Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 08:35, контрольная работа

Краткое описание

СУТЬ проекта – салон красоты ООО «АлександриЯ» является действующим предприятием сферы услуг, оказывает парикмахерские услуги населению округа, проживающему в данном районе г. Перми. Для расширения перечня услуг с целью привлечения большего количества клиентов и для более эффективного использования арендуемого помещения планируется организовать

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 59.00 Кб (Скачать файл)


1. РЕЗЮМЕ

 

       СУТЬ проекта –  салон красоты ООО «АлександриЯ»  является действующим предприятием сферы услуг, оказывает парикмахерские услуги населению округа, проживающему в данном районе г.  Перми.  Для расширения перечня услуг с целью привлечения большего количества клиентов и для более эффективного использования       арендуемого  помещения  планируется организовать

дополнительные рабочие места :для парикмахеров, косметологов, мастера педикюра. Закупка нового современного оборудования позволит оказывать новые услуги,   привлечь больше клиентов,           увеличить выручку и повысить конкурентоспособность предприятия.

        На сегодняшний день сфера социально-бытовых услуг испытывает необходимость нового подхода к организации предприятий. Комплексный поход в обслуживании, ориентация на клиентов со средним уровнем дохода при соблюдении достаточного качества услуг и сервиса может обеспечить предприятию стабильный доход. Салон красоты «АлександриЯ»  был создан в мае

2008  года на месте уже действовавшей парикмахерской,  за первый год работы руководителю проекта удалось привлечь новых клиентов в салон красоты благодаря качеству обслуживания, предоставляемому сервису и дополнительным льготам для социально незащищенных и малообеспеченных граждан. По

Рекомендации префектуры предприятие участвовало в выставке«Мир красоты и Комфорта Мультисервис –   XXI  век», которая проводилась в «Гостином дворе», представляя округ Москвы. Организаторами выставки выступали правительство

Москвы,     Департамент поддержки и развития малого и среднего

Предпринимательства города Москвы и Департа потребительского рынка и услуг.  В выставке кроме московских предприятий сферы услуг,              участвуют

предприятияиз 13 регионов.

 

      ПредприятиеООО «ХХХХХХХ» регулярнооказываетуслугисоциального

характера –  бесплатноеобслуживаниепенсионеров, ветеранов, скидкинауслуги

получаютдержатели «Социальнойкартымосквича». Дляработымастерасалона

используют косметику по уходу за волосами,              краску и сопутствующие

компонентыроссийскогопроизводителя «Estel   Professional»,  чтопозволяетпри

высокомкачествеуслугобеспечиватьоптимальныйуровеньцендляширокого

кругаклиентов.

 

Попроектуразвитияпредприятия планируется:

      1.    Организация  косметологического  кабинета,              оборудованного

современнойтехникойдляпроведенияпроцедур, предоставлениерабочегоместа

длякосметолога.

 

      2.    Заменастарогооборудованиянарабочемместемастераманикюраи

организациярабочегоместадлямастераманикюраипедикюра, работающегово

2-юсмену.

 

      3.    Организация 2-хновыхрабочихместдлямастеров - парикмахеров.

 

      4.    Заменастарогооборудованиявпарикмахерскомзале, косметический

ремонтвсегопомещения.

 

      5.    Приобретениеиустановкасолярия.

 

      Салон красоты  «ХХХХХХХ»           расположен в арендуемом помещении

площадью  81    кв.  м, состоит из  4-х комнат,   в  3-х из которых располагаются

рабочиеместа. Внастоящеевремявсалонекрасотыработает 5  человек,  втом

числегенеральныйдиректор, администратор, 2 мастера –  парикмахера, 1 мастер

маникюра. Ежедневноеколичествопосетителей, пользующихсяуслугамисалона,

составляетвсреднем 8 человек. Всоответствииспланомразвитияпредприятия,

будетсоздано 4  новыхрабочихместа, замененостароеоборудованиеикуплено

новое, проведенкосметическийремонт.

 

      Такимобразом, увеличениеколичестварабочихмест, расширениеперечня

услуг,  обновление интерьера салона красоты ООО  «ХХХХХХХ»                  позволит

 

привлечьновыхклиентов, увечитьвыручкуиналоговыеотчислениявбюджет.

 

      Суммасобственныхсредствучредителя – 750 000 руб.

 

      Суммазапрашиваемыхбюджетныхденежныхсредств– 745 000 руб.

 

      Общая сумма необходимых общих вложений для запуска проекта  –

1 490 295  руб.

 

      Финансированиепроектазапланированос 10.01.09.

 

      Выручказа 1-йгодпроекта (периодс 01.2010 г. по 01.2011) – 2 045 950 руб.

 

      Выручказа 2-йгодпроекта (периодс 01.2011 г. по 01.2012) – 2 507 000 руб.

 

      Выручказа 3-йгодпроекта (периодс 01.2012 г. по 01.2013) – 2 823 750  руб.

Прибыльза 1-йгодпроекта (периодс 01.2010 г. по 01.2011 ) – 663 руб.

 

      Прибыльза 2-йгодпроекта (периодс 01.2011 г. по 01.2012) – 424 708 руб.

 

      Прибыльза 3-йгодпроекта (периодс 01.2012 г. по 01.2013) –      679 809 руб.

 

      Срококупаемостиинвестицийсоставит 36 месяцсостартапроекта.

 

      Бюджетнаяэффективность (сроквозмещения субсидииввиденалогов в

бюджет) – 27 месяцев.

 

      Рентабельностьпродаж – 17 % (запериод 27 месяцев).

 

      Ставкадисконтированияустанавливаетсявразмере12%. Онустановлен

исходяизриска обесценениярублевых потоковпроекта и сучетомтого,  что

проект является не новым видом бизнеса для данного предприятия,                   а

расширениемперечняуслугврамкахосновноговидадеятельности. Поданным

официального сайта МЭРТ инфляция на протяжении  2-го квартала  2009              г.

отмеченананулевомуровне .

 

      На период достижения периода окупаемости инвестиций  (36            месяцев)

показателипроектасоставят:

 

      Рентабельностьпродаж – 19%

 

      NPV (чистыйприведенныйдоход) – 19 456 руб.

 

      IRR (внутренняянормадоходностипопроекту) – 12%

 

      PI (индексприбыльности) – 1,07

 

      Создаваемыерабочиеместаврамкахпроекта -  новых 4  за 3  года,  втом

числевседлямолодеживвозрастедо 25 лет. Штатныхновыхсотрудников – 4.

Описание потребителей услуг

С каждым годом население Москвы увеличивается,             а, следовательно,

увеличиваетсяипотребностивсфересоциально-бытовыхуслуг. Понаблюдению

заклиентами, посещающимисалонкрасоты «ХХХХХХХ» втечениемесяцабыло

отмечено,  что преимущественнымипотребителямиуслугявляютсядевушкии

женщиныввозрастеот 20 до 45 лет (43% посетителей, 320 посетителейзамесяц),

мужчиныэтоговозрастасоставили 20% отобщегочисла, около 15% посетителей

обоихполов - старше 45 лет, молодыелюди (юношиидевушки) ввозрасте 16 – 20

лет –  составляют 12%  отвсегочислапосетителей, исамыеюные –  менее 10%.

Важнымкритериемвыборасалона являетсяегоблизостькдому – этоотмечают

47%  посетителейсалона.  Качествообслуживания необходятвниманием 43%

опрошенныхпосетителей. Изпосетителейсалона 66%  отметили,  чтопосещают

именно салон  «ХХХХХХХ»        потому,   что цены и качество обслуживания их

устраивают,    19%  посетителейсчитают,  чтоэтонеобходимодляподдержания

привлекательного внешнего вида,       оставшиеся  15%    считают салон красоты

приятнымместомдляобщения.

 

      По результатам проведенного собственными силами маркетингового

исследования в виде наблюдения и опроса была выяснена потребность

посетителей в предоставлении услуг солярия,  маникюра и педикюра,          атакже

косметологическихуслугсприменениемсовременныхтехнологийомоложенияи

уходазалицомителом.

 

      Планируемаяпосещаемостьсалонавмесяцпослерасширенияперечняуслуг

 

выглядитследующимобразомизрасчетасреднейзагруженностиот 12 до 18

человеквдень:

 

         2010 год янв  фев  мар  апр  май  июн июл  авг  сен  окт  ноя      дек

  Парикмахерский

        зал          130    130   135   135   140  142    142  142    148   148   148    160

 

     Маникюр ,

     педикюр          78     78    78    80    82   82     84   84     82    80     80    88

 

   Косметология      20     20     24    28    30   32     30   30    30     32   32      28

 

     Солярий        250     270   270   270   250  230    220  220    230   240   250    270

 

     Итоговмесяц  478      479   507  513    502  486    476   476  490    500   510    546

 

    3. Исследованиеконкурентногоокруженияирыночныхцен.

       Для оказания новых услуг генеральным директором был составлен

прейскурантнановыевидыуслуг –                 маникюрипедикюр,  посещениесолярия,

услуги косметолога.       При составлении прейскуранта были учтены результаты

проведенного в сентябре  2009           г.  анализа цен на услуги салонов красоты,

расположенныхвнепосредственнойблизостиврадиусе 1 000 мотсалонакрасоты

«ХХХХХХХ».  Анализценпроводилсяпопрейскурантамцен,  размещеннымна

сайтах, попрейскурантам, размещеннымвсалонах, потелефону. Быливыбраны 5

салоновкрасоты,  которыеужеоказываютширокийпереченьпарикмахерскихи

косметологическихуслугнаселению, проживающемувданномрайонег. Москвы,

соответствуютпоимиджуиориентированынагруппынаселениясосреднимии

умеренными доходами.  Одновременно с анализом цен на новые услуги были

сопоставленыценынаужеоказываемыепарикмахерскиеуслуги.  Сравнивалась

стоимостьуслуг,  которыйчаще заказывают клиенты.  А также те новые виды

услуг,  накоторыесформированпрайс-лист. СредняястоимостьуслугвСалоне

красоты «ХХХХХХХ» впарикмахерскомзалесоставляет 430 - 450 руб. (стрижка

+  сушкафеном +  укладка), услугиманикюра (маникюр +  покрытие)   –   500 руб.,

расчетнаяценанауслугипокосметологии (пилинг) – 750 руб.

 

      Результатсравненияценнастоимостьуслугвсалонахкрасотыврайоне.

 

№ Название             салона Стрижка             Укладка Маник Пилин Солярий,

     красоты                    волос             волос       юр с г               1 минута

п/                              средней                       покры

п                               длины                         тием

1.    «ХХХХХХХ»                  300               300         500       600        10

2.    «Клеопатра»                600               300         700       900        -

3.    «Юмика»                    450               300         600      800         -

4.    «Стайлинг»                 350               350         550       1 200      -

5.    «Инканто»                  650               250         540      750         -

Поитогаманализаассортиментауслугиценвближайшихсалонахкрасоты

можносделатьвывод:

 

      администрация салона красоты ООО  «ХХХХХХХ»               придерживается

оптимальной ценовой политики,         удается сделать услуги максимально

привлекательнымидля клиентов,  особенноуслуги,  пользующиеся ежедневным

спросом  (парикмахерские),   цены на новые услуги  –    косметология,  педикюр,

сформированы в соответствии с рыночными ценами.            Подобный подход в

ценообразованиипозволитобеспечитьрентабельностьдеятельностипредприятия

и быстро привлечь новых клиентов.             Приобретение солярия создаст

дополнительное преимущество в сравнении с другими салонами красоты

благодаряболееширокомуперечнюуслуг.

Учредителииинициаторыпроекта

1. Генеральныйдиректор

Ф.И.О._______________, возраст__ лет, датарожденияХХ.ХХ.ХХХХг.

Образование:

ХХХХХХХХХХХХХХХ, 2008 г.

Дополнительноеобразование:

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, 2000 г.

Опытработы:

ХХ.2009 понаст. время – ГенеральныйдиректорООО «ХХХХХХХ», г. Москва.

ХХ.ХХХХ – ХХ.ХХХХ - ООО «ХХХХХХ», директорсетисалоновкрасоты

Участникипроекта:

 

1. Ф.И.О.____________       возраст ___ лет, датарождения ___________

 

Должность                  Парикмахер

Образование:               Среднее, колледжсферыуслуг ____, г. Москва

Специализация:             Парикмахер

Опытработы:                07.2006 – 08.2009 ИПХХХХХХ, парикмахер

 

2. Ф.И.О_____________       Возраст ____ лет, датарождения ___________

 

Должность                   Мастерпедикюраиманикюра

Образование:                Среднее, колледжсферыуслуг ________

Специализация:              Мастерманикюраипедикюра

Опытработы:                  04.2008   –  08.2009  - салон красоты ХХХХ»,        мастер

                            маникюраипедикюра

 

3. Ф.И.О._____________      Возраст __ года, датарождения __________

 

Должность                   Косметолог

Образование:                Высшее, РГМУ

Специализация:              Врач - дерматолог

Дополнительное              05.2009    г.  РУДН,        косметолог,    специалист по

образование:                мезотерапии

Опытработы:                  04.08   -   02.2010   – Спортивно-оздоровительныйкомплекс

                            «ХХХХ»

 

Команда проекта сложилась в результате отбора кандидатов с учетом

образования,  навыков,  опытаработыизаинтересованностивразвитииданного

проекта.

 

3. СОДЕРЖАНИЕПРОЕКТА

Вчемсостоитосновнаяцельпроекта? Краткорасскажитеонем, орыночныхцеляхпроектаиоб

основныхэтапахегореализации.

Что является основными направлениями деятельности?  Какие услуги компания оказывает и

производит?  Опишитеосновныеуслуги,  ихназначение,  перечислитехарактеристики,  отметьте

соответствиестандартамитребованиямкачества. Отметьте, накакойстадиинаходитсяуслуга

– идея, проект, опытныйобразец, производство.



Информация о работе Бизнес-план салона красоты