Новейшая история российской рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 15:40, реферат

Краткое описание

Red Apple. Московский международный фестиваль рекламы. Впервые за много лет практически все основные награды («золото» и оба Гран-при) забрали именно «чисто российские» компании.
«Может только Человек». Одна из коммуникаций большой кампании (несколько лет самых различных инициатив), которая реально способствовала развитию донорства в России
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2010 году равняется 315 млрд. руб., рост объема рынка к предыдущему году составил 18%.
Ожидаемо выросли бюджеты, направляемые в ТВ. Правда, они еще не достигли уровня 2008 года, но, по словам Сергея Веселова, итоги последних месяцев 2010 года обнадеживают.

Вложенные файлы: 1 файл

реклама.docx

— 35.24 Кб (Скачать файл)

Воронежский Государственный Университет

Факультет журналистики

Кафедра рекламы и дизайна

 

 

Реферат:

Новейшая история российской рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воронеж 2012

Российская реклама-2000

  • 5-й Межрегиональный «Фестиваль-диалог рекламистов-2000»,Санкт Петербург 
    Гран-при: ролик «Рожденный свободными», «Аврора»(Москва)
  • Фестиваль рекламы городов Юга России, Краснодар 
    гран-при конкурса «Печатная реклама»-плакат «Картон тара» РА, «Р-класс»(Краснодар)

Гран-при конкурса «Телевизионная реклама» -ролик «Ингосстрах», студия «Синема» Краснодар

  • Фестиваль «Золотое Руно», Сочи

Гран-при: ролик «Цирк», D’Arcy/DTV-MA (Москва)

  • Международный фестиваль «Золотой болт. Особенности национальной рекламы», Екатеринбург

Гран-при: ролик «Сауна», «Лагуна», РИА «АМТ», (Архангельск)

  • Киевский международный фестиваль рекламы, Украина

Гран-при конкурса «Телевизионная реклама»- ролик «Рожденные свободными», «Аврора» (Москва)

Гран-при конкурса «Эстетика и упаковка»- «Сметана Сметановна», «Кефир Кефирович», «Аврора»(Москва)

  • Международный фестиваль рекламы «Золотой волк» Беларусь(Минск)

Гран-при: буклет типографии «АГАТ», дизайн-студия PIXELS(Санкт-Петербург)

  • Фестиваль рекламы Новой Европы «Золотой барабан-Golden Drum», Словения(Порторож)

«Серебряные барабанные палочки» конкурса видеорекламы- ролик «Обои»(Старый мельник)

«Серебряные барабанные палочки» конкурса печатной рекламы- серия постеров «Каталог IKEA»

  • Программа Общественного совета по проблемам подросткового курения «Подростки отказываются курить!»;
  • Ролик компании «IntellectService» « Корабль». Решенный в черно-белой гамме и показанный в период новогодних праздников, что способствовало лучшему восприятию его аудиторией, достиг поставленной цели. Идея: Процветающая часть общества не должна забывать о тех, кто остался за бортом, тем более что фортуна переменчива.
  • Всероссийская конференция: «Российская реклама накануне XXI века» (апрель) и «Всероссийская рекламная конференция» (ноябрь);
  • 7 заседаний, посвященных актуальным проблемам рекламы;
  • 3 семинара на X Московском международном фестивале рекламы. Подготовлен пакет согласованных и обоснованных изменений и дополнений в Федеральный закон «О рекламе»;
  • Начата разработка проекта социальной кампании «Реклама рекламы»;
  • Торжественная церемония первого выпуска специалистов по рекламе Высшей школы рекламы Института молодежи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2001

  • Конференция « Реклама: законодательство, налоги, практика» (февраль)
  • III Республиканский фестиваль рекламы «Да…Ёж!», г. Казань (февраль)
  • Акция «Реклама рекламы» (январь)
  • Церемония подписания Российского рекламного кодекса (март)
  • Круглый стол «Реклама, как зона социальной ответственности» в рамках выставки «Дизайн и реклама» (апрель)
  • IIIмеждународный студенческий фестиваль рекламы в Московской гуманитарно-социальной академии (май)
  • Дни Европейского фестиваля рекламы ЕPICAawards (май)
  • День российской рекламы в рамках Научно-промышленного форума «Россия Единая», г. Новгород (сентябрь)
  • Вторая Межрегиональная Конференция «Городская реклама: проблемы и перспективы» (октябрь)
  • XIМосковский международный фестиваль рекламы (ноябрь)
  • IX Ежегодная Конференция РАРА (ноябрь)
  • Всероссийская профессиональная конференция «Региональные рекламные рынки: тенденции и перспективы развития» (ноябрь)
  • Семинар «Саморегулирование и государственное регулирование рекламы в странах СНГ» (ноябрь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2002

  • Рекламные бюджеты достигли отметки 700 млн. долл.;
  • В 2002 году рекламные бюджеты выросли на 90%;
  • Заметный рост наблюдается у наружной рекламы (с 20 до 30%);
  • Реклама в прессетеряет свои позиции: ее доля сократилась с половины до четверти всех региональных рекламных бюджетов;
  • Около 145 млн. — на прессу (в подавляющем большинстве на газеты и специализированные рекламные издания);
  • примерно 25 млн. долл. - на радио;
  • Смещение акцентов в рекламной деятельности в пользу регионов;
  • На ТВ постоянно повышаются цены. Это не случайность или произвол, а продуманная стратегия развития, исходящая из спроса на ТВ и его ограниченных возможностей;
  • На рекламу в прессе в 2002 потратят около $590 млн. против 470 в 2001 году;
  • Наиболее сильная экспансия рекламы из России идет на Украину;
  • Нелегкая задача стояла перед креативным агентством D'Arcy и Сергеем Коптевым, как генеральным директором “ДМБ энд Б”, в связи с перипетиями в мировом сетевом масштабе;
  • Рекламное агентство Magic Box совместно с маркетинговым и PR-агентством SK Communications приняли решение о слиянии. Интеграции на рынке продолжаются, как впрочем, и дифференциация небольших агентств;
  • Агентства начинают все больше заниматься саморегулированием. Так, члены Российской ассоциации стимулирования сбыта, объединяющей 30 агентств, специализирующихся на проведении промоакций, приняли собственный этический кодекс.

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2003

  • Заседание Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агенств;
  • Объем российского рекламного медиарынка в первом квартале 2003 года составил примерно520-550 млн долларов( 34%);
  • Происходит концентрация бюджетов  и укрепление ведущих  медиарекламных холдингов;
  • Сильно сократился разрыв  между Первым каналом  и Россией. В  осеннем ТВ-сезоне 2003  года в Москве  по доле аудитории  18+ канал Россия  стал первым;
  • С 1 декабря  2003 года на  Первом канале началось  размещение московских рекламных  блоков — «барабанов»,  которые продает Кросс-Медиа;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2004

  • Рынок рекламы в  РФ развивался в  основном экстенсивно. С  повышением цен, в  особенности на центральное  ТВ;
  • Россия по объему рекламного рынка вышла на первое место в Восточной Европе, заняв седьмое место в Европе и 15-е в мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2005

  • Ежегодное совместное заседание Российского отделения IAA  и Комитета по рекламе;
  • Церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;
  • Второй фестиваль дизайна и рекламы (Воронеж);
  • VIIКазанский Всероссийский фестиваль региональной рекламы и PR«ДА…ЁЖ!»;
  • X Открытый фестиваль рекламы «Диалог рекламистов»;
  • Конференция «Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы» в рамках «Диалога рекламистов»;
  • IV Фестиваль рекламной пародии «Алюминиевый огурец»;
  • IV международный фестиваль PR-технологий;
  • Региональная премия «PR-персона»;
  • IX фестиваль рекламы «Идея!2005»;
  • 13 сентября 2005 года скончался один из основателей рекламного бизнеса в России, президент ЗАО «Видео Интернешнл», президент Российской академии рекламы Юрий Заполь;
  • Визит президента Международной  Рекламной Ассоциации Майкла Ли;
  • Фестиваль социальной рекламы «Городская среда»;
  • Всероссийский форум «Реклама в печатных СМИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2006

  • Европейская конференция президентов национальных отделений IAA;
  • Конференция «Другая реклама»;
  • III Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе»;
  • Международный молодежный форум MoscowPRWeek 2006;
  • Московский благотворительный бал рекламы;
  • Молодежный фестиваль социальной рекламы «Виноградарь – 2006»;
  • II Студенческий фестиваль социальной рекламы «Artstart»;
  • Второй профессиональный конкурс Российского Клуба Арт ДиректоровADCRAwards 2006;
  • 53 фестиваль рекламы «Каннские львы»;
  • Первая конференция рекламных технологий «RekламнаяRe-Акция»;
  • 13-й международный фестиваль рекламы GoldenDrum;
  • Вторая всероссийская студенческая конференция «ЭкоPR»;
  • «Неделя российской рекламы» 14-я международная выставка «Реклама-2006»;
  • Второй фестиваль социальной рекламы «Городская Среда»;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2007

    • «Реклама» Межрегиональная специализированная выставка;
    • Московский международный фестиваль рекламы;
    • Фестиваль региональной рекламы и PR «Да…Ёж!»;
    • Фестиваль рекламы и дизайна Байкал-Арди;
    • Выставка Достижений Рекламного Хозяйства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2008

  • Конкурс Народная Марка России;
  • Вручение наград «Pride Awards»;
  • Церемония награждения победителей премии «HR-БРЕНД 2007»;
  • Торжественная церемония вручения премии «Искра»;
  • Ежегодная практическая конференция «Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде»;
  • Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008»;
  • Торжественная церемония награждения победителей пятого Российского национального конкурса студенческих PR–проектов «CLEVER’ 07»;
  • Национальный фестиваль рекламы «Идея!»;
  • 12-я специализированная межрегиональная выставка-фестиваль «Мир рекламы-2008»;
  • 7-я Межрегиональная специализированная выставка «Реклама и дизайн. Полиграфия-2008»;
  • Торжественная церемония награждения победителейVIII Московского фестиваля социальной рекламы;
  • Международный рекламный фестиваль Каннские львы;
  • Празднование 130-летия Российской рекламы;
  • Московский Международный Фестиваль Рекламы RedApple 2008;
  • Международный фестиваль рекламы GoldenDrum;
  • «Неделя Российской рекламы» 16-я международная выставка «Реклама-2008»;
  • Конкурс Народная Марка России

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2009

  • оформились новые индустриальные объединения;
  • все традиционные крупные индустриальные мероприятия (фестивали, конкурсы, конференции и т.д.)
  • Ключевым элементом работы комиссии АКАР по фестивальнойи конкурсной деятельности является поддержка профессиональных фестивалей и конкурсов, составление и ведение рейтинга креативности АКАР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2010

  • Red Apple. Московский международный фестиваль рекламы. Впервые за много лет практически все основные награды («золото» и оба Гран-при) забрали именно «чисто российские» компании.
  • «Может только Человек». Одна из коммуникаций большой кампании (несколько лет самых различных инициатив), которая реально способствовала развитию донорства в России
  • Объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2010 году равняется 315 млрд. руб., рост объема рынка к предыдущему году составил 18%.
  • Ожидаемо выросли бюджеты, направляемые в ТВ. Правда, они еще не достигли уровня 2008 года, но, по словам Сергея Веселова, итоги последних месяцев 2010 года обнадеживают.
  • Восстанавливается  наружная реклама, впрочем, не достигшая еще, по словам Андрея Березкина, генерального директора «Эспар Аналитик» уровня 2006 года.
  • Самый высокий рост показал, как это часто бывает, небольшой сектор – реклама в кинотеатрах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2011

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговые оценки развития российского рынка рекламы за первое полугодие 2011 года.

  • Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС), составил почти 122 млрд. руб., что примерно на 28% больше, чем в аналогичный период предыдущего года.
  • Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2010 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская реклама-2012

 

  • Выставка «Реклама и Дизайн»
  • Форум «Матрица Российской Рекламы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

http://www.akarussia.ru/search/node

http://www.akarussia.ru/download/rre00.pdf

http://www.akarussia.ru/download/rre01.pdf

http://www.akarussia.ru/download/rre03.pdf

http://www.akarussia.ru/download/rre04.pdf

http://www.akarussia.ru/download/rre05.pdf

http://www.akarussia.ru/download/rre06.pdf

http://www.akarussia.ru/download/rre07.pdf

http://www.akarussia.ru/download/rre08.pdf

http://www.akarussia.ru/download/rre09.pdf

http://1.lowcostbooks.ru/rossijskij-reklamnyj-ezhegodnik-2011/

http://www.sostav.ru/yearResults/2012/28/

http://reklama.imperiaforum.ru/mezhdunarodnyi-forum/itogi-foruma/


Информация о работе Новейшая история российской рекламы