Правовое регулирование рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 02:22, контрольная работа

Краткое описание

Понятие рекламы было дано в ранее действовавшем Федеральном законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", однако новое законодательство о рекламе содержит более четкую формулировку, введены новые понятия. Так, в частности, расширен перечень определений, которые, с одной стороны, стали проще для понимания, с другой - распространяются на все понятия современной жизни, нуждающиеся в рекламе. Если в Федеральном законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" понятие рекламы ограничивалась информацией о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламной информацией), то новый Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" вводит новое определение рекламы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…….3
1.Добросовестность и недостоверность рекламы……………………..4
2.Недопущения в рекламе………………………………………………..6
3. Товары, реклама которых не допускается………………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….10
ЗАДАЧА…………………………………………………………………...11
Библиографический список……………………………………………14