Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Вложенные файлы: 2 файла

294847 - версия от 2008.07.16.doc

— 172.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

294847 - актуальная версия.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

Маркетинг (курс 2) - Электронный экзамен - 0028.Экз.04;ЭЭ.01;1

Скачано с AntiSga.ru - учись легко и просто!

Маркетинг (курс 2) - Электронный экзамен - 0028.Экз.04;ЭЭ.01;1

Скачано с AntiSga.ru - учись легко и просто!

____ коммуникации – это средства  распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи

Каналы неличной

____ распределения – это совокупность  стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей и средств поставки товаров согласно условиям договора, обоснованию способов и видов складирования этих товаров

Процесс

____ товара – это конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре

образ

_____ - это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

Обмен

_____ обороны (а) – это стратегическое  отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах

Стягивание

_____ распределения – это направление  действий предприятия по разработке и реализации распределенного комплекса маркетинга, входящих в него мероприятий по доведению продукта до конечного потребителя

Политика

_____ реклама – это реклама  товаров и услуг при непосредственном личном общении с потенциальным покупателем или пользователем

Устная

_____ рекламная компания – это рекламная компания, которая наиболее приемлема при сбыте конечных партий товаров

Нисходящая

_____ рекламная компания – это рекламная компания, которая наиболее приемлема при сбыте конечных партий товаров

Нисходящая

_____ рекламная компания – это рекламная компания, которая строится по принципу усиления воздействия

Нарастающая

______ рекламная компания – это  рекламная компания, характеризующаяся тем, что рекламные мероприятия распределяются равномерно

Ровная

______ рекламная компания  - это  рекламная компания, характеризующаяся тем, что рекламные мероприятия распределяются равномерно

Ровная

_______ - это вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья

Демаркетинг

_______ - это видимые действия покупателя  в процессе покупки и после  совершения покупки

Реакции покупателя

_______ - это выборка, в которую  отбор элементов проводится невероятностными методами

Неслучайная выборка

_______ - это классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости с целью выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара

Типология потребителей

_______ - это компания, которая в определении своей стратегии концентрируется на отношениях с потребителями

Компания, ориентированная на потребителей

_______ - это любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей

Контактная аудитория фирмы

_______ - это марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя

Производственная марка

_______ - это маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара

Ремаркетинг

_______ - это мысленная характеристика индивидом чего-либо

Убеждение

_______ - это набор видов деятельности  и товаров, которыми будет заниматься  компания

Бизнес-портфель

_______ - это нанесение ударов в слабые места компании конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон

Фланговая атака

_______ - это неличная форма предоставления информации о производимых продуктах и услугах, открыто исходящая от определенного лица или организации, оплаченная ими с целью расширения числа клиентов и стимулирования продаж

Реклама

_______ - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурными уровнем и личностью индивида

Потребность

_______ - это определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров

Метод Бостонской консалтинговой группы

_______ - это организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства

Производители

_______ - это ориентация фирмы на два различных рыночных сегмента или более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента

Множественная сегментация рынка

_______ - это подбор изделий, которые  предприятие будет производить и предлагать на рынке

Формирование ассортимента

_______ - это понятие, характеризующее  особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах

Образ жизни

_______ - это посредник, совершающий операции по поручению другого лица за его счет и от его имени

Агент

_______ - это потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения

Мотив

_______ - это процесс принятия решения  о покупке, на котором потребитель оценивает разные варианты выбора, основываясь на полученной информации

Оценка вариантов

_______ - это процесс, в ходе которого  получатель придает значение символам, переданным отправителем

Расшифровка

_______ - это рекламный материал, небольшой по объему, многоцветный, выполненный на хорошей бумаге, с рисунками или фотографиями

Буклет

_______ - это рынок, выбранный в  результате сбыта той или иной продукции или услуг, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности

Целевой рынок

_______ - это рынок, на котором небольшое  количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей

Олигополистическая конкуренция

_______ - это рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса

Чистая монополия

_______ - это сбор данных, используемых при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса

Стратегический аудит

_______ - это сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом

Выборка

_______ - это силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры

Микросреда

_______ - это совокупность мнений о конкретной марке

Имидж марки

_______ - это совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду

Тип личности

_______ - это совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов

Потребительское поведение

_______ - это совокупность средств передачи коммуникаций и средств представления содержания объекта коммуникации рассматривается как единый комплекс

Канал коммуникаций

_______ - это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Рынок

_______ - это совокупность участвующих в процессе принятия решения о закупках лиц или группы лиц, имеющих ряд общих целей и разделяющих риск с приятыми ими решениями

Центр закупки

_______ - это совокупность фирмы или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их движения от производителя к потребителю

Канал распределения

_______ - это состояние покупательской готовности, в котором целевая аудитория может быть осведомлена о фирме или ее товаре, но не обладать никакими другими знаниями

Знание

_______ - это состояние покупательской готовности, в котором целевая аудитория может испытывать благорасположение к товару, но не отдавать ему предпочтения перед другими

Предпочтение

_______ - это специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара

Специфическая атмосфера

_______ - это способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю, который предложит наивысшую цену

Аукцион

_______ - это способ, с помощью которого  товары физически перемещаются от производителя к потребителю

Путь распределения

_______ - это степень наглядности  или возможности описания других результатов использования новинки

Коммуникационная наглядность

_______ - это фирма, осуществляющая  сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных компаний-производителей

Дистрибьютор

_______ - это фирма, политика которой  формируется в расчете на предполагаемые действия и реакцию конкурентов

Компания, ориентированная на конкурентов

_______ - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов

Маркетинговые посредники

_______ - это часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя

Обратная связь

_______ анализ – это анализ, помогающий  разделить заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных и таким образом объяснить различия между группами

Дискриминантный

_______ конкуренция – это конкуренция, ведущаяся по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами

предметная

_______ конкуренция – это конкуренция, возникающая, когда компания видит  конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги и потребителей

Общая

_______ конкуренция – это конкуренция, возникающая, когда компания считает  конкурентами всех, кто производит  продукцию, призванную предоставить одни и те же услуги

Формальная

_______ лизинг – это отношения, при которых техническое обслуживание и прочее лежат на лизингодателе

чистый

_______ лизинг – это сделка, при  которой собственник имущества продает его лизинговой компании и одновременно заключает с ней договор лизинга на это имущество в качестве пользователя

Возвратный

_______ маркетинг – это маркетинг, характеризующийся концентрацией маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка

Концентрированный

_______ маркетинг – это разграничение  рыночных сегментов и выбор одного или нескольких из них, а также разработка товаров и маркетинговых комплексов, которые ориентированны на каждый из отобранных сегментов

Целевой

_______ маркетингового исследования – это вероятность предположения относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений

Рабочая гипотеза

_______ маркетингового исследования  - это целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач

Рабочий инструментарий

_______ называется доход брокера

брокериджом

_______ оборона – это оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград

Позиционная

_______ план – это краткосрочный  план, содержащий описание текущей  ситуации, цели компании, программу действий, бюджет и формы контроля на предстоящий год

Годовой

_______ потребности – это потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды

Физиологические

_______ рынок – это рынок, на  котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм

Обслуживаемый

_______ рынок – это часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия

Освоенный

_______ сбыт – это подключение  к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников от формы их деятельности

Интенсивный

_______ сбыт – это сбыт, содержащий  мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям

Ненацеленный

_______ сбыт- это сбыт, включающий  комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей

Нацеленный

_______ сбыт –это сбыт, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских

Выборочный

_______ скидки – это скидки, которые покрывают расходы дилера и обеспечивают ему обусловленную прибыль

дилерские

_______ скидки – это скидки, устанавливающиеся для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров и услуг

Сезонные

_______ товара – это проработанный  вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями

Замысел

_______ факторы – это факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время

Ситуационные

_______ характер носит справочная информация

Вспомогательный,,Ознакомительный

_______ цена – это цена, по которой идет купля-продажа на данном товарном рынке

Рыночная

_______ цены – это цены на  изделия очень высокого качества известной фирмы

Престижные

_______ цены – это цены, свободно  складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования

Свободные

________ - это выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора

Случайная выборка

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"