Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Вложенные файлы: 2 файла

294847 - версия от 2008.07.16.doc

— 172.00 Кб (Скачать файл)

систем передвижения

Логистика, связанная с оптимизацией всех потоков, которые имеют места в процессе закупки и поставки сырья и материалов, – это логистика

заготовительная

Любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей, – это

контактная аудитория фирмы

Любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, - это

услуга

Любая форма сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, – это

продвижение товара

Любая форма сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, – это

продвижение товара

Магазин с ассортиментом, расширенным за счет включения в него лекарств свободной продажи и лекарств, отпускаемых по рецептам, – это

комбинированный универсам

Магазин, торгующий по каталогу, используя принципы торговли по каталогам плюс принципы торговли по сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, продающихся обычно с высокой ценой, – это

магазин-демзал

Макросреду образуют факторы

демографические,, культурные,, политические,, природные,, технологические,, экономические

Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании отрасли в течение определенного периода времени при данном уровне маркетинговых усилий и условий внешней среды, – это

общий потенциал рынка

Марка, разработанная торговыми предприятиями, – это

марка продавца или частная марка

Марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя, – это

производственная марка

Маркетинг, который рассчитан на более узкую группу покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами компании в недостаточной степени, – это маркетинг

ниши

Маркетинг, который рассчитан на большую группу покупателей, имеющую некую общую характеристику, – это маркетинг

сегмента

Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании, – это маркетинг

внешний

Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании, – это маркетинг

внешний

Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, – это

ремаркетинг

Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, – это

ремаркетинг

Маркетинг, характеризующийся концентрацией маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка, – это маркетинг

концентрированный

Маркетинговая среда подразделяется на _____ среду

макро,, микро

Маркетинговые стимулы «четырех P» состоят из элементов

продвижения,, распространения,, товар,, цены

Марки делятся на

производственную марку,, торговую марку

Материалы и детали подразделяются на такие детали, как

полуфабрикаты и детали,, сырье

Материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование, – это товары

длительного пользования

Материальные изделия, полностью потребляемые за одни или несколько циклов использования, – это товары

кратковременного пользования

Мероприятия или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к владению чем-либо, – это

услуги

Мероприятия, которые оказывают содействие расширению продажи товаров, уже не сочетающихся новинками, – это

стимулирование сбыта (СТИС)

Места сосредоточения группы торговых предприятий, составляющие единое целое, с точки зрения планировки, архитектуры, управления, частой собственности, – это

региональные торговые центры

Микросреду «поставщики» составляют следующие элементы

отдельные лица- поставщики,, фирмы-поставщики

Микросреду образуют следующие факторы

клиенты,, конкуренты,, контактные аудитории,, посредники,, поставщики,, сама компания

Могут быть использованы при оптовой реализации товаров такие виды сбыта, как

выборочный,, интенсивный,, нацеленный,, ненацеленный

Мысленная характеристика индивидом чего-либо – это

убеждение

На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения данные проверяются на степень достоверности и надежности, интерпретируются и систематизируются

оценка и анализ информации

На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения ключевая информация рассылается соответствующим уполномоченным лицам в ответы на запросы менеджеров

распространение информации и ответы

На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения осуществляется наблюдение за действиями конкурентов, анализируются опубликованные в СМИ данные

сбор данных

На этапе осознания проблемы субъекту рынка необходимо выяснить

какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли,, каким образом вывели они человека на конкретный товар,, чем вызвано их возникновение

Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, – это

бизнес-портфель

Набор откликов получателя, возникающих в результате контакта с обращением, – это

ответная реакция

Набор символов, передаваемых отправителем, – это

обращение

Назовите этапы сегментирования потребительских рынков

анализ реакций потребителей каждого сегмента на продукт фирмы,, выявление отличий потребностей в каждом сегменте,, формирование сегментов на основе характеристик

Найдите каждому определению свое понятие

внутрифирменная информация == информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования,, вторичная информация == информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей,, первичный данные == информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели,, переменная информация == показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов

Найдите каждому определению свое понятие

домохозяйство == экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг,, доступность рынка == условия выхода фирмы на рынок для совершения сделок, ведения бизнеса,, конченый потребитель == отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления,, потребитель == субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

Найдите каждому определению свое понятие

запрос == потребность, подкрепленная покупательной способностью,, обмен == акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего либо взамен,, потребность == нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека,, сделка == коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия

Найдите каждому определению свое понятие

исследователь == любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области,, лабораторные исследования == исследования, проходящие в искусственной обстановке,, метод Дельфи == постановка комплекса задач перед специально отработанными экспертами, обобщающего их индивидуальные оценки с необходимой степенью надежности и достоверности,, система сбора внешней маркетинговой информации == выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде

Найдите каждому определению свое понятие

модель развития рынка == условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка,, обслуживаемый рынок == рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм,, рынок в маркетинге == совокупность существующих и потенциальных покупателей товара,, рыночная доля == удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли

Найдите каждому определению свое понятие

клинические фокус-группы == занимаются качественным исследованием в чистом виде,, количественная информация == информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых документов,, сбор информации в маркетинговом исследовании == сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования, а также сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов,, система внутренней информации == отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии

Найдите каждому определению свое понятие

домохозяйство == экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг,, доступность рынка == условия выхода фирмы на рынок для совершения сделок, ведения бизнеса,, конченый потребитель == отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления,, потребитель == субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

Найдите каждому определению свое понятие

освоенный рынок == часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия,, рынок покупателя == рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,, рынок продавца == такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,, целевой рынок == рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности

Найдите каждому определению свое понятие

модель развития рынка == условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка,, обслуживаемый рынок == рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм,, рынок в маркетинге == совокупность существующих и потенциальных покупателей товара,, рыночная доля == удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли

Найдите каждому определению свое понятие

выборка, определенная случайно, но стратифицированная == выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки,, наблюдение == метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке,, система анализа маркетинговой информации == система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения,, эксперимент == метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку

Найдите каждому определению свое понятие

освоенный рынок == часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия,, рынок покупателя == рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,, рынок продавца == такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,, целевой рынок == рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности

Найдите каждому определению свое понятие

имитационное наблюдение == метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект,, панель потребителей == постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением,, полевые исследования == исследования, протекающие в реальных условиях,, фокус-группа == группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме

Найдите каждому определению свое понятие

анкетирование == наиболее распространенный способ опроса в маркетинге с помощью анкеты,, закрытые вопросы == вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, опрашиваемый выбирает один из них,, имитационное моделирование == метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов,, открытые вопросы == вопросы, на которые опрашиваемый отвечает своими словами

Найдите каждому понятию свое определение

имидж марки == совокупность мнений о конкретной марке,, процесс принятия решения о покупке == осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку,, рациональные мотивации == поведение потребителя, следующее таки мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобство, качество, гарантированное обслуживание,, решение о покупке == намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношение других людей и непредвиденные факторы обстановки

Найдите каждому понятию свое определение

294847 - актуальная версия.doc

— 251.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"