Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 09:27, курсовая работа
Реклама - неотъемлемая часть маркетинга каждого современного предприятия. Рекламные кампании разрабатываются с учетом поставленных маркетинговых задач. Поэтому в настоящее время большое внимание уделяется исследованию, как эффективности рекламы, так и отношения потребителя к рекламе в целом. Первой задачей при проведении маркетингового исследования является ознакомление с различными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее подходящий набор этих методов.
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы рекламы мобильных телефонов
Реклама: понятие , функции, виды
Особенности рекламы мобильных телефонов
Технологии исследования рекламы. Обзор исследований
Глава 2. Исследование отношения потребителей к рекламе мобильных телефонов
Методические основы исследования
Исследование видов рекламной продукции, ее разнообразия, содержательности и т.д. Выявление достоинств и недостатков
Социологическое исследование отношения клиентов к рекламе (анализ описательной статистики и факторный анализ)
Глава 3. Основные направления совершенствования рекламы мобильных телефонов
Проблемы рекламы мобильных телефонов
Пути совершенствования рекламы мобильных телефонов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Моей целью является исследование мнения российских потребителей для выявления отношения к рекламе мобильных телефонов. Поэтому я поставила перед собой следующие задачи:
- исследование потребностей
- исследование отношения
- исследование предпочтений
- исследование социально-
- провести факторный анализ
Объект исследования: совокупность людей в возрастных рамках от 18 до 40лет.
На мой взгляд, люди именно этого возраста уделяют особое внимание различным техническим новинкам, в том числе, и мобильным телефонам.
Предмет исследования: отношение людей к отечественной и иностранной рекламе мобильных устройств.
Почему та или иная реклама воспринимается потенциальным потребителем положительно/отрицательно? Что именно влияет на мнение и отношение человека к рекламе?
2.2.Исследование видов
2.3.Социологическое
Приложение 1
Программа исследования
Раздел 1:
Проблема: какова степень эффективности отечественной рекламы мобильных телефонов и зарубежной?
Актуальность
данной проблемы объясняется тем, что
в наши дни многие из россиян крайне
скептически относятся к
Раздел 2:
Цель: исследование мнения российских потребителей для выявления отношения к рекламе мобильных телефонов.
Задачи:
- исследование потребностей потребителя
- исследование
отношения потребителей к
- исследование
предпочтений потребителя
- исследование
социально-экономического
- провести факторный анализ
Объект исследования: совокупность людей в возрастных рамках от 18 до 40лет.
На мой взгляд, люди именно этого возраста уделяют особое внимание различным техническим новинкам, в том числе, и мобильным телефонам.
Предмет исследования: отношение людей к отечественной и иностранной рекламе мобильных устройств.
Почему та или иная реклама воспринимается потенциальным потребителем положительно/отрицательно? Что именно влияет на мнение и отношение человека к рекламе?
Раздел 3:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Мобильный телефон - сотовый телефон, предназначенный для работы в сетях сотовой связи; использует радио-приёмо-передатчик и традиционную телефонную коммутацию для осуществления телефонной связи на территории зоны покрытия сотовой сети.
Стереотип - устоявшееся отношение к происходящим событиям, выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами. Система стереотипов составляет миропонимание.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы.
Раздел 4:
Гипотеза: если человек видит зарубежную рекламу мобильного телефона и отечественную, то, как правило, отдает предпочтение зарубежному варианту.
Приложение 2
Инструментарий
Новосибирский Государственный Институт Экономики и Управления
Исследование на тему:
Реклама мобильных телефонов
Новосибирск,
2011
Уважаемый участник опроса!
Просим Вас ответить на вопросы анкеты, касающейся рекламы мобильных телефонов. В результате исследования и анализа Ваших искренних ответов мы сможем выявить сильные и слабые стороны нынешней рекламы в данной сфере и разработать практические рекомендации по её совершенствованию.
Прежде чем ответить на вопрос, пожалуйста, просмотрите все варианты предложенных ответов и обведите тот, который представляется Вам наиболее подходящим. Если Вас не устраивает ни один из предложенных вариантов, смело вписывайте в анкету свой.
Фамилию и имя указывать не нужно.
Заранее благодарим Вас за правдивые ответы на вопросы!
- исследование потребностей потребителя
- исследование отношения потребителей к рекламе данного направления
(укажите 3)
-
исследование предпочтений
Если Вы ответили «нет» на предыдущий вопрос, переходите к вопросу №10
- исследование
социально-экономического
Большое спасибо за ответы и уделенное нам время!