Анализ продвижения товаров и услуг в социальных сетях на примере социальной сети “ВКОНТАКТЕ”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 11:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработка стратегии продвижения в социальных сетях на примере малоизвестной музыкальной группы V7CLUB.
В соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи: обозначить понятийный аппарат в области интернет-рекламы, выявить особенности продвижения в социальной сети, определить эффективные методы продвижения, охарактеризовать популярные социальные сети, проанализировать методы продвижения в крупнейших группах социальной сети “VKONTAKTE.RU”, разработать эффективные методы привлечения целевой аудитории для музыкальной группы V7CLUB.

Содержание

Введение 3
1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ 5
1.1 Основные понятия, термины и методы продвижения в сети Интернет 6
1.2 Социальные сети как новый вид коммуникации 10
1.3 Типология и особенности современных социальных сетей 13
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ “VKONTAKTE.RU” КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 19
2.1 Методы продвижения интернет-сайтов и магазинов в рамках социальной сети “VKONTAKTE.RU” 20
2.2 Оценка эффективности продвижения в крупнейших группах и пабликах социальной сети “VKONTAKTE.RU” 24
2.3 Анализ способов продвижения товаров и услуг в крупнейших группах и пабликах социальной сети «ВКОНТАКТЕ» 26
Заключение 30
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсова коммуникации.docx

— 73.74 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Суммируя основные положения данной курсовой работы, можно сказать, что пиар в социальных сетях – вполне результативное направление деятельности. Пока этот вид коммуникации используется не в полном объёме в силу того, что отсутствует необходимый опыт. Однако налицо очевидные преимущества применения pr-технологий в социальных сетях: экономия времени и затрат, концентрация большой аудитории в одной точке, широкий территориальный охват, эффективная обратная связь. В целом эффективность пиар-деятельности в этой сфере  зависит от специфики продвигаемого объекта, а также от профессионального подхода к планированию PR-кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. http://ru.wikipedia.org/
  2. http://www.businessinweb.com/group/chupacabra/sotsialnye-seti
  3. Игумен Спиридон (Баландин). Жизнь в социальных сетях // http://www.pravmir.ru/article_3174.html
  4. Pupils' gossip website is shut down // Ananova.com., 2001, 05.03, http://www.ananova.com/news/story/sm_229018.html?menu
  5. Пономарев П. Социальные сети – протест, свобода или безумие? // http://www.pavelp.ru/content/view/180/
  6. Семенов Н.А. Развитие социальных сетей // Advertology.Ru
  7. http://www.mediarevolution.ru/advertiser/scripts/1409.html
  8. Александр Блохин. Реклама в межличностных социальных сетях // http://ablohin.ru/author/4eese/
  9. Александр Блохин. Реклама в соцсетях // seonews.ru
  10. Как использовать скрытый маркетинг в социальных сетях // http://blog.postlance.ru/2008/03/12/kak-ispolzovat-skrytyj-marketing-v-socialnyx-setyax/

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Основные термины интернет-рекламы (http://propel.ru/www/terminy.php)

2 Интернет-реклама (http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама)

3 Доулинг П., Кеглер Т., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг Интернете: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2003, 630 с.

4 Маркетинговые коммуникации в социальных сетях (http://smm.ingate.ru/)

5 Продвижение в социальных сетях (http://www.myrmex.ru/services/smm/)

 

 


Информация о работе Анализ продвижения товаров и услуг в социальных сетях на примере социальной сети “ВКОНТАКТЕ”