Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Вложенные файлы: 2 файла

294847 - версия от 2008.07.16.doc

— 172.00 Кб (Скачать файл)

Основными предпосылками появления и развития современного маркетинга являются

научно-технический и технологический прогресс,, развитие рыночных отношений и совершенствование законодательства ведущих стран мира,, рост конкурентной борьбы

Основными условиями потенциальной возможности обмена являются

желательность обмена для сторон,, наличие не менее 2-х сторон обмена,, наличие предметов обмена,, оповещение о предметах обмена,, свобода принятия обмена

Основными участниками рынка товаров производственного назначения являются

оптовые торговцы,, организации, производящие товары и услуги,, розничные торговцы

Основными факторами сегментирования по демографическому признаку являются

отрасль,, размеры потребителя и его месторасположения

Основными функциями сервиса как инструмента маркетинга являются

поддержка и развитие продаж,, привлечение покупателей

Особенностями японской модели маркетинга являются

острая конкуренция на внутреннем рынке,, семейный характер маркетинга,, тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами,, участие в маркетинге всех работников предприятия

Особый вид финансового лизинга, где большая доля (по стоимости) сдаваемого в аренду оборудования берется в наем у третьей стороны – инвестора, – это лизинг

леверидж

Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов – это

задача внутреннего маркетинга

Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов, – это

задача внутреннего маркетинга

Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления, – это

потребители

Отдельные лица, семьи и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления, – это рынок

потребительский

Отношения, при которых техническое обслуживание и прочее лежат на лизингодателе, – это лизинг

чистый

Отправитель, сторона, посылающая сообщение другой стороне, – это

коммуникатор

Отправитель, сторона, посылающая сообщение другой стороне, – это

коммуникатор

Оформление рекламными элементами объектов общественного назначения – это _____ реклама

изобразительная

Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами – это

выбор целевых сегментов рынка

Первым этапом целевого маркетинга является

сегментирование рынка

Перевозки с использованием водного и автомобильного транспорта – это

судовой контрейлер

Перевозки с использованием водного и железнодорожного транспорта – это

«рельсы-судно»

Перевозки с использованием воздушного и автомобильного транспорта – это

«воздух-шоссе»

Печатное рекламное средство, которое является, по существу, расширенным проспектом с объемом не менее 20 страниц, – это

брошюра

План, который создается для того, чтобы помочь компании использовать в своих интересах возможности в постоянно изменяющейся среде, – это план

стратегический

По объектам функционирования выделяют

макромаркетинг,, микромаркетинг,, региональный маркетинг

По отраслевому признаку выделяют маркетинг

банковский,, маркетинг общественных и государственных организаций,, потребительский,, производственный,, самомаркетинг,, страховой,, торговый

По покупательскому спросу можно выделить товары

пассивного спроса,, повседневного спроса,, предварительного выбора,, товары особого спроса

По пространственному признаку логистика бывает следующих видов

макрологистика,, металогистика,, микрологистика

По способу потребления товары подразделяются на товары

потребительские,, производственного назначения,, широкого потребления

По средствам коммуникации выделяют маркетинг

прямой,, электронный

По степени значимости потребности располагаются в следующем порядке

в уважении и потребности в самоутверждении,, самосохранения,, социальные,, физиологические

По степени новизны для фирмы различают товары

мировой новизны,, новые для фирмы

По степени охвата опросы могут быть

выборочные,, сплошные

По уровню развития рынка и удовлетворению потребностей выделяют маркетинг

внутренний,, международный

Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантирование обслуживанием, – это

рациональные мотивации

Поведение, при котором низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара – это ______ покупательское поведение

неуверенное покупательское поведение,, поисковое покупательское поведение

Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, – это

формирование ассортимента

Подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников от формы их деятельности – это сбыт

интенсивный

Подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников от формы их деятельности – это сбыт

интенсивный

Покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки – это маркетинг

самостоятельный

Полностью удовлетворенные, частично удовлетворенные, неудовлетворенные потребности – это

степени удовлетворения потребности покупателя

Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми, – это потребности

действительные

Получатель, сторона, получающая сообщение, переданное другой стороне, – это

коммуникант

Получатель, сторона, получающая сообщение, переданное другой стороне, – это

коммуникант

Понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах, – это

образ жизни

Понятия, используемые в стратегическом планировании компании, – это

доля рынка,, развитие рынка,, рост рынка

Понятия, использующие для характеристики связей субъектов распределительной сети, – это

канал распределения,, путь распределения

Порядок проведения сегментирования заключается в

анализе результатов исследования,, качественном исследовании рынка,, количественном исследовании рынка,, проверке и подтверждении правильности результатов анализа,, составлении профиля сегмента

После оценки разных сегментов компания может принять одну из стратегий охвата целевого рынка. Это стратегии ______ маркетинга

дифференцированного,, концентрированного,, недифференцированного

Посредник, совершающий операции по поручению другого лица за его счет и от его имени, – это

агент

Поставьте виды маркетинга в соответствии с их определениями

массовый маркетинг == сегментация рынка, выбор сегмента, разработка для него товара и осуществление комплекса маркетинга в расчет на этот сегмент,, пробный маркетинг == реализация продукции в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга,, целевой маркетинг == массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей

Постановка задачи рекламной компании заключается в

определении предмета рекламы,, финансировании рекламной компании,, формулировке цели рекламной компании

Потребители, производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители – это

клиенты

Потребности в безопасности, защищенности – это потребности

самосохранения

Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды, – это потребности

физиологические

Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения, – это

мотив

Появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к покупателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель, – это

помехи

При трехуровневом анализе товара различают товар (ы)

в реальном исполнении,, по замыслу,, с подкреплением

Проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями, – это _______ товара

замысел

Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения – это

агенты по закупкам

Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических решений в маркетинговой деятельности – это

маркетинговые коммуникации

Процесс представления мысли в символической форме – это

кодирование

Процесс принятия решения о покупке, на котором потребитель оценивает разные варианты выбора, основываясь на полученной информации, – это

оценка вариантов

Процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров конкурентов, – это

дифференциация товара

Процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем, – это

расшифровка

Процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем, – это

расшифровка

Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира, – это

восприятие

Рабочая гипотез должна обеспечивать

возможность формализации,, достоверность научного предположения,, предсказуемость,, проверяемость

Разграничение рыночных сегментов и выбор одного или нескольких из них, а также разработка товаров и маркетинговых комплексов, которые ориентированны на каждый из отобранных сегментов, – это _____ маркетинг

целевой

Разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга, – это

сегментация рынка

Разработка стратегии маркетинга содержит

анализ, планирования маркетинговых мероприятий,, определение методов достижения поставленных целей

Раскройте основные понятия маркетинга

потребность == нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и и личностью индивида,, рынок == совокупность существующих и потенциальных покупателей товара,, товар == все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

Распорядительная сеть включает в себя

распределительные органы фирмы-производителя,, сбытовые партнеры

Реклама товаров и услуг при непосредственном личном общении с потенциальным покупателем или пользователем – это _____ реклама

устная

Реклама, которая приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса, – это _____ реклама

увещевательная

Реклама, которая чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре, – это _____ реклама

напоминающая

Реклама, предназначенная в основном для формирования положительного образа товара или фирмы, – это _____ реклама

информативная

Рекламная компания, которая наиболее приемлема при сбыте конечных партий товаров, – это _____ рекламная компания

нисходящая

Рекламная компания, которая наиболее приемлема при сбыте конечных партий товаров, – это _____ рекламная компания

нисходящая

Рекламная компания, которая строится по принципу усиления воздействия, – это _____ рекламная компания

нарастающая

Рекламная компания, которая строится по принципу усиления воздействия, – это _____ рекламная компания

нарастающая

Рекламная компания, характеризующаяся тем, что рекламные мероприятия распределяются равномерно, – это ______ рекламная компания

ровная

Рекламная компания, характеризующаяся тем, что рекламные мероприятия распределяются равномерно, – это ______ рекламная компания

ровная

Рекламные компании подразделяются на

нарастающие,, нисходящие,, ровные

Рекламные компании подразделяются на

нарастающие,, нисходящие,, ровные

Рекламный материал, большой по объему, в котором преобладают цветные фотографии, диаграммы, – это

проспект

Рекламный материал, небольшой по объему, многоцветный, выполненный на хорошей бумаге, с рисунками или фотографиями, – это

буклет

Рекламный материал, отличающийся от других видов меньшей рекламной направленностью и большей информативностью, – это

коммерческое предложение

Рекламный материал, по содержанию аналогичный письму, но не содержащий атрибутов адресата, – это

информационный лист

Рекламный материал, по содержанию аналогичный письму, но не содержащий атрибутов адресата, – это

информационный лист

Розничная или оптово-розничная фирма, которая приобретает товар у производителя по договору поставки, – это

дилер

Рынки классифицируются по

виду продаваемого товара,, масштабам охвата территории,, организационной и качественной структуре,, соотношению спроса и предложения,, уровню конкуренции,, характеру конечного использования товара

Рынок товаров производственного назначения можно разбить на рынки

государственных учреждений,, предприятий,, промежуточных продавцов

Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуг, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, – это

целевой рынок

Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуг, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, – это

целевой рынок

Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, – это

294847 - актуальная версия.doc

— 251.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"