Бизнес план По открытию магазина «Школьник»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 10:03, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время розничная торговля является одним из перспективных направлений малого бизнеса.
Малое предприятие ИП Кузьменко магазин «Школьник» организовывается с целью предоставления на рынок одежды для детей школьного возраста, произведенных российскими предприятиями по пошиву одежды.
В таблице 1 дается обзорная справка о данном предприятии. Данная справка позволяет представить, чем будет заниматься предприятие, какую иметь численность, режим работы предприятия.

Содержание

1. Характеристика организации малого предприятия ИП Кузьменко магазин «Школьник»………………………………………………………………………3
2. Оценка потребности населения в предлагаемых торговых услугах………7
3. Расчет экономической эффективности создания предприятия ИП Кузьменко магазин «Школьник»………………………………………………17
4. Мероприятия по улучшению работы предприятия на последующие годы 22
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников….……………………..……………

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИН ШКОЛЬНИК.doc

— 261.50 Кб (Скачать файл)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС  – ПЛАН 

По  открытию магазина «Школьник»  
 
 
 
 

Выполнила студентка:

_____________________

_____________________ 
 

Проверил  преподаватель:

_____________________

_____________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ: 

1.  Характеристика организации малого предприятия ИП Кузьменко магазин «Школьник»………………………………………………………………………3

2.  Оценка потребности населения в предлагаемых торговых услугах………7

3. Расчет экономической эффективности создания предприятия ИП Кузьменко магазин «Школьник»………………………………………………17

4. Мероприятия по улучшению работы предприятия на последующие годы 22

Заключение………………………………………………………………………26

Список  использованных источников….……………………..…………….…..28 
 
 
 
 
 
 
 

     1  Характеристика организации малого предприятия ИП

     Кузьменко магазин «Школьник»

 

     В настоящее время розничная торговля является одним из перспективных  направлений малого бизнеса.

       Малое предприятие ИП Кузьменко  магазин «Школьник» организовывается с целью предоставления на рынок одежды для детей школьного возраста, произведенных российскими предприятиями по пошиву одежды.

     В таблице 1 дается обзорная справка о данном предприятии. Данная справка позволяет представить, чем будет заниматься предприятие, какую иметь численность, режим работы предприятия.

     Таблица 1 - Обзорная справка

Наименование  предприятия ИП Кузьменко  магазин «Школьник»
Вид деятельности Розничная торговля детской одеждой
Часы  работы магазина с 10 ч 00 мин до 20 ч 00 мин без перерыва
Режим работы магазина без выходных
Общая полезная площадь магазина, кв. м 112 кв. м.
Общая численность работников магазина, чел. 12
Число расчетных узлов 1
 

     Индивидуальный  предприниматель – физическое лицо, зарегистрированное в установленном  порядке и осуществляющее предпринимательскую  деятельность без образования юридического лица.

     К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования  юридического лица, соответственно применяются  правила Гражданского Кодекса, которые  регулируют деятельность юридических  лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.

     Продолжительность процедуры регистрации установлена  Федеральным законом «О государственной  регистрации юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей»  и составляет не более 5 рабочих дней.

     На  практике «не более 5 рабочих дней»  означают ровно 5 рабочих дней, т.е. неделю.

     Регистрирующий  орган полностью использует отведенный законом срок, руководствуясь Письмом  ФНС РФ от 21.04.2006 N ШТ-6-09/432 «О недопустимости сокращения сроков» в связи с большим количеством ошибок сотрудников регистрирующего органа при регистрации.

     Прохождение государственной регистрации ИП является необходимым, но не достаточным  условием для занятия предпринимательской  деятельностью. После регистрации предпринимателю необходимо открыть расчетный счет и/или зарегистрировать на себя кассовый аппарат для осуществления расчетов с клиентами. Для этого понадобиться получить информационное письмо органа статистики о присвоении кодов и, если будет желание, заказать печать.

     Процедуру регистрации ККМ осуществляют территориальные  налоговые органы, т.е. инспекция, на учете в которой вы поставлены как налогоплательщик. По времени  регистрация ККМ занимает от двух недель до месяца.

     Расчет  денежных и временных затрат на регистрацию ИП представлен в таблице 2.

     Таблица 2 - Расчет денежных и временных затрат на регистрацию

Этап  регистрации Сумма, руб. Время
Подготовка  документов: 
копировальные работы
 
40
 
1 ч
Нотариальные  услуги: 
заверение подписи 
заверение копии паспорта
 
250 
50
Государственная пошлина 400 2 ч
Государственная регистрация: 
транспортные расходы 
почтовые расходы
 
120 
50
5 дней
Коды  статистики 200 3 дня
Печать: 
резинка 
оснастка
 
120 
30
2 дня
ИТОГО: 
лично 
по почте 
регистрация ИП
 
1000 
880 
4500
 
8 дней 
15 дней 
10 дней

     По  истечении установленного законом  срока, регистрирующий орган выдает либо мотивированный отказ, либо комплект документов, подтверждающих регистрацию  физического лица в качестве индивидуального  предпринимателя:

  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Документ о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) - Свидетельство или Уведомление (если Свидетельство было выдано ранее);
  • Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

     В перспективе, по мере увеличения спроса на товары, реализуемые магазином  и пополнения фонда накопления, возможно расширение организации и дополнение магазина сопутствующими товарами: школьные рюкзаки, детская кожгалантерея, аксессуары и украшения. Осуществление этого проекта станет возможным уже через два-три года.

     Структура персонала организации и требования к нему отображены в таблице 3.

     Таблица 3 - Структура персонала

Специалист Кол-во Требования к персоналу
Директор 1 Мужчина 30-35 лет  с в/о «Экономист» или «Менеджмент», опыт работы не менее 4-х лет
Бухгалтер 1 Женщина 35-40 лет  с в/о «Бухгалтерский учет и аудит», опыт работы не менее 3-х лет
Продавец-консультант 6 Девушка 20-25 лет  с в/о или с/о. Желательно с опытом работы
Охранник 2 Мужчина 20-25 лет  из частного охранного агентства. Опыт работы не менее 1-го года
Водитель 1 Мужчина 35-40 лет  с категориями вождения «В» и  «С», опыт работы не менее 2- х лет
Уборщица 1 Женщина 40-45 лет
 

     В итоге численность персонала  предприятия составляет 12 человек. 
 

     Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1. 

     

     

     

       
 

     Рисунок 1 - Организационная структура предприятия 

     Как видно из рисунка 1 организационная структура предприятия – линейная. В подчинении директора находятся все остальные сотрудники предприятия. 

     Предприятия-поставщики находятся в пределах Свердловской и соседней Челябинской области, поэтому цены на товары будут невысокими за счет близости поставщиков товара.

     Современный дизайн и хорошее качество обеспечат  предприятию постоянный спрос и  прибыль.

     Анализ  поставщиков товаров в магазин  приведен в таблице 4.

     Таблица 4

Наименование  предприятия - поставщика Местонахождение Предлагаемый  ассортимент товаров
УРАЛТОРГ /ТОРГОВЫЙ ДОМ/ Екатеринбург

5-ая Линия 157 A

 

Школьная форма. Костюмы, сарафаны, жилетки, блузки. «Сити  Кидз» - широчайший ассортимент трикотажа. Летний ассортимент «Feel Free», «Наша Мама». «Pelican», «YAX!», «PimaVera», «Charmante». Детские шапочки весенне-летнего ассортимента «АльбиНат» (Польша).
«Алиса - mini lady» Екатеринбург ул. Дмитриева, д. 11/1 Блузы, брюки, жакеты, сарафаны, праздничные платья для  девочек
Швейное предприятие «ИП Смирнов» Челябинск,

Красный пр-кт, д. 220

Школьная форма, Брюки, Юбки.

     В дальнейшем планируется расширить  список поставщиков товара при помощи более детальных исследований предложений  производителей детской одежды на региональном рынке.

     Помещение магазина позволяет расположить достаточно обширный ассортимент одежды. Одежда будет располагаться на горках вдоль стен и на вешалках, расположенных посредине торгового зала. Также в глубине торгового зала будут располагаться три примерочных кабины.

     Касса будет расположена у входа в магазин. Товары будут находиться в свободном для покупателей доступе. Продавцы-консультанты будут помогать маленьким покупателям и их родителям подобрать одежду для детей.

     2   Оценка потребности населения в предлагаемых торговых

     услугах

 

     В данной отрасли бизнеса видится  огромный потенциал и перспективы  развития, так как продажа такого рода постоянным спросом населения  на удобную, модную и качественную одежду для детей школьного возраста.

     Емкость рынка детской одежды в Уральском Регионе оценивается в 200 миллионов долларов.

     Сегодня в Свердловской области, даже по самым скромным оценкам специалистов и участников рынка детских товаров, наблюдается настоящий «бэби-бум». Высокий спрос на детские товары операторы рынка связывают прежде всего с ростом доходов населения и желанием людей покупать качественные товары в цивилизованных торговых точках: демографический всплеск подстегнул спрос. Рынок детской одежды очень динамичен и емок: дети растут быстро, и обновлять их гардероб приходится практически постоянно.

     Появились сетевые магазины крупных российских и международных компаний. В основном это магазины детских товаров, работающие в формате супермаркетов. К примеру, центр детской торговли «NATI», омская сеть магазинов «Сыночки и дочки», магазины «Уголок детства», «Banana mama». Кроме того продолжают работать ОАО «Радуга» (в прошлом «Детский мир»), магазин премиум-класса «Кенгуру», а также салон «Premaman».

     По  данным аналитического центра КОМКОН, с 2006 по 2008 г. доля покупателей детской одежды в России увеличилась с 3% до 7% от всего населения страны. В 2000-м младенцы появились только в 700 тыс. семей, а к третьему кварталу 2006 года число семей с карапузами до двух лет приблизилось к 1,7 млн. По мнению экспертов КОМКОН, россияне стали чаще покупать детскую одежду потому, что в стране увеличилось число женщин детородного возраста. В предыдущие 10 лет потенциальных матерей было меньше из-за так называемого демографического эха от снижения рождаемости во время Великой Отечественной войны. Еще одна очевидная причина позитивной динамики рынка детской одежды - рост доходов населения.

     Годовой оборот российского рынка детских  товаров и услуг, по оценкам экспертов, колеблется в пределах $4,5-7,5 млрд., и  в настоящее время он прирастает на 15-25% в год. Значительная часть этого оборота приходится на производство и реализацию детской одежды: по приблизительным оценкам, в этом сегменте крутится $2,5-3 млрд. При этом наша промышленность одеть и обуть подрастающее поколение не в состоянии - почти половина оборота рынка детской одежды - $1,3 млрд. - достается Китаю.

Информация о работе Бизнес план По открытию магазина «Школьник»