Анализ продвижения товаров и услуг в социальных сетях на примере социальной сети “ВКОНТАКТЕ”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 11:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработка стратегии продвижения в социальных сетях на примере малоизвестной музыкальной группы V7CLUB.
В соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи: обозначить понятийный аппарат в области интернет-рекламы, выявить особенности продвижения в социальной сети, определить эффективные методы продвижения, охарактеризовать популярные социальные сети, проанализировать методы продвижения в крупнейших группах социальной сети “VKONTAKTE.RU”, разработать эффективные методы привлечения целевой аудитории для музыкальной группы V7CLUB.

Содержание

Введение 3
1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ 5
1.1 Основные понятия, термины и методы продвижения в сети Интернет 6
1.2 Социальные сети как новый вид коммуникации 10
1.3 Типология и особенности современных социальных сетей 13
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ “VKONTAKTE.RU” КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 19
2.1 Методы продвижения интернет-сайтов и магазинов в рамках социальной сети “VKONTAKTE.RU” 20
2.2 Оценка эффективности продвижения в крупнейших группах и пабликах социальной сети “VKONTAKTE.RU” 24
2.3 Анализ способов продвижения товаров и услуг в крупнейших группах и пабликах социальной сети «ВКОНТАКТЕ» 26
Заключение 30
Список использованной литературы