Правовое регулирование рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 02:22, контрольная работа

Краткое описание

Понятие рекламы было дано в ранее действовавшем Федеральном законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", однако новое законодательство о рекламе содержит более четкую формулировку, введены новые понятия. Так, в частности, расширен перечень определений, которые, с одной стороны, стали проще для понимания, с другой - распространяются на все понятия современной жизни, нуждающиеся в рекламе. Если в Федеральном законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" понятие рекламы ограничивалась информацией о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламной информацией), то новый Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" вводит новое определение рекламы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…….3
1.Добросовестность и недостоверность рекламы……………………..4
2.Недопущения в рекламе………………………………………………..6
3. Товары, реклама которых не допускается………………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….10
ЗАДАЧА…………………………………………………………………...11
Библиографический список……………………………………………14

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама.docx

— 29.49 Кб (Скачать файл)

 

Опираясь на статью 27 федерального закона о рекламе можно утверждать, что ОАО «Московская городская  реклама» и клуб «Империя» должны  быть привлечены к ответственности  за распространение данной рекламы.

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари

1. Реклама основанных  на риске игр, пари не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) создавать впечатление,  что участие в основанных на  риске играх, пари является  способом заработка или получения  иного дохода либо иным способом  получения средств к существованию;

3) содержать утверждения,  которые преувеличивают вероятность  получения выигрыша или преуменьшают  степень риска;

4) содержать свидетельства  о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими  в соответствии с условиями  основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;

5) содержать утверждения  о том, что участие в основанных  на риске играх, пари имеет  важное значение для достижения  общественного признания, профессионального,  спортивного или личного успеха;

6) осуждать неучастие  в основанных на риске играх,  пари;

7) создавать впечатление,  что получение выигрышей гарантировано;

8) использовать образы  людей и животных.

2. Реклама основанных  на риске игр, пари допускается  только:

1) в теле- и радиопрограммах  с 22 до 7 часов местного времени;

2) в зданиях, строениях,  сооружениях, в которых проводятся  такие игры, пари, за исключением  объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена  и других подобных объектов);

3) в периодических печатных  изданиях, на обложках и в выходных  данных которых содержится информация  о специализации указанных изданий  на сообщениях и материалах  рекламного характера, а также  в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников  организатора азартных игр и  (или) участников таких игр,  находящихся в границах игорных  зон, созданных в соответствии  с Федеральным законом от 29 декабря  2006 года N 244-ФЗ "О государственном  регулировании деятельности по  организации и проведению азартных  игр и о внесении изменений  в некоторые законодательные  акты Российской Федерации".

3. Требования частей 1 и  2 настоящей статьи применяются  соответственно к рекламе организатора  азартных игр, рекламе сопутствующих  азартным играм услуг и рекламе  игорного заведения, в том числе  рекламе мест осуществления деятельности  по оказанию сопутствующих азартным  играм услуг. При этом требования  пункта 8 части 1 и пунктов 1 и  2 части 2 настоящей статьи не  применяются к рекламе организатора  азартных игр, рекламе сопутствующих  азартным играм услуг, рекламе  игорного заведения, в том числе  рекламе мест осуществления деятельности  по оказанию сопутствующих азартным  играм услуг, и рекламе азартных  игр, распространяемой исключительно  среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с указанным в пункте 3 части 2 настоящей статьи Федеральным законом.

4. Требования пункта 8 части  1 и части 2 настоящей статьи  не распространяются на рекламу  лотерей, в том числе стимулирующих  лотерей.

5. Реклама основанных  на риске игр, пари должна  содержать:

1) указание на сроки  розыгрышей призов в процессе  проведения основанных на риске  игр, пари;

2) источник информации  об организаторе основанных на  риске игр, пари, о правилах  их проведения, о призовом фонде  таких игр, пари, о количестве  призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения  призов или выигрышей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

1. Актуальные вопросы гражданского права/Под редакцией М. И. Брагинского.М.:Статут,1998.С.109.

2. Гражданское право /Отв. редактор Е.А.Суханов. М.:Бек, 1998

3. Категория науки Гражданское право. Избранные труды в 2-х томах/Под ред. Красавчикова. М.:Статут. 2005.

4. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право: Учебник.М.:Рус.дел.лит.,2000.-914с.

5. Маремьянов С. В. Хозяйственное право:Учебник. –М.,1997.

6. Гражданский кодекс  РФ

7.  Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2008.


Информация о работе Правовое регулирование рекламы