Виды наружней рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 19:14, реферат

Краткое описание

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его; имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;

Вложенные файлы: 1 файл

виды наружней рекламы.docx

— 76.19 Кб (Скачать файл)

ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Многообразие видов и  типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции  и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:

указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его;

имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;

медиа-носители - стандартные конструкции, на которых размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.

 

 

В огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать двумя основными  характеристиками:

реклама должна «бросаться в  глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель;

реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который  человек будет носить в себе, и  при малейшем напоминании будет  воссоздавать его. Так что очень  важно запомниться, как говорится, запасть в душу.

 

 

Основные виды наружной рекламы

 

Световые короба являются наиболее распространенным элементом  городской рекламы. Разнообразие форм (от самых простых до изысканно-сложных) позволяет использовать их как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в темное время суток. Двухсторонние световые короба (панель-кронштейны) наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности.

 

 

 

Объёмные буквы практически  не имеют ограничений в применении. Это наиболее яркий и многофункциональный  элемент рекламных носителей. Разнообразие используемых материалов (пластик, оргстекло, металл и др.), форм и размеров (от самых маленьких до крупных крышных установок), световых элементов, дает возможность использовать объемные буквы, как наиболее эффективный рекламный носитель.

 

 

 

Неоновая реклама с  начала прошлого века является лидером  среди рекламных носителей. Возможность  создавать изделия любой конфигурации, богатая цветовая палитра, долговечность  использования, применение режима светодинамики (пусльсации), качественная передача света - незаменимые качества современной неоновой рекламы. Неон органично и эффективно применяется в сочетании и другими рекламными носителями.

 

 

 

Крышные установки - достаточно крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках крыш зданий. Состоящие из световых букв или с внешней подсветкой они представляют собой идеальную рекламную поверхность, привлекающую внимание в любое время суток.

 

 

 

Панель-кронштейн отличается от лайтбокса тем, что имеет два рекламных поля. Обычно конструкция крепится к поверхности перпендикулярно потоку движения транспорта и пешеходов, что значительно увеличивает ее обзорность с обеих сторон.

 

 

 

Козырьки и маркизы  являются архитектурным элементом  и в то же время идеальными носителями рекламы. Исполняя свою прямую функцию - защиту от капризов погоды, они становятся еще и украшением фасадов. Декоративно  оформленные, подсвеченные, разнообразных  форм и размеров, козырьки придают  зданию современный и деловой  вид.

 

 

 

Штендеры - выносные складные щиты - самый доступный и недорогой вид наружной рекламы. Современные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях, как на улице, так и в помещении. Их компактность, мобильность, различие модификаций делают штендер незаменимым первичным источником информации любой фирмы.

 

 

 

Таблички могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями  и т.д. Варианты исполнения зависят только от желания заказчика и креативности дизайна. Так же, практически, не существует ограничений в использовании материалов для изготовления - пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и т.д. Различные формы крепежа можно применять, как декоративное украшение.

 

 

 

Информационные стенды условно  делятся на стенды с неизменной информацией  и с изменяемой информацией. Последние  представлены разнообразными модификациями - с прозрачными карманами из ПВХ  или оргстекла разных форматов и  глубины, металлические для использования  магнитных держателей или с поверхностями, позволяющими применять маркеры  и т.д. Эти функции можно совместить в одном щите, что существенно  расширяет сферу его использования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные виды носителей  для наружной рекламы

 

Наружная реклама —  это носители рекламы, которые располагаются  вне помещений, воздействуя на широкую  аудиторию. Это эффективное средство, направленное в основном на продвижение  потребительских товаров и услуг, брэндов и рассчитанное на восприятие широкими слоями населения.

 

Производство наружной рекламы  — это изготовление, стилистика, дизайн, монтаж рекламных носителей  на зданиях и на улицах города. К  наружной рекламе относятся: вывески, наружные плакаты, рекламные щиты, брэндмауэры, световые установки, перетяжки, козырьки.

 

Стоит отметить, что наружная реклама не является начальным этапом рекламной кампании, она ее продолжает.

 

Наружная реклама должна выполнять следующие функции: -привлекать внимание, находясь постоянно на видном месте.

быстро «схватываться»;

остаться в памяти человека при минимальном контакте;

обеспечить высокую частоту  показов.

 

Рассмотрим несколько  видов рекламных носителей.

 

Акрилайт — один из видов рекламных щитов. Прозрачное панно из толстого оргстекла акриловой группы с выгравированным текстом, рисунком или логотипом, с использованием с торцевой стороны люминесцентной или светодиодной подсветки. В результате чего возникает эффект свечения выгравированного изображения. Считается одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Бывают напольные, настенные, подвесные.

 

Афиша — вид печатного  рекламного носителя, оповещающего широкую  аудиторию о каких — либо предстоящих  мероприятиях, являющегося анонсом  какого-нибудь предстоящего события, представляет собой печатаемое одностороннее  издание на крупноформатной бумаге или картоне, предназначенное для  расклейки.

 

Баннер — это полотняный рекламный щит, который может  быть украшен полноцветными красочными изображениями. Изображение, напечатанное на баннерном полотне более долговечно, чем напечатанное на бумаге.

 

Брандмауэр — глухая, без  окон открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы, в виде рекламного щита или натянутого панно, обычно больших размеров. Изображение, также может наноситься на штукатурку стены здания.

 

Витрина — одно из средств  рекламы в местах продаж. Выкладка товаров отделена от потребителя  прозрачной перегородкой. Главная задача витрины обратить на себя внимание на подсознательном уровне. Витрины  бывают открытого, закрытого и комбинированного типа. Через открытые витрины можно  видеть внутреннее устройство магазина, и покупатель с открытой витрины  взять любой товар. Через закрытые витрины внутреннее убранство магазина не видно, товар может взять только продавец. Витрины комбинированного типа — часть торгового зала отгораживается от витрины при помощи шторы, стенки или перегородки, а часть остается обозримой.

 

Вывеска — одно из средств  наружной рекламы, размещаемое в  местах торговых точек, а также в  местах расположения компаний и предприятий. Представляет собой щит, содержащий названия предприятия, фирменный стиль  и пиктограммы, которые указывают  на сферу деятельности предприятия. Вывески бывают рисованные или неоновые. Живописная вывеска имеет функциональную схожесть с обычной вывеской, но выполняется посредством росписи  стен, используя технологии граффити или аэрографии.

 

Лайтбокс — яркие световые короба, установленные на опорах освещения, могут быть, как прямоугольной, так и фигурной конструкции, разных размеров, одно- или двухсторонними. Главная задача лайт бокса — привлечение внимания покупателей.

 

Лайтпостер — средство наружной рекламы в виде светового стенда, со стандартной площадью 1,2Х1,8 или 2 метра. Обычно устанавливается на пешеходных тротуарах, а также в павильонах ожидания городского транспорта.

 

Мобайл — легкая рекламная конструкция, представляющая собой либо двусторонний рекламный носитель (плоский мобайл), либо трехмерную конструкцию (объемный мобайл), либо более сложную конструкцию из нескольких плоских мобайлов (составной мобайл) произвольной формы, прикрепляемый к потолку или кронштейну, легко вращающийся, что делает его заметным.

 

Панель-кронштейн — чаще всего двухсторонняя объемная металлическая  конструкция, с поверхностью из светопроницаемого  материала, где по центру устанавливаются  люминесцентные, неоновые, а также  светодиодные источники освещения. Размещается перпендикулярно дорогам.

 

Плакат — это рекламное  крупноформатное изображение с  кратким текстом, тиражируемое полиграфическим  способом. Плакат малого формата, выполненный  на самоклеющейся пленки называется «стакером».

 

Постер — это разновидность плаката, репродукция, любое рекламное изображение на плоской поверхности. Типичный постер содержит как графические, так и текстовые элементы.

 

Арт-постеры — это разновидность постеров, выполненная в стиле художественной композиции.

 

Хард-постер — это полноцветная рекламная конструкция, небольших размеров, устанавливаемая в витринах, на улицах, непосредственно в торговых центрах, размещаемая в местах продаж в магазине, на улице, состоит из отпечатанного с высоким разрешением плаката, наклеенного на жесткое основание из плотного пластика, имеющего поддержку с тыльной стороны, ножку.

 

Призматрон (призмавижн) — разновидность рекламного щита, на плоскости которого располагаются три изображения, выполненные способом полноцветной печати на самоклеющейся пленке, поочередно сменяющие друг друга. Это один из примеров динамической рекламы.

 

Билборд — рекламный отдельно стоящий щит, представляющий собой раму, обитую листами стали или фанеры, имеющий стандартные размеры 3Х6 м или 3Х12 м, устанавливаемый вдоль оживленных трасс, магистралей, улиц. Бывает односторонним или двусторонним.. Мобильный билборд представляет собой двусторонний рекламный щит, с галогеновой подсветкой, размещенный на автотранспорте.

 

Транспарант — перетяжка ("растяжка")- вид наружной рекламы, выполненный на баннерной ткани или виниловой пленке методом полноцветной широкоформатной печати, затем подвергается послепечатной обработке. Обычная высота таких транспарантов 0,5 — 1,5 метров, длина обычно 10 м. места расположения — над проезжей частью, автомагистралях.

 

Успешная наружная реклама  может обеспечить обширный охват  за очень короткое время. Частота  определяет, сколько раз В СРЕДНЕМ потенциальный клиент должен быть подвергнут воздействию рекламы.

 

Помните, рекламная модель должна обладать творческим потенциалом, быть превосходно исполненной и  правильно размещена — это  один из важных фактором успеха проведения рекламной кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды наружной рекламы

 

 

 

    Для того, чтобы от вложенных в наружную рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно те носители, которые помогут достичь положительного результата. Для этого необходимо владеть базовыми принципами размещения наружной рекламы и ориентироваться в том медиапространстве, которое привлекает внимание аудитории ваших потенциальных клиентов и покупателей. В этом материале мы постараемся рассказать вам о том, какие виды наружной рекламы существуют в настоящее время и как подобрать подходящий для достижения поставленных вами целей.

    Наиболее распространенным  видом наружной рекламы вопреки  мнению о том, что это щиты, является совершенно другой вид  наружной рекламы. Это вывески.  Именно вывески используются  практически всеми участниками  торговых процессов. Почему то  не принято считать их рекламными  носителями. Но, тем не менее, вывески  - это наиболее эффективный инструмент  для привлечения ваших потенциальных  клиентов и посетителей. Именно  вывеска способна привлечь к  вашему предложению наибольшую  аудиторию. При этом практически  вся она будет целевая. Но  это только в том случае, если  ваша вывеска будет составлена  грамотно и профессионально. Не  стоит стараться делать особо  шикарную вывеску. Это ход оправдан  только в том случае, если вы  действительно предоставляете дорогие  услуги или продаете дорогие  товары. Во всех остальных случаях  шикарная позолоченная вывеска  будет отпугивать большинство  ваших потенциальных клиентов. Вывеска  должна быть демократичной, привлекать  внимание и отвечать на один  единственный вопрос: чем вы можете  помочь вашему потенциальному  клиенту. Только в этом случае  вывеска для вас будет эффективным  инструментом наружной рекламы. 

    На втором месте  по частоте использование стоят  рекламные щиты. Наибольшей популярностью  пользуется размер щитов шесть  метров на три метра. Именно  эти рекламные сооружения мы  видим на каждой улице и  вдоль магистралей. У рекламных  щитов различают две стороны.  Одна из них находиться по  ходу движения, и обозначается  буквой А. Оборотная сторона  имеет обозначение В. Еще встречаются такие рекламные конструкции, которые имеют три стороны. В этом случае третья сторона носит название С. При размещении баннеров наибольшей эффективностью обладает сторона А. Именно с этой стороны число просмотров приближается к 80 процентам от всей потенциальной аудитории. Сторона В имеет гораздо меньший процент просмотров и подходит только для размещения тех рекламных материалов, которые носят напоминательный характер и не являются ведущими в рекламной кампании. Сторона С подлежит к использованию только в том случае, если она обращена к той части территории, где её могут видеть ваши потенциальные клиенты.

Информация о работе Виды наружней рекламы