показатель, учитывающий  режим работы

Пмвд – показатель, учитывающий особенности места  ведения предпринимательской деятельности

Информация о работе Бизнес - план салона красоты