3D технологии в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 23:57, реферат

Краткое описание

Реклама в современном мире с каждым днем совершенствуется. Многие крупные бренды в своих рекламных кампаниях прибегают к нестандартным решениям. использование 3 D технологии в рекламе является необычным. непривычным для целевой аудитории решением.

Вложенные файлы: 1 файл

3D.doc

— 431.50 Кб (Скачать файл)

Напольная 3D реклама

| |

 

 Еще недавно  термин «напольная 3D реклама» был  известен узкому кругу компаний. Сегодня вряд ли кого-то удивишь  объемными постерами, электронными  инсталляциями, интерактивной напольной рекламой.Особую роль в борьбе за привлечение и удержание целевой аудитории играют 3D технологии.Такая реклама не остается незамеченной, 3D графика  привлекает своей необычностью, объемом в пространстве  и насыщенностью цветов.Напольная реклама (3D стикеры)  также может размещаться на улице. 

 

 

  

 

 

  

 Нестандартная  реклама: возможности без границ

  

 Ни для кого не  секрет, что люди смотрят под  ноги чаще, чем вокруг себя. Именно  эта человеческая особенность  и стала причиной появления рекламы на полах, дорогах, тротуарах. Современные технологии позволяют создавать привлекательные напольные изображения в 3D формате. Достигается объемность изображений за счет проекционных и геометрических искажений.  
Стремительно растущая популярность 3D рекламы рождает новые способы ее нанесения. Сегодня можно встретить напольную 3D рекламу в бизнес-центрах, торговых комплексах, салонах красоты, ресторанах, фитнес-клубах и других учреждениях. Широкое применение напольная реклама находит и на улице. Необычная объемная графика и насыщенные цвета привлекают внимание прохожих. Такая реклама не может остаться незамеченной.  
Креативная реклама 3D – это не только творчество, но и здравый расчет. В наши дни креатив в рекламе – не дань моде, а сущая необходимость. Креативный дизайн рождает запоминающийся образ, стильное воплощение творческого замысла создает отличие от конкурентов, привлекает внимание значительного числа потенциальных клиентов.  

3D реклама в России

 

 Современный мир находиться  в состоянии постоянного движения. Сегодня все достижения и открытия прошлых десятилетий объединяет использование новых технологий. На смену обычной рекламе приходит живая реклама в формате 3D. 
 
   В России 3D изображения на асфальте начали появляться в начале 21 века. Первыми, кто всерьез занялся напольными 3D рисунками, был Филипп Козлов и Игорь Соловьев. Филипп начал рисовать в 2008 году и к настоящему времени выполнил более 20 рекламных и творческих работ.  
 
 
   Активное развитие рынка наружной 3D-рекламы в России началось всего 2 года назад. Понимание того, что использование нестандартных конструкций оправдывает затраты и работает на повышение лояльности к компании или бренду стало главной причиной стремительного роста популярности 3D рекламы. Использование ярких объемных элементов, вызывающих восхищение и удивление, делает трехмерную рекламу насыщенной и запоминающейся.  
 
   В скором времени напольная 3D реклама может полностью вытеснить плоскую рекламу. 3D реклама - совершенно новый мир искусства, в котором от художника зависит эффект иллюзии. Осознавая преимущества трехмерной рекламы, рекламные компании предлагают своим клиентам 3D рекламные плакаты, стенды, вывески, наклейки, билборды, 3D рекламу на брандмауэрах, стенах, полах, асфальте.  

 На Западе напольная  3D реклама уже получила широкое применение. Трехмерная реклама, способна произвести неизгладимое впечатление даже на людей, далеких от искусства. Такие всемирно известные компании как Coca-Cola, Adidas, IKEA, Mc Donalds, Sony, DHL, Nokia, Dolce&Gabanna, Hitachi, DHL уже ощутили неоспоримые преимущества 3D рекламы.  

 Форматы 3D рекламы 

 Развитие 3D технологий открыло перед человечеством  новые горизонты. Используется 3D как для создания самой основы  макета, так и в качестве дополнительных  элементов 3D технологии дают возможность использовать в рекламе сложные визуальные эффекты – пламя, дым, взрывы, воду и др. Стало возможным конструирование в 3D физических объектов, таких как, например, бытовые приборы, автомобили, мебель, упаковки, элементы интерьера. Использование новых технологий позволяет смоделировать объект настолько качественно (детализировано), что его практически невозможно отличить от оригинала.  
 
Популярность 3D рекламы стало причиной появления новых и совершенствования уже существующих видов рекламных конструкций.  

 Все рекламные конструкции можно разделить на два вида:   

 1) вертикальные.  
   Львиную долю рынка наружной рекламы занимают конструкции, имеющие вертикальное расположение:  
   • щитовая 3D реклама. Сегодня рекламодатели и бренд-менеджеры говорят об усталости от плоской рекламы. Желание соорудить объемную конструкцию упирается в неспособность щита выдерживать большой вес. Известно, что контакт потребителя с рекламным сообщением занимает всего 2-3 секунды. В условиях городской суеты и рекламного шума за этот короткий промежуток времени бренд должен переключить на себя внимание потребителей. 3D изображения прекрасно справляются с поставленной задачей. Щитовая 3D реклама обращает на себя внимание, удивляет, а иногда даже шокирует. Одним словом, 3D реклама – лучший способ прорекламировать продукт или компанию. Сегодня трехмерная реклама перебралась не только на щиты, ее можно встретить и на билбордах, стендах, вывесках, стенах зданий и даже на остановках..   

 2) горизонтальные. 
Горизонтальная поверхность до последнего времени практически не была задействована. Совсем недавно рекламные агентства обратили на нее свое внимание, в результате чего появилась напольная реклама. Сегодня рынок горизонтальной рекламы активно развивается и особые позиции на нем занимает 3D реклама. Данный вид рекламы высоко эффективен. 3D рекламу невозможно не заметить, а, увидев ее, человек испытывает большое удивление, восхищение и удовольствие. 3D реклама бывает нескольких видов: 
   • наклейки. Это один из самых распространенных форматов 3D рекламы на сегодняшний день. Наклейки успешно используются в формате трейд-маркетинга, входят в раздел POS-материалов, используются в торговом пространстве. Наклейки могут быть размещены на любой поверхности, имеют длительный срок эксплуатации. Наклейки производятся несколькими способами. Один из них – нанесение изображения в формате 3D на самоклеющуюся виниловую пленку. Верхний слой наклеек создается путем ламинирования. Полиуретановый ламинат обладает высокой износостойкостью. Механическая стойкость изображения сочетается с достаточно простым демонтажем. После снятия 3D-изображения остается совершенно чистая поверхность. Наклейки 3D широко используются в оформлении интерьеров ресторанов, клубов, дискотек, супермаркетах, гипермаркетах, бутиках, салонах красоты и т.д. По данным статистики, рост продаж товара, рекламируемого при помощи наклеек 3D, увеличивается на 15-30% в зависимости от его категории;  
   • объемные графические изображения - 3D-изображения на полу или на асфальте от создающего иллюзию объемного предмета со световыми эффектами, тенью, «вырастающие из пола» до сложных и масштабных изображений (водоем, пропасть под ногами). Объемные напольные изображения обладают потрясающей притягательностью, они заметны всем, кто находиться в непосредственной близости. Реализация подобных «притягивающих» картинок возможна только при участии талантливых художников, способных передать необычность изображения, создать визуальный эффект в оговоренном месте. Использование данного формата – дорогое удовольствие. Изображение получается в единичном исполнении, имеет большой потенциал и способно стать отличной платформой для создания целостной рекламной компании. Широко используется в элитных супермаркетах, бутиках, можно встретить в аэропортах и метро. Нанесенное покрытие устойчиво к истиранию, не боится влаги; 
   • напольные конструкции. Данный формат 3D рекламы основан на взаимодействии с различными конструкциями и размещенными в непосредственной близости предметами. Реализация напольных конструкций требует определенных затрат на брендирование, разработку качественных материалов.  
   • чувствительный пол (SensitiveFloor). Данная технология основана на работе проекторов, реагирующих на перемещение человека в границах проектируемого изображения. Управление процессами происходит в автоматическом режиме при помощи специальной компьютерной программы. SensitiveFloor способен обыграть любую рекламную идею, выполнить роль независимой платформы для брендинга. Сегодня рекламные компании создают невероятные по красоте, имеющие высокий уровень внимания проекты SensitiveFloor; 
   • инсталляции. Взаимодействие с напольными конструкциями и предметами создает целостную рекламу. Такое рекламное сообщение может быть креативным – интересно обыгрывать объекты и место размещения рекламы, а может увлекать потребителя в действие - интерактивные напольные инсталляции. 
 
   Интерактивные инсталляции сместили с «насиженных» мест многие традиционные форматы рекламы. 3D-инсталляции способны воплотить любую творческую идею на стене, полу, столе и других поверхностях, заинтересовывая аудиторию, вовлекая в действие.  
Особое внимание сегодня уделяется и игровому интерактиву. Игровой интерактив – отличный способ передать рекламное сообщение путем вовлечения людей в игру. Использование игрового маркетинга позволяет облегчить восприятие бренда, повысить степень лояльности к компании и даже обучить персонал.  
 
   По мнению экспертов, напольные инсталляции и игровой интерактив ждет большое будущее.

Преимущества и недостатки 3D рекламы

 

 К  бесспорным преимуществам напольной  3D рекламы относятся:  

- новизна форматов. 3D технологии используются в рекламе сравнительно недавно, что позволяет 3D рекламе выгодно выделиться на фоне конкурентов; 
   - неординарность, оригинальность. Форматы 3D рекламы дают возможность ярко выразить идею, оригинально представить бренд, компанию; 
   - использование визуальных эффектов. Именно эффекты привлекают к 3D рекламе внимание прохожих, заставляют останавливаться и даже фотографироваться рядом с рекламными сообщениями; 
   - способность пробивать рекламный шум. Напольная реклама способна привлечь внимание и выделиться среди прочих носителей. Напольная реклама максимально эффективно использует человеческую особенность смотреть себе под ноги большую часть времени; 
   - повышение покупательской активности. Объемные рекламные сообщения настраивают человека на позитив, что благоприятно сказывается на росте объемов продаж, повышает лояльность к продукту; 
   - высокая степень запоминаемости. По данным исследований международной компании GFK, напольная реклама обладает наибольшей степенью восприятия в сравнении другими рекламными средствами; 
- перспективность. Напольная трехмерная реклама имеет значительный потенциал развития. Разработка и размещение интерактивных рекламных конструкций – одно из наиболее перспективных направлений в рекламном бизнесе. 

 К  недостаткам напольной 3D рекламы можно отнести:  

- нерешительность  рекламодателей. Многие рекламные  агентства и бренд-менеджеры имеют  низкий уровень знаний о современных  рекламных форматах, поэтому остерегаются  в своей работе использовать  новые технологии; 
   - низкий охват аудитории. Причины данного явления кроются в отсутствии достаточного количества экспериментальных площадок и недостаточном развитии сети электронных проекторов; 
     - низкая осведомленность о степени эффективности напольной 3D рекламы.  
 
   Каждый новый день открывает перед нами новые тенденции и веяния. Сегодня многие рекламные компании стараются идти в ногу со временем. И некоторым это действительно удается. Напольная 3D реклама создает яркие и запоминающиеся образы, формирует у потребителя устойчивый спрос и лояльное отношение к продукту, компании. Результат от размещения напольной 3D рекламы виден практически сразу, он превосходит все ожидания. Рекламные компании предлагают полнейшую свободу размещения: креативные рекламные сообщения на асфальте, в метро, в аэропортах, на остановках общественного транспорта, на пешеходных дорожках, в супермаркетах, бутиках, салонах красоты. Технологии 3D превращают скучную, надоевшую наружную рекламу в запоминающуюся, по-настоящему эффективную и действенную.

 

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 http://www.biznes-kopilka.com/index.php/biznes-ideas/932-napolnaya-3d-reklama  

 

 

 

 

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  Источник:board.okii.ru  

 Похожие материалы:3D пленка

Обсудим?

  • ВКонтакте
  • Facebook

Информация о работе 3D технологии в рекламе