Философия и имидж современной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2014 в 13:45, дипломная работа

Краткое описание

Целью выпускной работы является комплексное исследование формирования имиджа современной организации.
Обозначенная нами исследовательская цель реализуется посредством решения следующих основных задач:
1. Определить понятие и дать структурно-содержательную характеристика имиджа организации.
2. Рассмотреть корпоративную философию как базовый компонент имиджа.
3. Проанализировать этапы формирования имиджа организации.
4. Всесторонне изучить методы создания и поддержания имиджа организации.
5. Исследовать концепцию и стратегию формирования корпоративного имиджа.
6. Выявить актуальные проблемы формирования и пути повышения эффективности имиджа современной организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА…………………………………………………………………………….7
1.1 Понятие и структурно-содержательная характеристика имиджа организации…………………………………………………………………………7
1.2 Корпоративная философия как базовый компонент имиджа……………….16
1.3 Этапы формирования имиджа организации…………………………………26
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………35
2.1 Концепция и стратегия формирования корпоративного имиджа………….35
2.2 Методы создания и поддержания имиджа организации…………………….53
2.3 Актуальные проблемы формирования и пути повышения эффективности имиджа современной организации………………………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………..……….………….72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…………….78

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом ИМИДЖ !!!.doc

— 424.00 Кб (Скачать файл)

Процесс создания имиджа это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.

Российские специалисты никогда не сомневались в значимости корпоративной рекламы, однако не уделяли ее развитию большого внимания.

Сегодня, при очевидной озабоченности корпораций вопросами имиджа и репутации, усилия, направленные на формирование и поддержку имиджа, чаще заметны по информационной работе при подготовке к IPO и крупным международным сделкам или реструктуризации активов промышленных предприятий, сменивших собственников. Активно формируют имидж компании на конкурентных рынках (таких как мобильная связь, продукты питания, бытовая электроника, некоторые промышленные компании и пр.), но чаще всего с привязкой к продаваемой продукции. О целенаправленной же и системной работе над имиджем в понимании, выходящем за пределы маркетинга, только начинают говорить.

Основываясь на мировой и российской практике, можно утверждать, что для создания позитивной внутренней оценки, облика компании необходимо выполнение следующих рекомендаций:

  • постоянно поддерживать хороший психологический климат в коллективе, что во многом зависит от умения руководителя, способствовать не только профессиональному, но и личностному общению среди сотрудников отдельных подразделений, осуществлять всевозможные акции совместного проведения нерабочего времени, создавать среду здоровой, а не враждебной конкуренции между сотрудниками;
  • способствовать повышению квалификации работников, демонстрировать потребность в высококвалифицированных кадрах, стимулируя тем самым работников на профессиональные достижения, предъявлять высокие требования при приеме на работу, что дает сотрудникам чувство особой ценности рабочего места, высокие стандарты увеличивают привлекательность компании в глазах кандидатов на вакантные места;
  • информировать и привлекать работников, акционеров, других субъектов внутренней среды к инновационным проектам, давать возможность творческой и профессиональной реализации людей;
  • давать систематические сведения о последних достижениях фирмы и ее успехах, делать акцент на способностях и особенностях фирмы и ее работников, на специфических производственных навыках и «ноу-хау» в технологии, на разъяснении будущих проектов и целях компании и т.д.;
  • информировать работников об истории создания компании, стандартах, нормах поведения в коллективе, этике и этикете, посредством разъяснения данных элементов корпоративной культуры в соответствующих инструкциях, внутреннем уставе;
  • оценивать результаты деятельности, своих сотрудников и поощрять их работу. Нельзя забывать о психологической потребности в ощущении ценности трудовых и моральных затрат каждым отдельным сотрудником и о том, что недооценка итогов работы сотрудников снижает трудовую мотивацию, влечет за собой моральную неудовлетворенность, апатию в отношении работы, является благоприятной почвой возникновения конфликтов среди работников и руководства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров И.В.Алешина. - М.: Тандем, 2008.  – 250 с.
  2. Алешина, И. Корпоративный имидж: стратегический аспект/И. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.- №1.- с. 87-95.
  3. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшинз /Н.В.Абельмас. - Ростов н/ Дону. Феникс. 2008.- 361 с.
  4. Березкина О. Product Placement. Технологии скрытой рекламы/О.Березкина. СПб.: Питер, 2009. - с.283.
  5. Бортник Е. М. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Е.М. Бортник, А.Ю.Никитина.- Ростов н/Д.: Изд-во Рост, унив-та, 2009.- 327 с.
  6. Бурцева, Т. Исследование корпоративного имиджа / Т.Бурцева., Н.Миронова //Маркетинг.-  №3.- (100). - 2008.- с. 36-42.
  7. Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) /М.Вишнякова //Практический маркетинг. - №5.- 2008.- с. 82-88.
  8. Габбасова, Э. Имиджирование коммерческой организации средствами рекламы/ Э.Габбасова., А. Ибрагимова, А. Ильина // Экономика и социум.- №2(7).- 2013.- с 72-77.
  9. Гаврикова, С. Механизм трансформации корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации/ С.Гаврикова //Управление человеческим потенциалом. – 2008. – № 4. – С. 29.
  10. Горохов В.М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии: учеб. пособие для студентов вузов/ В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 198 с.
  11. Горчакова, Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р. Горчакова // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки- 2012.-  №2.- С. 185 -192.
  12. Даниленко, Л. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. Даниленко //  Маркетинг и маркетинговые исследования. -  №04(70).- 2007. –с. 56-65.
  13. Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Уч. Пособие / В.В.Данилина, М.В Луканина, Л.В. Минаева и др. М.: Аспект Пресс, 2008.- 209 с.
  14. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ/ Г.Даулинг. – М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2008. – 368с.
  15. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б.Джи. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. – 224с., ил.
  16. Душенкина, Е. Корпоративный имидж / Е.Душенкина // Корпоративная имиджелогия. 2008. - №3. – с. 82 – 93.
  17. Дырин, С. Корпоративная культура: как ее формировать /С.Дырин // Управление корпоративной культурой. – 2010. – № 3. – С. 18.
  18. Иванова, С. Корпоративная культура – эффективное средство мотивации сотрудников / С. Иванова //Служба персонала. – 2009. – № 9. – С. 26.
  19. Иванова К.И. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд / К.И. Иванова. С- Пб: Питер 2010.- 226 с.
  20. Имидж. Энциклопедический словарь / Сост. А.Ю.Панасюк. – М.:РИПОЛ классик, 2007. – 768с.
  21. Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ, 2008. – 349 с.
  22. Козлов В.В. Корпоративная культура /В.В.Козлов. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – С. 106.
  23. Кеворков В., Леонтьев С. Реклама и паблик рилейшнз// http://www.bizoff?ce.ru/articleprint.php?id= 170/ 10.09.2010.
  24. Кирьянов, М. Корпоративный имидж / М. Кирьянов// Маркетинговое управление.-  2007. - № 5.- с. 45-51.
  25. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В.Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов и др. – СПб.: Питер, 2008.- 340 с.
  26. Крымчанинова, М. PR внутри компании и проблемы управления корпоративной культурой / М. Крымчанинова, Т. Базарова // Управление корпоративной культурой. – 2010. – № 4. – С. 28-30.
  27. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 тт / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. - М.: МЦФЭР, 2006. - Т. 2.
  28. Лысикова Н.П. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: Учебное пособие для вузов / Н.П. Лысикова, О.В.Лысикова. – М: Пресс-центр, 2010.- 348 с.
  29. Назайкин А. Медиарилейшинз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой / А.Низайкина. – М.: Альбина паблишерз, 2010.- 218 с.
  30. Наумова С.А. Имиджелогия: Учебное пособие / С.А.Наумова.- Томск, 2009. – 116 с.
  31. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: учебное пособие / Н.Н. Овчинникова. – М.: Дашков и К, 2008. – 368с.
  32. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю.Панасюк. – М.: Омега – Л, 2007. – 266с.
  33. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // http// works.tarefer.ru/74100357/index.html.- 12.03. 2013.
  34. Пономарёв А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: уч.-практ. пособие / А.М. Пономарева. – М., 2010. -  192с.
  35. Пономарёва, Е. PR-кампания / Е.Пономарева // Рекламные технологии.-2008.-№1.- с. 78-83.
  36. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцова. – М., 2010. – 574с.
  37. Пригожий А.И. Методы развития организации /А.И.Пригожий.- М: Экономика, 2010. 864 с.
  38. Прохоров Я. М. PR-технологии создания корпоративного имиджа// http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/712 /23.01. 2010.
  39. Расницын В. Г. Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций: Материалы конференции//http:// marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/iabc.htm/ 15.06.2013.
  40. Ресурсы построения имиджа организации // Корпоративная культура.- №4.- 2007.- с. 76- 83.Д
  41. Реут, Д. Вызов креативности и корпоративный университет: анализ и прогноз / Д. Реут //Консультант директора, 2008, № 22 (154). – С. 30-33
  42. Рид,  С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид // Маркетинг.- 2008.- №6. – с. 86.
  43. Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника.- 3-е изд.,.- М.: Академ. Проект, 2010. - 432 с.
  44. Седун, С. Миссия профессионала (Работник в роли философа. Рассуждения консультанта по созданию индивидуальной профессиональной миссии) / С.Седун // Управление персоналом. 2009. -№12. С. 53-56.
  45. Ситников, А. Имидж предприятия / А. Ситников// Имидж контакт.- 2008.- №7.- с. 50-62.
  46. Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2009.- 352 с.
  47. Сироткина,  И. Построение целостного имиджа компании / И. Сироткина //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008.- 31. – с. 34-41.
  48. Сорокина, Е. Реклама и PR - слияние или дифференциация / Е.Сорокина //Рекламные технологии.- 2011.- №2.- с. 43-49.
  49. Тарусин, Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р.Тарусин// Правильный автосервис. – 2012. - №1. – с. 49-55.
  50. Томилова, М. Модель имиджа организации / М. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1. – С. 5-17.
  51. Траут Д. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ / Д.Траут, Э. Райс. - СПб.: Питер, 2007.- 327 с.
  52. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность.- URL.:http//ekonomuch.comimidj-reputatsija.html.- 7.02.2012.
  53. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: учебник/ C.С. Фролов. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. - 368 с.
  54. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В.Харитонов. – СПб.: Речь, 2008.- 241 с.
  55. Халилов Д. Современные корпоративные коммуникации //http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2008/1663/ 16.04.2008.
  56. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров. - Юрайт-Издат, 2009. с.22
  57. Шарков, Ф.И.  ИК: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: учебное пособие/ Ф.И. Шарков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 324 с.
  58. Шмакова, Е. Формирование и развитие корпоративной культуры, способствующей поддержанию организационных изменений в компании / Е.Шмакова //Менеджмент сегодня. – 2008. – № 4. – С. 14.

1 Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии.-URL.:http// works.tarefer.ru/74100357/index.html.- 12.03. 2013.

2Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность.- URL.:http//ekonomuch.comimidj-reputatsija.html.- 7.02.2012.

3 Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р.Тарусин // Правильный автосервис. – 2012. - №1. – С. 49.

4 Рид,  С.Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С.Рид // Маркетинг.- 2008.- №6. – С. 86.

5Горчакова , Р. Особенности формирования корпоративного имиджа \Р.Горчакова  // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки . - 2012.-  №2.- С. 185 -192.

6  Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи - СПб.: Издательство «Питер», 2000. –  С. 24.

7 Даниленко, Л. Все об имидже: от подходов до рекомендаций Л.Даниленко //  Маркетинг и маркетинговые исследования. -  №04(70).- 2007. – С. 56.

8 Сироткина, И. Построение целостного имиджа компании/ И. Сироткина //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008.- 31. – С. 34-41.

9 Алешина,  И.  Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.-№1.- С. 87-95.

10 Перелыгина Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. - М., 2002. – С. 94.

11 Томилова, М.  Модель имиджа организации / М. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1. – С. 5-17.

12 Перелыгина Е.Б. Психология имиджа /Е.Б. Перелыгина. - М., 2002. – С.63.

 

13 Дырин, С. Корпоративная культура: как ее формировать / С. Дырин // Управление корпоративной культурой. – 2010. – № 3. – С. 18.

14 Козлов В.В. Корпоративная культура / В.В.Козлов.. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – С. 106.

15 Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. – М., 2004. – С. 129.

16 Спивак В.А. Корпоративная культура /В.А.Спивак. – СПб: Питер, 2001.-  С. 162.

17 Седун С. Миссия профессионала (Работник в роли философа. Рассуждения консультанта по созданию индивидуальной профессиональной миссии) / С.Седун // Управление персоналом. 2009. -№12. С. 53-56.

 

18 Михельсон-Ткач, В., Скляр, Е. Процесс согласования ценностей: проблемы и оценка / В. Михельсон, Е.Скляр // Менеджмент в России и за ребежом / В.Л. Михельсон-Ткач, Е.Н.Скляр. – 2008. - №1. С. – 35-42.

19 Пригожий А.И. Методы развития организации / А.И.Пригожий.- М: Экономика, 2010. - С. 264.

20 Реут,  Д. Вызов креативности и корпоративный университет: анализ и прогноз / Д. Реут // Консультант директора.-  2008.- № 22 (154). – С. 30-33

 

21 Бурцева Т., Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа / Т.Бурцева, Н.Миронова // Маркетинг.-  №3.- (100). - 2008.- С. 36-42.

22 Наумова С.А. Имиджелогия: Учебное пособие /С.А.Наумова.- Томск, 2009. – с 79..

 

23 Томилова, М. Модель имиджа организации / М. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1. – С. 5-17.

24 Наумова С.А. Имиджелогия: Учебное пособие / С.А.Наумова.- Томск, 2009. –  С. 25.

 

25 Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. – М., 2010. – с. 174.

 

26 Наумова С.А. Имиджелогия: Учебное пособие / С.А.Наумова.- Томск, 2009. –  С. 27 .

 

27 Гаврикова, С. Механизм трансформации корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации / С.Гаврикова //Управление человеческим потенциалом. – 2008. – № 4. – С. 29.

28 Наумова С.А. Имиджелогия: Учебное пособие / С.А.Наумова.- Томск, 2009. –  С. 28.

29 Там же  С. 29

 

30 Наумова С.А. Имиджелогия: Учебное пособие /С.А.Наумова.- Томск, 2009. –  С. 34

31 Ресурсы построения имиджа организации // Корпоративная культура.- №4.- 2007.- С. 76- 83.Д

 

32 Наумова С.А. Имиджелогия: Учебное пособие / С.А.Наумов. - Томск, 2009. –  С. 37.

33 Кирьянов, М. Корпоративный имидж / М. Кирьяков.// Маркетинговое управление.-  2007. - № 5.- С. 45-51.

34 Бурцева, Т., Миронова, Н. Исследование корпоративного имиджа/ Т.Бурцева, Н.Миронова //Маркетинг.-  №3.- (100). - 2008.- С. 36-42.

35 Гавриков,а С. Механизм трансформации корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации / С.Гаврикова //Управление человеческим потенциалом. – 2008. – № 4. – С. 29.

36 Дырин, С. Корпоративная культура: как ее формировать / С. Дырин // Управление корпоративной культурой. – 2010. – № 3. – С. 18.

 

37 Иванова, С. Корпоративная культура – эффективное средство мотивации сотрудников / С.Иванов // Служба персонала. – 2009. – № 9. – С. 26.

38 Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ, 2008. – С. 149.

 

39 Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ, 2008. – С.  151.

 

40 Крымчанинова М.В, Базаров Т.Ю. PR внутри компании и проблемы управления корпоративной культурой / М.В. Крымчанинова, Т.Ю. Базаров // Управление корпоративной культурой. – 2010. – № 4. – С. 28-30.

41 Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники /А.Ю.Панасюк. – М.: Омега – Л, 2007. – С. 180.

 

42 Ресурсы построения имиджа организации // Корпоративная культура.- №4.- 2007.- с. 76- 83.Д

 

43 Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации).- Практический маркетинг. - №5.- 2008.- с. 82-88.

 

44 Ситников, А. Имидж предприятия / А. Ситников // Имидж контакт.- 2008.- №7.- с. 50-62.

 

 

45 Томилова, М. Модель имиджа организации / М. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1. – С. 5-17.

46 Наумова С.А. Имиджелогия: Учебное пособие.- Томск, 2009. – с. 69.

 

47 Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега – Л, 2007. – с. 137.

 

 

48 Прохоров Я. М. PR-технологии создания корпоративного имиджа// http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/712 /23.01. 2010.

49 Траут Д., Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. / Д. Траут., Э. Райс.  - СПб.: Питер, 2009.- с. 147.

 

50 Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 тт. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон.  - М.: МЦФЭР, 2006. - Т. 2.

 

51 Сироткина, И. Построение целостного имиджа компании / И.Сироткина //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008.- 31. – С. 34-41.

 

52 Траут Д. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ./ Д. Траут, Э.  Райс. - СПб.: Питер, 2007.-  С.152

53 Расницын В. Г. Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций: Материалы конференции // http: // marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/iabc.htm/ 15.06.2013.

 

54 Горчакова Р. Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р.Р.Горчакова // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки . - 2012.-  №2.- С. 185 -192. // http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-korporativnogo-imidzha (дата обращения: 11.02.2014).

 

 

55 Пригожий А.И. Методы развития организации /А.И.Пригожий.- М: Экономика, 2010. – С. 213.

56 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение /Б.Джи.  - СПб.: Издательство «Питер», 2008. – С. 135.

 

57 Траут Д.. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ / Д. Траут, Э. Райс. - СПб.: Питер, 2007.-  С.167.

 

58 Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании \ И.В.Сироткина//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008.- 31. – С. 34-41.

 

59Ресурсы построения имиджа организации // Корпоративная культура.- №4.- 2007.- С. 76- 83.Д

60Пономарёва, Е. PR-кампания / Е.Пономарева // Рекламные технологии.-2008.-№1.- С. 78.

61 Пономарёва, Е. PR-кампания /Е.Пономарева // Рекламные технологии.-2008.-№1.- С. 84.

62 Пономарёва, Е. PR-кампания \Е.Пономарева .// Рекламные технологии.-2008.-№1.- С. 89.

63 Габбасова, Э. Имиджирование коммерческой организации  средствами рекламы / Э. .Габбасова., А.Ибрагимова, А.Ильина  // Экономика и социум.-  №2(7).-  2013.- сС.72-77.

64 Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю.Панасюк. – М.: Омега – Л, 2007. – С.105.

 

65 Кеворков В., Леонтьев С. Реклама и паблик рилейшнз //http://www.bizoff?ce.ru/articleprint.php?id= 170/10.09.2010.

Информация о работе Философия и имидж современной организации