Специфика российской рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 14:26, курсовая работа

Краткое описание

Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним – стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи, уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. Сами идеи, которые «тянут» за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются в своем дальнейшем поведении. Иногда, если реклама приходится по вкусу, она входит в народный стереотип, фольклор, например, «Не дай себе засохнуть!», т.е. реклама не только заставляет своего потребителя тратить деньги и время, но и начинает «вести» людей по жизни, давая им определенные социальные ценности и нормы. И здесь реклама может как помочь человеку в его жизненном развитии (самореализации), так и отбросить его назад.

Содержание

Глава 1. Особенности рекламного рынка в России…………………………..5
1.1. Своеобразие российского менталитета……………………………………..5
1.2. Характерные черты российской рекламы и национальные ценности…..13
1.3. Зарубежная реклама на российском рынке………………………………..20
Глава 2. COCA-COLA как представитель на российском рынке……………..23
2.1. История развития компании COCA-COLA..……………………………...23
2.2. Маркетинговые ходы в продвижении продукции COCA-COLA………..26
2.3. Анализ телевизионных роликов продукции COCA-COLA………………31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………………...37
Приложение………………………………………………………………………39

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 77.80 Кб (Скачать файл)

1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит вам...  

1942 Единственное, что похоже на "КОКА-КОЛУ", -- это сама "КОКА-КОЛА"  

1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще  

1942 Лучше  всегда приобрести лучшее  

1942 Это действительно вещь  

1943 Универсальный  символ американского образа  жизни... "КОКА-КОЛА"  

1943 С исключительно собственным вкусом  

1945 Счастливый  символ добродушного образа жизни  

1946 Самый приветливый клуб в мире... вход... 5 центов  

1946 ДА  

1947 "КОКА-КОЛА"... вечное качество  

1947 Вечное  качество -- это качество, в которое можно верить 1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" -- это качество ваших друзей, которым всегда можно верить  

1949 "КОКА"... на дороге, ведущей куда угодно  

1950 Для жажды тоже необходимо качество  

1951 Для домашнего уюта и гостеприимства  

1951 Вы  пробуете ее качество  

1952 Вам  хочется "КОКИ"  

1952 "КОКА" преследует жажду везде  

1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись  

1953 Чудо  посреди лета  

1955 Сверкающая и всеобъемлющая, как солнечный свет  

1956 "КОКА-КОЛА"... с ней хорошее становится еще  приятнее  

1956 Самый дружелюбный из напитков на Земле  

1956 Она  вас легонько поднимет  

1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде  

1957 Признак  хорошего вкуса  

1958 Прохладный, живительный вкус "КОКИ"  

1959 Веселая  жизнь "КОКИ"  

1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной "КОКА-КОЛОЙ" 1959 Освежитесь по-настоящему  

1959 Прохладный, живительный вкус, который приносит  такое глубокое удовлетворение  

1961 "КОКА-КОЛА" освежит вас лучше всех 

1963 С "КОКОЙ" дела идут лучше  

1963 Живите, освежаясь лучше других  

1964 "КОКА-КОЛА" издает этот особый звук и  освежает лучше всех  

1964 Насладитесь "КОКА-КОЛОЙ"  

1965 Повеселитесь с лихвой, возьмите больше одной!  

1966 Вкус "КОКА-КОЛЫ" никогда не приедается  

1968 Вашей  жажде она повелевает сгинуть  

1968 Волна  за волной, стакан за стаканом  

1968 Чтобы было вдвойне комфортней, возьмите домой две коробки "КОКИ"  

1968 Время  покупать вдвойне  

1970 Настоящая  вещь  

1971 Хочу купить миру "КОКУ"  

1972 "КОКА"... идет вместе с приятными моментами  

1975 Погляди, Америка, что у нас есть!  

1976 "КОКА" прибавляет жизни  

1980 Выпей  "КОКИ" и улыбнись  

1982 Это - "КОКА"  

1985 У нас для вас есть вкусный глоток ("КОКА-КОЛЫ")  

1985 Реальный  выбор Америки ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")  

1986 Красное,  белое и вы ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")  

1986 Захвати волну ("КОКА-КОЛА")  

1987 Подобного  чувства больше нет!  

1993 Всегда "КОКА-КОЛА" 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Специфика российской рекламы