Шпаргалки по "Педагогике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 11:27, шпаргалка

Краткое описание

А.С Макаренко(1888-1939)как выдающийся теоретик и практик советского воспитания. Его работа "Сердце отдаю детям» Пед. деятельность и взгляды Макаренко А.С..По окончанию городского училища и пед. курсов Антон Семенович в 1905г. начал работать народным учителем. Проработав 10 лет он поступает для продолжения образования в учительский институт, который окончил с золотой медалью.

Вложенные файлы: 11 файлов

20.docx

— 12.58 Кб (Скачать файл)

20.А.С Макаренко(1888-1939)как  выдающийся теоретик и практик  советского воспитания. Его работа 2Сердце отдаю детям» Пед. деятельность и взгляды Макаренко А.С..По окончанию городского училища и пед. курсов Антон Семенович в 1905г. начал работать народным учителем. Проработав 10 лет он поступает для продолжения образования в учительский институт, который окончил с золотой медалью. В 1920г. ему было поручено организовать вблизи Полтавы колонию для несовершеннолетних и руководить ею. Воспитанники, с которыми Макаренко пришлось иметь дело, были подростками и юношами с уголовным прошлым, недисциплинированными, не привыкшими к труду. Макаренко сумел воспитать из этой молодежи горячо преданных Родине, дисциплинированных, любящих труд и умеющих работать граждан. Большая заслуга Макаренко в том, что он продвинул вопрос о воспитании молодого поколения в духе коллективизма, указав ряд глубоко обоснованных и успешно проверенных на практике методов воспитания.  
Воспитание в коллективе и через коллектив – это центральная идея его пед. системы. В течении 3-4-х лет он создал образцовое воспитательное учреждение – «Трудовую колонию имени Горького».  
В конце 20-х годов Макаренко участвовал в организации детской трудовой комунны в поселке под Харьковом. В коммуне использовались новые методы трудового воспитания. В коммуне было организовано промышленное производство – здесь впервые начали производить фотоаппараты и электросверла. Кроме большого экономического значения, это производство важно было и в пед. смысле, требуя от воспитанников большой аккуратности и точности в работе. Макаренко настаивал на том, что пед. теория строилась на обобщении практического опыта воспитания. Он был сторонником систематического преподавания учебных предметов, придавал огромное значение воспитанию в труде.  
 

   


36Ян Амос Коменский.docx

— 20.45 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

37.концепция д.Локка.docx

— 33.97 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

38.Ж.Ж.РУссо.docx

— 40.19 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

40Педагогическая деятельность И. Писталоцции.docx

— 13.95 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

43Педагогическая теория и деятельность А Дистервег.docx

— 13.57 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

мак поэма 20.docx

— 12.53 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалки по "Педагогике"