Реализация функций менеджмента в деятельности организации ООО «Торпу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 19:43, курсовая работа

Краткое описание

В рыночной экономике управление организациями получило название менеджмента. Объектом управления здесь является экономически самостоятельная организация, осуществляющая свою деятельность в любых отраслях, различных сферах экономики. Одной из задач менеджмента является формирование структуры организации, наиболее оптимально соответствующей миссии организации, ее целям и задачам, которая также позволяла нормально обеспечивать все виды взаимодействий внутри организации (трудовые, финансовые, материальные и пр.).

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты функций управления в системе менеджмента
1.1.Сущность управления функций менеджмента
2.Общие функции менеджмента
2.1.Планирование
2.2. Функция организации
2.3. Мотивация как функция управленческого процесса
2.4. Характеристика контроля как функции менеджмента организаций
3.Реализация функций менеджмента в деятельности организации ООО «Торпу»
3.1.Общая характеристика организации Общество с ограниченной ответственностью «Торпу»
3.2. Особенности садковой аквакультуры
3.3. Организационная функция
3.4. Мотивация персонала и клиентов предприятия
3.5. Организация контроля
3.6. Планирование развития деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая № 2.rtf

— 640.41 Кб (Скачать файл)

Экономическое управление требует ясности и полноты информации не только в чисто экономической, но и во всех других областях деятельности предприятия. Экономические и административные методы управления, по сути, неразрывны и образуют единую систему рычагов, направляющих развитие предприятия к конечной его цели, позволяющих прийти к ней кратчайшим и наиболее экономным путём.

Управление необходимо рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ, называемых функциями управления.

Функция управления - это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приёмами и способами, а также соответствующая организации работы.

Таким образом, одним из основных компонентов, составляющих содержание управления, являются функции. Следовательно, для выполнения той или иной относительно простой работы необходимо заранее определить, что нужно получить в итоге, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение, что является функциями управления.

В проделанной работе были освещены следующие функции: планирование, которое даёт конкретную формулировку целей предприятия, средств их достижения, сроков и этапов выполнения. Оно способствует ясному видению стратегии предприятия, возникающих проблем, что даёт возможность своевременной корректировке целей и задач.

Организация - не менее важная функция менеджмента, которая способствует бесперебойному функционированию предприятия. Правильно подобранная организационная структура позволяет сэкономить время и денежные средства организации, способствует рациональному ведению хозяйственной деятельности.

Контроль это системное наблюдение за выполнение планов, заданий и распоряжений. Это один из важнейший факторов нормального функционирования предприятия. Он объединяет в себе все виды управленческой деятельности. Контроль помогает устранять недоработки и своевременно находить ошибки.

Функция мотивации является двигателем рабочего процесса. Если коллектив знает, что свой труд он получит достойное вознаграждение, то он в целом будет работать эффективно. Функция контроля и анализа на предприятии очень тесно между собой взаимосвязаны и реализуются на достаточно приемлемом уровне.

Стимулирование активизирует деятельность людей, заинтересовывает в достижение более высоких результатов своего труда. Это поощрение работников различными способами к более качественному выполнению своей работы.

    Итак, мы пришли к выводам и доказали на некоторых примерах, что функции управления занимают одно из центральных мест в управленческой деятельности любой организации. Функции управления характеризуют ту или иную активность взаимодействия объекта и субъекта управления. Для наиболее эффективного управления они должны образовывать единый комплекс, характеризующий всю полноту, весь спектр взаимодействия субъекта и объекта управления. Менеджмент, как синтез науки и искусства требует непрекращающейся работы над своим интеллектуальным уровнем. Поэтому так важна систематическая работа, которая обогатит личность не только научными знаниями, но и духовными представлениями, которые помогут сформировать профессиональный стиль мышления, выработать характер новатора и бойца.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. -2006.-№11.-C. 98-107. - (Менеджмент и маркетинг). - ISSN 0234-4505.
  2. Алексеева Н. Стандарты общественных услуг в анализе эффективности управления в общественном секторе экономики / Н. Алексеева // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №9. - C. 83-89. - (Менеджмент и маркетинг). - ISSN 0234-4505
  3. Арендоренко Г.А. Методические указания по садковому выращиванию радужной форели в водоёмах Карелии / Г.А. Арендаренко. Петрозаводск: Карелия, 1976. 17 с.
  4. Арендоренко Г.А. Основы форелеводства в Карелии / Г.А. Арендаренко. Петрозаводск: Карелия, 1981. 84 с.
  5. Базылев И.В. Вопросы карьерного роста персонала на малом предприятии / И.В. Базылев // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. - №2. - C. 132-134. - (Управление персоналом). - ISSN1028-5857
  6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - 2-е изд., перераб. И доп. - Москва: ИНФРА-М, 2006. - 281 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000528-5
  7. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2007. - 502 с. - ISBN 5-482-01208-5. - ISBN 978-5-482-01208-6
  8. Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов / В.В. Глухов. - 3-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 600 с - (Учебник для вузов). - ISBN 5-88782-193-0
  9. Гордин В.Э. Менеджмент в сфере услуг: учебник / В.Э. Гордин, М.Д. Сущинская. - Санкт-Петербург: Бизнес-пресса, 2007. - 267 с. - ISBN 5-8110-0118-5
  •  


     


     

     


    Информация о работе Реализация функций менеджмента в деятельности организации ООО «Торпу»