Наружная реклама и интересы визуального пространства города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 15:47, контрольная работа

Краткое описание

Этот вид рекламы появился более 100 лет назад в Америке, когда компании и фирмы начали арендовать пространство на досках объявлений для своей рекламы. В бывшем Советском Союзе эта область начала развиваться лет десять назад: появились первые щиты (билборды) с плакатами, которые размещались, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. В настоящий момент охват мест для наружной рекламы значительно расширился. Ее можно увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали неотъемлемой частью городских пейзажей.

Содержание

1. Введение 3
2. Из истории… 4
3. Преимущества Наружной рекламы 10
4. Недостатки наружной рекламы 13
5. Наиболее эффективные средства наружной рекламы 14
6. Стандартизация наружного рекламного бизнеса 15
7. Виды наружной рекламы 16
8. Заключение 21
9. Список используемой литературы 22

Вложенные файлы: 1 файл

Копия реклама.doc

— 108.00 Кб (Скачать файл)

это обычный щит, с  внутренней или внешней подсветкой) с наклеенным изображением, который обычно размещают вдоль оживленных автомобильных трасс. Наиболее распространен размер 3—6 м.

Реклама-брандмауэр

Это полотно, печатающееся, как правило, на баннерном виниле и натягивающееся на глухие стены  зданий.

Рекламный постер (планшет)

Это – довольно распространенный вид наружной рекламы, представляющий собой изображение, связанное с жесткой основой.

Рекламный пилларс

— трехгранная тумба  размерами 1,4×3 м. Ввиду их небольшого размера они устанавливаются  не только на широких шоссе, но и  на небольших городских улочках. Это прекрасный вид носителя наружной рекламы, рассчитанный преимущественно на пешеходов, способных просмотреть информацию со всех сторон.

Рекламная растяжка

Это узкая лента из баннерного винила, которую перетягивают через улицы. Чаще всего используется при рекламе всевозможных мероприятий. Ее также можно применять в больших помещениях (на выставках) или, например, на станциях метрополитена.

Реклама сити-формат

Это конструкция, представляющая собой коробку (или ее скелет) размерами 1,8×1,2 м, на которую наклеивается или натягивается реклама. Если конструкция оборудована внутренней подсветкой, рекламное объявление печатается на светорассеивающейся пленке. Если подсветки нет — то реклама печатается на обычной бумаге.

Рекламный носитель строительная сетка

Это достаточно распространенный вид рекламного носителя. Она растягивается  на лесах реконструируемых зданий и  на нее помещают рекламу.

Бумага, PVC (поливинилхлорид), сотовый поликарбонат, пенокартон

— вот далеко не полный перечень материалов, которые могут быть использованы для рекламных носителей. Первые два материала — бумага и поливинилхлорид — самые распространенные. Бумага, естественно, дешевле PVC, но и изнашивается быстрее, а значит, для долгосрочной рекламной кампании она не годится.

Что касается качества печати при оформлении наружной рекламы, то подход здесь не однозначен и определяется поставленной перед рекламой задачей. Стенд для выставки, например, должен быть распечатан с отменным (фотографическим) качеством, а плакат на глухих стенах зданий такого высокого качества не требует и может быть распечатан с низким разрешением.

 

Заключение

На сегодняшний день наружная реклама один из самых распространенных способов заявить о своей фирме, услуге или товаре. К тому же и  один из самых дешевых. Существует огромное разнообразие различных рекламных конструкций, используемых материалов и красок. Эффективность рекламы зависит от творческой концепции и исполнения.

Сегодня наружная реклама  в нашей стране весьма любопытна, даже уникальна, особенно для тех, кто считает ее значительным фактором не только экономики, но и культуры нашего общества. 
Список используемой литературы

1 Федеральный закон "О рекламе" Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций.

2. http://www.neonplast.com.ua/info/articles/34/

3. http://www.reklama-neon.ru/articles.html

4. http://www.good-reklama.ru/bove3/253.html

5, http://jeffektivnost-reklamy.ru

6. http://www.m-n-r.ru/stat_rek/istoriya_razvitie_reklami2.html

 




Информация о работе Наружная реклама и интересы визуального пространства города