Наружная реклама и интересы визуального пространства города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 15:47, контрольная работа

Краткое описание

Этот вид рекламы появился более 100 лет назад в Америке, когда компании и фирмы начали арендовать пространство на досках объявлений для своей рекламы. В бывшем Советском Союзе эта область начала развиваться лет десять назад: появились первые щиты (билборды) с плакатами, которые размещались, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. В настоящий момент охват мест для наружной рекламы значительно расширился. Ее можно увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали неотъемлемой частью городских пейзажей.

Содержание

1. Введение 3
2. Из истории… 4
3. Преимущества Наружной рекламы 10
4. Недостатки наружной рекламы 13
5. Наиболее эффективные средства наружной рекламы 14
6. Стандартизация наружного рекламного бизнеса 15
7. Виды наружной рекламы 16
8. Заключение 21
9. Список используемой литературы 22

Вложенные файлы: 1 файл

Копия реклама.doc

— 108.00 Кб (Скачать файл)

Наружная реклама даже может  находить свою аудиторию по виду деятельности домохозяек на пути в универмаг за покупками, бизнесменов, едущих на работу или обратно, туристов на пути в аэропорт.

Стоимость

Наружная реклама имеет самую  низкую стоимость из всех остальных  средств, а тарифы изменяются в зависимости  от размера конкретного рынка  и необходимой интенсивности  рекламы.

В этом случае используется термин демонстрация, чтобы определить количество щитов с рекламой, задействованных за конкретный период. Если степень демонстрации на рынке с 1 миллионом потребителей позволяет, чтобы в целом за день данная реклама могла стать объектом внимания 750 000 раз, то говорят, что такая реклама получила 75 пунктов совокупного рейтинга за день. За период в 30 дней эта демонстрация заработает 2250 пунктов рейтинга (30 х 75). Система пунктов совокупного рейтинга позволяет проводить сравнительную оценку стоимости рек ламы на разных рынках.

Тарифы для национальных и местных рекламодателей одинаковы. Они ежемесячно публикуются на различные уровни рейтинга и значительно варьируются от одного рынка к другому. Разница возникает из-за несов падения арендной платы за недвижимость, стоимости труда и размеров рынка. На больших рынках тарифы значительно выше

Воздействие

Все это является дополнительным преимуществом в пользу этого  экономичного рекламного средства. При сравнительно низких затратах рекламодатель может довести свой рейтинг до очень высокого уровня, охватывая свою аудиторию многократно за короткий период времени. Естественно, что это идеальный вариант для рекламодателя, чей рекламный призыв короток, прост и категоричен.

Нетрадиционные методы, используемые в наружной рекламе, также  усиливают впечатление. Наружная реклама является наиболее зрелищной из всех средств рекламы.

Помимо этого, в наружной рекламе используется свет, анимация и великолепные краски И наконец, в то время как другие средства рекламы должны искать свой путь к  потребителю, наружная реклама воздействует на людей при походах в магазины, на работе и на отдыхе, день и ночь, увеличивая прибыль от продажи рекламируемых товаров. Это также придает большую стабильность деятельности таких неритмичных областей бизнеса, как гостиничное хозяйство и мотели, рестораны и парки аттракционов, туристические бюро и автомастерские (см. Лучшие образцы наружной рекламы с выставки Художественные формы — 20 век ).

Недостатки  наружной рекламы

У средств наружной рекламы  имеется не меньше недостатков, чем  достоинств. Плакаты на щитах сменяются очень быстро, поэтому, чтобы быть эффективной, наружная реклама должна буквально врываться в сознание потребителей. Дизайн рекламы должен делать призыв четким и впечатляющим, помимо этого, реклама должна способствовать увеличению сбыта Несмотря на то, что наружная реклама идеальна для охвата аудитории, она имеет ограничения при работе с узкими демографическими группами. Более того, демографическая аудитория наружной рекламы трудно поддается измерению.

Производство и размещение наружной рекламы отнимает очень много времени, поэтому наружные рекламные кампании должны быть спланированы заранее, обычно за 6-8 недель до начала самой кампании.

Высокие предварительные  расходы на производство могут поначалу обескуражить рекламодателей, желающих размещать свою рекламу локально, хотя с помощью сетчатых трафаретов и других современных средств печати иены на производство могут быть существенно снижены. Для национальных рекламодателей приобретение средств наружной рекламы может представлять большие трудности, так как приходится иметь дело с огромным количеством фирм, занимающихся наружной рекламой на различных рынках. Даже в пределах одного рынка может работать до 30 фирм, продающих рекламное пространство на рекламных щитах.

Еще одно неудобство состоит в том, что рекламодателю трудно лично проверить размещение рекламы на каждом из купленных стендов в отличие от рекламы на телевидении или в газетах и журналах.

В истории развития наружной рекламы были долгие годы негативного  к ней отношения со стороны общественности. Население сельских районов, где наружная реклама представлена в изобилии на обочинах автострад, неоднократно жаловалось на то, что уродливые щиты портят ландшафт и разрушают природную красоту местности. Правительство отреагировало на эти жалобы, законодательно запретив наружную рекламу в одних областях и наложив на нее существенные ограничения в других. Несмотря на то, что репутация наружной рекламы за последние годы улучшилась благодаря новаторскому и развлекательному дизайну стендов, спрос на пространство рекламных щитов в настоящий момент намного отстает от предложения. И наконец, сила воздействия наружной рекламы в большой степени зависит от окружающей ее обстановки. Рекламный щит, установленный на второстепенной дороге, вряд ли может способствовать повышению престижа рекламируемого товара.

Наиболее эффективные средства наружной рекламы

Ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста.

Оформление должно быть простым. Безжалостно вычеркивайте слова с двойным значением и сложные рисунки, концентрируйтесь на самой сути. Наружная реклама является объектом внимания зрителя всего в течение нескольких секунд. Ваша реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать 7 слов.

Персонифицируйте свои плакаты, если это возможно. Такая реклама более практична. Введите в текст название города или имя ближайшего дилера.

Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст. Не забывайте, что для усталых и голодных путешественников ваша реклама может стать развлечением.

Для улучшения восприятия используйте цвет. Установлено, что наиболее легким для чтения является черный текст на желтом фоне. Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако придерживайтесь только основных цветов спектра и никогда не пользуйтесь светлым текстом на желтом фоне.

Используйте окружающую обстановку для своих целей. В наши дни многие фирмы, занимающиеся жилищным строительством, делают акцент на удобном местоположении домов, размещая щиты с текстом. Пользуйтесь рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ваш ресторан расположен за следующим поворотом, а ваш универмаг — на другой стороне улицы. Не пренебрегайте способностью наружной рекламы воздействовать на этнические сообщества, проживающие неподалеку. "Подгоняйте" язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.

Стандартизация наружного  рекламного бизнеса

Большинство образцов рекламы, появляющихся на улице, не являются стандартизованными рекламными средствами, а по большей  части объявляют о существовании  той или иной бизнес структуры, расположенной  поблизости. Хотя такой вид рекламы, несомненно, оказывает помощь в работе фирмы, с его помощью невозможно охватить рынок. В противовес этому стандартизованная наружная реклама размещает свои стенды на научной основе, чтобы обеспечить охват всего рынка. Стандартизованная наружная реклама является высокоорганизованным средством, и рекламодатель может прибегать к его услугам повсеместно. Стенды, на которых размещается реклама, производятся и являются собственностью фирм, специализирующихся в этой области. Стенды возводятся в частных земельных владениях, арендуемых специалистами фирмы, и сконцентрированы в точках высшей коммерческой и деловой активности, где они соответствуют всем требованиям по жилищному и гражданскому строительству.

В эту отрасль промышленности входит порядка 600 местных и региональных специализированных фирм. Они подбирают наиболее удобные места для сооружения стендов, приобретают или арендуют землю под них, сооружают стенды, заключают контракты с рекламодателями на размещение рекламы и помещают рекламные плакаты на своих стендах. В их обязанности также входит содержание рекламных щитов в порядке, следить за тем, чтобы световая иллюминация не выходила из строя, а порванные плакаты своевременно заменялись новыми, а также чтобы земельный участок в непосредственной близости от рекламного щита имел ухоженный и привлекательный вид.

Несмотря на то, что  национальная реклама составляет львиную  долю всей наружной рекламной продукции, примерно четверть всех заказов на наружную рекламу поступает от местных  рекламодателей. Обычно, чем меньше рынок, тем выше процент местных рекламодателей. Специализированная фирма может нанять художников для выполнения рекламы для местных рекламодателей, однако национальные рекламодатели обычно поручают эту работу рекламным агентствам.

Виды  наружной рекламы.

Есть много видов и типов наружной рекламы. Это:

  • рисованные щиты
  • световые установки
  • плакаты
  • привычные вывески

И все это относится  к разновидностям наружной рекламы.

реклама на транспорте

Этот вид наружной рекламы достигает массы людей, перемещающихся в автобусах, троллейбусах, трамваях, на метро, в пригородных поездах (электричках). Реклама на транспорте имеет три разновидности: плакаты, размещаемые на остановках и станциях общественного транспорта; наружные рекламные планшеты на задней, передней и боковых сторонах транспортных средств; рекламные планшеты, размещаемые внутри салонов.

Реклама на транспорте достаточно гибка и динамична. Ею легко можно  охватить как отдельные районы города, так и весь город целиком, а  ее аудитория представлена всеми  экономическими группами населения. Этот вид рекламы способен многократно воздействовать на различную по составу аудиторию пассажиров, едущих на работу, с работы, за покупками, на дачу и пр.

Чтобы прочувствовать возможный  эффект рекламы на транспорте, достаточно представить себе, как пассажир в течение всего пути следования в общественном транспорте вынужден обращать внимание на рекламные планшеты, так как ему в это время просто нечем себя занять.

В настоящее время  наряду с перечисленными видами наружной рекламы и в литературе, и на практике широко используется иностранная терминология различных рекламных носителей, обладающих характерными особенностями, которые необходимо учитывать при проведении рекламной кампании

Рекламные плакаты

Плакаты реклама, рекламные  плакаты, или реклама в виде плакатов, это еще одна разновидность наружной рекламы. Плакаты наружной наружной рекламы расклеивают на улицах и шоссейных дорогах, рекламные плакаты являются одним из самых популярных видов наружной рекламы, так как обладают рядом характерных для них особенностей и преимуществ.

Эффективность воздействия  плакатной рекламы на аудиторию  пропорциональна росту автомобильного движения и измеряется количеством  проходящих автомобилей за определенный отрезок времени, поэтому она  должна демонстрироваться быстро и многократно. Подобно рекламе на радио и телевизионной рекламе плакаты способны разнести информацию по всей стране. Их используют и для охвата отдельных конкретных рынков, т. е. реклама может быть приспособлена для решения специфических проблем в границах охвата.

В отличие от других видов  рекламы, рассчитанных на воздействие  на человека, когда тот находится  в помещении, плакатная реклама  доступна для всех социально-экономических  групп населения, так как доводит  информацию до людей, направляющихся за покупками, на отдых, на работу.

Реклама на щитах

Реклама на щитах, щитовая  реклама- это вид наружной рекламы, принципиально мало чем отличающийся от рекламных плакатов наружного  расклеивания. Рисованные изображения  могут быть и на стенах зданий, и  на щитовых панелях. В отличие от плакатов они могут иметь нестандартную конструкцию или форму.

Для улучшения эффекта  воздействия больших рисованных щитов их перемещают согласно заранее  выверенному и согласованному плану  по цепи выбранных мест с 1, 2 или 3-х  месячным интервалом.

Что касается рекламы  на световых щитах, то по эффекту воздействия  с наступлением темноты с ними не способны конкурировать никакие  другие рекламные рисованые изображения. Их устанавливают в крупных городах  в местах наибольшего скопления  автомобильного транспорта.

Реклама вывески

Наружная реклама в виде вывесок, это когда рекламные вывески используются для того, чтобы обозначить место торговли или оказания какой-либо услуги. Чаще всего они показывают, какие товары вы сможете приобрести в данном магазине, и не декларируют, кому этот магазин принадлежит. Только крупные супермаркеты или специализированные магазины, владелец которых уже завоевал хорошую и стабильную репутацию на рынке, в качестве рекламной вывески наряду с видом предлагаемых товаров и услуг указывают имя владельца или бренда.

Рекламные вывески предприятий торговли или фирм, оказывающих определенные услуги населению, размещаются или на самом здании, где они располагаются, или на деревянных (металлических) кронштейнах, установленных перпендикулярно к фасаду этого здания. В большинстве случаев (барельеф на стене здания — это вчерашний день) они бывают рисованными или неоновыми (световыми).

Рекламный носитель бигборд

Информация о работе Наружная реклама и интересы визуального пространства города