Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 13:05, шпаргалка

Краткое описание

1. особенности интернет-маркетинга
2. основные направления интернет-маркетинга
3. анализ на рынке, конкурентная разведка:основные вопросы и задачи
4. основные операторы поиска на примере яндекса
5. основные виды интернет-рекламы
6. технологии разработки носителя интернет-рекламы
7. таргетинг в интернет-рекламе
8. модели оплаты в интернет-рекламе
9. типы социальных сайтов.
10. задачи социальной оптимизации
11. дополнительные технологии SMO
12. отслеживание эффективности кампаний: основные идеи
13. отслеживание эффективности кампаний: критерии эффективности
14. платёжные системы: требования и функции, популярные ПС
15. оплата кредитными картами: схема работы онлайн

Вложенные файлы: 1 файл

особенности интернет маркетинга.docx

— 456.94 Кб (Скачать файл)
  • host:www.yandex.ru

С помощью host: можно проверять на склейку разных доменов интернет-ресурса (с "www" или без "www") - если разные зеркала сайта склеены Яндексом, результаты будут показаны только для главного зеркала сайта:

Без префикса "WWW":

  • host:sv-igor.com

С префиксом "WWW":

  • host:www.sv-igor.com

Оператор url:

Оператор url позволяет произвести поиск проиндексированной страницы с сайта. Напримерurl:sv-igor.com.В отличие от оператора site:, используется для поиска конкретной страницы, как и в случае с оператором host - следует учесть основное зеркало сайта (с префиксом «www» или без).

Возможно использование для поиска всех страниц сайта или из отдельного раздела или каталога, используя значок * на конце УРЛ-а:

  • url:sv-igor.com/* – идентичный поисковому запросу site:sv-igor.com

  • url:sv-igor.com/ru/*– идентичный поисковому запросу site:sv-igor.com/ru


inurl: фильтрация поиска  за значением УРЛ-а

С помощью оператора inurl, можно фильтровать результаты поисковой выдачи страниц в Яндексе по определенным значениям в УРЛ-а (адреса) страницы. Например, можно найти все страницы в индексе Яндекса, имеющих вхождения слова "abrakadabra" в адресе:

  • inurl:abrakadabra

Поисковый оператор inurl полезен при фильтрации поиска УРЛ-ов с сайта:

  • site:sv-igor.com inurl:seo

Можно использовать для поиска ненужных страниц (для запрета к индексации) - сгенерированных поисковым модулем сайта или сгенерированный скриптом статистики и т. д.

Например:

  • site:site.com inurl:search

  • site:site.com inurl:openstat


title: оператор поиска в  заголовке страницы (тег <title>)

Оператор title: используют для фильтрации поиска страниц по заголовкам (тег <title>). Например, поисковый запрос title:(Печать зверя Алиса),

найдет все страницы содержащие в заголовке поисковые слова "печать зверя Алиса":

Можно искать по точным вхождением слов в заголовке страницы взяв поисковые слова в кавычки:

title:”Печать  зверя Алиса”.

Эффективно использовать данный оператор поиска для нахождения дублей заголовков страницы на интернет-ресурсе. К примеру,

site:sv-igor.com title:"html, css, javascript, seo":

lang: оператор поиска по  языку

Для того, чтоб найти проиндексированые документы в Яндексе на соответствующем языке можно использовать оператор lang:

На данный момент поиск в Яндексе можно фильтровать по следующим языках:

русский - lang: ru  
украинский - lang: ru  
казахский - lang: kk  
татарский - lang: tt  
белорусский - lang: ru  
английский - lang: en  
французский - lang: fr  
немецкий - lang: de t

Например, можно отфильтровать проиндексированные страницы этого сайта (на украинском и на русском языке:

  • site:sv-igor.com lang:uk – страницы украинского каталога сайта:

  • site:sv-igor.com lang:ru –страницы русского каталога сайта:

mime – поисковый оператор  по типу файла:

Оператор mime: используется для поиска определенного типа файла (. pdf, . swf и т. д.). Поисковый запрос mime:swf, найдет все проиндексированные Яндексом флеш-файлы (в формате .swf).

Сейчас Яндекс поддерживает поиск по следующим форматам:

  • PDF (Adobe Portable Document Format) – mime:pdf

  • RTF (Rich Text Format) – mime:rtf

  • DOC (Microsoft Word) – mime:doc

  • SWF (Macromedia Flash) – mime:swf

  • XLS (Microsoft Excel) – mime:xls

  • XLSX (Microsoft Excel XML) – mime:xlsx

  • PPT (Microsoft PowerPoint) – mime:ppt

  • PPTX (Microsoft PowerPoint XML) – mime:pptx

  • ODT (OpenDocument Text) – mime:odt

  • ODP (OpenDocument Presentation) – mime:odp

  • ODS (OpenDocument Spreadsheet) – mime:ods

  • ODG (OpenDocument Graphics) – mime:odg


5. Основные виды интернет-рекламы

Баннерная реклама

Традиционный и наиболее распространенный вид интернет-рекламы. Баннером в Интернете называют рекламный носитель в виде графического изображения, вставляемого в страницы сайта.  
 
В Сети приняты несколько стандартных размеров баннеров. Как и разрешение экрана (например, 1024×768), размер баннера указывается в пикселях (точках экранного изображения). Первое число — ширина баннера, второе — его высота. Наиболее широко распространены баннеры размеров 468×60 и 100×100. В последнее время все большую популярность набирают размеры 120×600 (так называемый "небоскреб"), 120×240, 600×90 и другие. Но чаще всего в коммерческих рекламных кампаниях по-прежнему используется традиционный размер 468×60, позволяющий создавать информативные и в то же время "легкие" (не замедляющие загрузку страниц) рекламные модули. 
 
Баннер может быть статичным (как правило, графический формат JPEG) или анимированным (формат GIF или Flash-анимация). 
 
Существует несколько моделей оплаты баннерной рекламы. В Рунете широко распространены два из них:

  • за тысячу показов баннеров рекламодателя;

  • за клик (от англ. — "click") мышью по баннеру, с последующим переходом 
    посетителя на рекламируемый сайт.

При выборе сети для размещения баннерной рекламы следует учитывать следующие основные параметры:

  • Качественный состав сайтов-участников, на которых будет показываться реклама.

  • Количественные показатели общей статистики сети, обеспечивает ли сеть охват широкой аудитории.

  • Возможности настроек рекламной кампании, заложенные в систему управления ("движок"), на которой работает сеть.

  • Цена (за тысячу показов или за клик).

 

 

Rich-media

Данный вид рекламы использует мультимедийные возможности компьютера. В рекламные модули (созданные с применением Flash-технологии) внедряются звуковые, анимационные и видеоэффекты. Ролики rich-media зачастую не имеют фиксированных размеров и демонстрируются поверх основного содержимого страницы сайта. Кроме того, модули rich-media могут демонстрироваться в отдельных окнах фиксированного размера, открывающихся над просматриваемой страницей (PopUp) или под ней (PopUnder). Формат PopUnder предпочтительнее PopUp, поскольку не вызывает раздражение пользователя. 
Вообще говоря, необходимо учитывать, что возможности rich-media практически безграничны, однако их неправильное использование может вызвать раздражение людей от чрезмерной навязчивости рекламы. Для того чтобы предостеречь создателей рекламных модулей от подобных ошибок, был разработан ряд спецификаций по использованию форматов rich-media.  
Одна из самых популярных в Рунете библиотек спецификаций, богато иллюстрированная примерами — FrontLine (ФронтЛайн, www.frontline.ru). Она содержит спецификации и рекомендации по проведению рекламных кампаний форматов rich-media под управлением системы AdRiver (АдРивер, www.adriver.ru).  
Рекламодатель имеет возможность размещать рекламу этого формата как на отдельных рекламных площадках (по договоренности с владельцами каждой площадки или через рекламные агентства), так и в сети AdMedia (АдМедия, www.admedia.ru). В AdMedia объединены несколько сотен качественных рекламных площадок, совокупная месячная аудитория которых превышает 1 миллион человек. AdMedia работает под управлением AdRiver и допускает размещение рекламных роликов в форматах, описанных в библиотеке FrontLine, а также модулей PopUnder.

Текстовая реклама

В Рунете существует возможность размещения не только графической рекламы, но и текстовых объявлений. Достоинства этого маркетингового инструмента заключаются в низкой стоимости и простоте, поскольку составить текстовое объявление гораздо проще, чем создать привлекательный и информативно емкий графический модуль. Главный недостаток заключается в том, что с помощью текстовых объявлений невозможно обеспечить имиджевый эффект и повысить узнаваемость бренда. 
На ранних стадиях развития Рунета были распространены сети текстовой рекламы. Они, подобно баннерообменным сетям, объединяли множество сайтов и обеспечивали охват широкой аудитории. Однако эти сети не обеспечивали фокусировку на целевую аудиторию и оптимальную частоту рекламного контакта, не решали других задач современной интернет-маркетинга. В связи с этим эффективность текстовой рекламы в сетях быстро сошла на нет и в настоящее время они не играют существенной роли на рынке интернет-рекламы. 
Гораздо более перспективными оказались решения в области контекстной текстовой рекламы. Ее принцип заключается в том, что к текстовому объявлению "привязывается" некий список ключевых слов, относящихся к рекламируемому товару, услуге, компании или проекту. В ходе рекламной кампании объявление показывается на страницах, содержащих те же ключевые слова. Таким образом, решается задача охвата целевой аудитории, эффективность текстовой рекламы повышается на порядок. Размещение контекстной рекламы оплачивается из расчета за клик.

Реклама в электронных рассылках

Массовые рассылки невостребованной рекламы по электронной почте (так называемый спам) настолько же неэффективны, насколько и дешевы. Основной результат такой кампании — крайнее раздражение интернет-пользователей, которое может навсегда испортить имидж рекламируемого бренда в Интернете. 
 
Однако, существует цивилизованная альтернатива спаму, реклама в так называемых электронных рассылках. 
 
В Рунете активно работает несколько служб, которые предлагают владельцам сайтов вести тематическую рассылку, некое подобие электронного печатного издания, рассылаемого по почте. Если рассылка содержит оперативную или оригинальную авторскую информацию, на нее добровольно подписываются сотни и тысячи интернет-пользователей. Компания, обеспечивающая доставку электронных рассылок подписчикам, имеет право размещать в выпусках рекламные модули (как текстовые, так и графические) собственных рекламодателей. При этом обеспечивается охват целевой аудитории, поскольку реклама размещается в рассылках, подходящих по тематике и профилю (коллективному портрету) подписчиков. Такая реклама не вызывает раздражение и, в то же время, является довольно эффективной. 

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"